BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка кондиционера  (Прочитано 6394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« : 09 Июня 2014, 13:23:52 »
на м40 реально? сколько по деньгам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка кондиционера

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Июня 2014, 13:50:37 »
если что есть шкивы и крепление компресора
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 09 Июня 2014, 13:54:28 »
в питере продают весь комлпект, посмотри в темах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #3 : 09 Июня 2014, 14:46:28 »
а установка почем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 09 Июня 2014, 16:33:08 »
а установка почем?
Судя по соседним темам рано про кондиционер думать,а может и вообще не стоит-продать машинку чтоб не мучилась
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 10 Июня 2014, 09:31:50 »
Лучще зимы пожождать. Зимой  желание поставить кондей стремится к нулю.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 10 Июня 2014, 10:42:48 »
сардина продолжает всех троллить?  ;D
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Июня 2014, 21:16:51 »
Качественно поставить кондей могут единицы, и эти единицы практически не встречаются в сервисах. По этому если не умеешь сам, то забудь. В любом случае дешевле чем 30-40 тысяч на запчасти, то есть не считая работы, никак не выйдет. Я уже примерно 30к потратил и ещё надо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #8 : 10 Июня 2014, 21:42:59 »
Качественно поставить кондей могут единицы, и эти единицы практически не встречаются в сервисах. По этому если не умеешь сам, то забудь. В любом случае дешевле чем 30-40 тысяч на запчасти, то есть не считая работы, никак не выйдет. Я уже примерно 30к потратил и ещё надо.
Самое сложное это проводка? На 1-м переходе подготовлена штатная проводка для дооснащения кондиционером?  Если собирать комплект полный для установки, какой корпус печки лучше взять, я так понял их несколько: 1) просто кондер, 2) кондер с рецеркуляцией, 3) кондер с климатом, с датчиками в салоне.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 10 Июня 2014, 22:21:58 »
Начнём с отбрасывания того, что искать ты всё равно не будешь - климат крайне редок, сложен, имеет кучу всего непонятного и неизвестного, по этому его даже снять не так просто, его отметай. Кондей без рециркуляции встречается на так часто, конечно лучше с ней если живы заслонки что тоже не часто. В общем в 80% случаев это кондей с рецирукляцией. При том есть она или нет от остального не зависит по сборке.

В остальном кондеев тьма, и собрать всё воедино и просто поставить не реально, если не знать что конкретно нужно (вплоть до каждого болтика) и при этом не снять это всё собственноручно с одной машины. В общем даже если ты купишь "полный комплект", то там ещё одних мелочей на туеву хучу денег придётся докупить.

На данный момент имея все элементы разные прорабатываю варианты как это скрестить. Ну если вкратце элементы у меня такие - авто 86 икс с соответствующей проводкой, полностью ПП (бывают проводки ПП с разъёмами похожими на ВП), компрессор с датчиком НД на нём ВП, вентилятор с разъёмом вроде как вообще от таза, печка ВП, почти сделанная с рециркуляцией и прочим, проводка подкапотная ПП, ну и куча трубок и прочего. Датчика ВД нету, датчиков ТОЖ на радик тоже нету.
Итого задолбавшись с печкой, которую я перебрал потратив только на это примерно больше недели, принял вариант - печку перевожу на ПП, так как машина ПП, провод контроля ВД скрещиваю с проводом идущим от печки на компрессор через датчики прямо на разъёме печки. Про проблему провода ищи мою тему по кондею, недавно была. Датчики температуры ОЖ куплю ПП, что-бы не переделывать разъёмы, датчик высокого давления поставлю ПП если привезут, разъёмы компрессора и датчика низкого давления переделаю под разъём на компрессоре, разъём вентилятора переделаю под тот что на самом вентиле скорее всего, ибо проводку вентилятора я вред-ли ПП найду. Вот такая петрушка примерно. Возможно со временем что-то изменится в планах в связи с невозможностью реализации.

Ах, да... Самое сложное это собрать вообще полный комплект всего, живое, под нужный двиг и приспособить всё это под одно. В случае с проводкой всё таки не настолько сложно, так как канают колхозные методы.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 22:24:21 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 10 Июня 2014, 22:37:25 »
Да, и ещё... Кондей это вообще очень сложная система. Точнее сказать сама по себе она очень простая, но на 30ке она очень сложная из за разных версий запчастей, зависимых от множества разных причин,в первую очередь дата выпуска и двигатель, при том надо помнить, что даже по переходам её делить трудно, а скорее по четверть-переходам или вообще по годам. У меня вообще икс и имеет свои особенности, но это наверное не важно. Как пример путаницы по годам - у меня поздний ПП, при том есть проводка печки ПП под 9 пинов и систему как на ВП, но при этом на моей машине проводка 7пинов (ещё 2 пустых), что соответствует печке раннего ПП (до 85го), на донорской проводке (спасибо за неё Серёге :) ) всё как на моей, она тоже икс ПП. На печке с ВП вообще 10 пинов (из 12ти), но один мне не нужен, а с остальными подумаю. Ах, да, на печке раннего ПП 7 пинов как и на обозначенных салонных проводках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 11 Июня 2014, 00:19:51 »
прочитав всё это я уже начал задумываться об отказе от кондея(оригинала) на е30  :-\ ,неужели всё так сложно выдалось у немцев
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 11 Июня 2014, 01:20:55 »
епт... хорошо что я вовремя передумал..
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #13 : 11 Июня 2014, 04:59:47 »
Да, и ещё... Кондей это вообще очень сложная система. Точнее сказать сама по себе она очень простая, но на 30ке она очень сложная из за разных версий запчастей, зависимых от множества разных причин,в первую очередь дата выпуска и двигатель, при том надо помнить, что даже по переходам её делить трудно, а скорее по четверть-переходам или вообще по годам. У меня вообще икс и имеет свои особенности, но это наверное не важно. Как пример путаницы по годам - у меня поздний ПП, при том есть проводка печки ПП под 9 пинов и систему как на ВП, но при этом на моей машине проводка 7пинов (ещё 2 пустых), что соответствует печке раннего ПП (до 85го), на донорской проводке (спасибо за неё Серёге :) ) всё как на моей, она тоже икс ПП. На печке с ВП вообще 10 пинов (из 12ти), но один мне не нужен, а с остальными подумаю. Ах, да, на печке раннего ПП 7 пинов как и на обозначенных салонных проводках.

Спасибо за ответ подробный, буду думать. Жопа однако, надо донор с кондером рядом ставить, такого же года и медленно все переставлять на свою)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2014, 05:22:01 от Blansh
»
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 11 Июня 2014, 05:24:19 »
Мне установка и доведение кондея до рабочего состояния в итоге обошлась в 50-60к примерно. Мало его собрать потом надо заправить и чтобы трубки не рванули осушители испарители надо брать новыми, еще много чего надо брать новым. мне 2 раза шланги обжимали. заправлял 3 раза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Июня 2014, 10:06:09 »
Спасибо за ответ подробный, буду думать. Жопа однако, надо донор с кондером рядом ставить, такого же года и медленно все переставлять на свою)
Ну да, имея донора проще, так как можно узнать всё что нужно вплоть до пистонов и докупить только то что надо менять или не хватает. Хотя можно и из разного собрать комплект, просто приложить руки придётся. Как видите я уже придумал как скрестить очень разные элементы.

Да, ещё немного, для тех кто всё таки решительный. Есть 2 вида фреона используемые на Е30 - R12 и R134a, первый это старый и 30кам не повезло заправляться им, второй современный и он есть везде. В принципе можно заправить и новым, но нужно предварительно промыть тщательно систему, так как масла не совместимы и заменить бачок, но его по хорошему всё равно новый надо. Но работать по слухам он будет отвратно. Если у вас система под старый, то лучше найти старый фреон. Но на поздних 30ках, а так-же 30ках привезённых из за бугра в этом веке (возможно в конце прошлого), где часто встречаются переоборудованные, вполне может стоять система под новый фреон. Система отличается не сильно, немного может отличаться датчиками давления, но я не уверен, точно отличается клапан на испарителе (это радиатор в печке который, я их вечно путаю, посмотрел специально :) ), он как раз влияет на эффективность работы системы. Все трубки, радиаторы, печи и прочее не отличаются. Не уверен отличаются ли уплотнительные резинки, но их по любому новые надо брать, а новые по любому подходят и под 134й. Ещё по мнению самих немцев отличаются и сами компрессоры, но насколько я знаю люди ставили старые промыв их и всё работало. Возможно он тоже сказывается на эффективности. Мне повезло, долго всё собирал, у меня теперь компрессор и клапан испарителя под новый фреон, датчика ВД нету, так что он будет явно новый под новый фреон. :) В общем мне ещё 10-15 ввалить в него придётся и ручками поработать.

Опять многабукафф, но надеюсь хоть польза будет. Пришлось мне эту тему тоже изучать, спасибо Ангелу, иметь его конём :D , втянул меня в это чёртово дело, теперь уже придётся доделывать, пока машина разобрана.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2014, 10:09:15 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 11 Июня 2014, 10:13:29 »
Ну да и совет - перед установкой всё приводим в порядок, печку надо перебрать пока снята, поменять поролон уплотнительный везде. Если что могу потом описать вкратце процесс как я это всё делал и немного фоток кинуть. Есть в электричестве тема про кондейные вопросы, там я про приводы заслонок рециркуляции спрашивал и отвечал сам и фотки печки есть. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Июня 2014, 10:17:07 »
Вот тема.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,121638.0.html
Там про переборку печки вкратце есть, про так сказать проблемы и про проблемы электрической совместимости печек. Про обклейку заслонок я вроде там не писал, могу описать. Туда-же буду скидывать результаты скрещивания проводки со всеми девайсами, но это когда сделаю, а это очень не скоро.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 11 Июня 2014, 10:31:14 »
вся разница системы в клапане на печке, и в переходниках на трубку. остальное все идентичное. Если что бмв делает комплект дляч перехода с 12 на 134 фреон. У меня осталась наклейка лить надо 900 +- 25 фреона и вроде 120 масла. На кабрике мне залили 600, в пробке, когда долго стоишь перестает холодить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 11 Июня 2014, 11:49:43 »
Насколько я знаю, уплотнительные резинки под R12 и R134a отличаются, 134 более пронырливый и медленно, но верно утекает через резинки под 12. Причем утекает не весь, а только отдельные компоненты смеси, в итоге состав хладагента меняется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #20 : 11 Июня 2014, 20:48:45 »
60 к дорого очень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 11 Июня 2014, 22:42:29 »
а что делать )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 12 Июня 2014, 00:14:02 »
а что делать )
Снять штаны и бегать! Куму дорого идут в магазин за новым лачетти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #23 : 16 Июня 2014, 16:05:47 »
Снять штаны и бегать! Куму дорого идут в магазин за новым лачетти.
ну как бы с такими ценами можно легко иза 325 новой сходить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #24 : 16 Июня 2014, 16:24:10 »
ну как бы с такими ценами можно легко иза 325 новой сходить.
я боюсь с таким подходом Вам 325 ваааще пипец дорогущей покажется....
в конце концов это бмв а не киа или хундай
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам