BMW E30 Logo

Автор Тема: Заглохла на ходу м10б18 л-джет  (Прочитано 2574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 10 Июня 2014, 01:08:53 »
Привет всем!В общем такая проблема - ехал нормально, потом был спуск с моста под уклон, вышел с него давлю на газ и ниче, сразу понял что блин мотор заглох, пока скорость была включил еще раз зажигание, 2й передачу и хрен - не заводится.Остановился, пытался долго завести и никак. Ну и стартер тоже хреновый конечно(но крутит же хоть както да и на улице +30). В итоге отбуксировали с другом ко мне домой и все...
Теперь грешу что цепь порвалась или слетела хз, завтра буду вскрывать поэтому такие вопросы нарисовались:
1. Сам цепь никогда не менял, но много раз менял ремни грм на тазу. Как это сделать?просто на тазу там видно метку снизу и сверху она прям перед лицом. Ну и снизу там просто 21 зуб считаешь и все. Тут же, в бмв, как я понимаю нижнего шкива не видно поэтому не понятен сам принцип замены цепи.
2. Если это не цепь то что тогда?бензин есть, дмрв хреново но работает и по сути не влияет особо на завод, просто авто ехать будет крайне неадекватно и холостого не будет(проходил уже).Свечи новые, крышка трамблера новая. Конечно завтра вытащю одну и положу на движок на массу посмотреть бьет или нет. Но чтото подсказывает что все таки цепь, потому что движка вообще не реагирует. У меня так было на практике только 1 раз на 21102, когда я намудрил с метками и выставил ан 180гр наоборот , так как считал 21 зуб по часовой ;D а не против как надо было. Так вот было то же самое - стартер крутил но даже намека на пердеж и завод не было.
Подскажите кто может сталкивался?
В общем кто чем может помогите  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заглохла на ходу м10б18 л-джет

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • E30 тормозит на ходу

    Периодически на высоких оборотах (около 4000) машина будто сама начинает подтормаживать, обороты при...

  • M40 заглох на ходу

    Ехал по трассе со скоростью около 160 (5000об), нажимаю на педаль - 0 реакции, дальше понимаю что тя...

  • Астрахань Ремонт маслонасоса М10Б18

    Всем привет. Хочу поделиться способом ремонта маслонасоса. Дальше по фоткам будет понятно.
    &quo...

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #1 : 10 Июня 2014, 02:14:11 »
все отбой ребята, постояла в прохладе и завелась с пары кривых оборотов убитым стартером
ума не приложу почему так
Тему думаю надо оставить - вопросы то открытые остались)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 10 Июня 2014, 04:44:35 »
наверное при нагреве происходит какой то ядерный процесс,вот он и не даёт завести машину-больше ведь нечему там ломаться при нагреве так? Ну не может же какой то контакт отойти ,или насос перегреться ,да мало чепухи разной которая никогда с 30-ти летней машиной неслучиться!
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 04:46:41 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 10 Июня 2014, 09:01:13 »
скорее всего скоро придет хана катушки зажигания, обычно так и проискодит, у меня так было в течении двух месяцев, внезапно глохла а через некоторое время(когда катушка остынет) заводилась, пока наглухо на мкаде не встала
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #4 : 11 Июня 2014, 01:02:02 »
скорее всего скоро придет хана катушки зажигания, обычно так и проискодит, у меня так было в течении двух месяцев, внезапно глохла а через некоторое время(когда катушка остынет) заводилась, пока наглухо на мкаде не встала
как вариант.сегодня опять встала, опять друга пришлось просить на трос взять
катушку как вылечил?оригинал?китайский не оригинал? или от таза чето подходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #5 : 11 Июня 2014, 01:03:35 »
наверное при нагреве происходит какой то ядерный процесс,вот он и не даёт завести машину-больше ведь нечему там ломаться при нагреве так? Ну не может же какой то контакт отойти ,или  перегреться ,да мало чепухи разной которая никогда с 30-ти летней машиной неслучиться!
да вот какая то электронная проблема точно!перегрева как такового нет, но сейчас в любом случае жарко на улице.день катаюсь а под вечер она умирает и самопроизвольно глохнет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 11 Июня 2014, 03:30:10 »
от Ваз 2108 поставь как вариант
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 11 Июня 2014, 13:46:45 »
300р б.у на любой разборке, с м-10, м-20 любую
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 11 Июня 2014, 13:48:57 »
от таза катушка на время подойдет но там сопротивление больше, искра будет хреновенькая, но что б доехать хватит, зимой на ней можно не завистись
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 11 Июня 2014, 13:54:07 »
не знаю как зимой,но летом я ставил от Таза и разницы не заметил,хотя все говорят что искра слабее.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
« Ответ #10 : 11 Июня 2014, 22:35:58 »
Была подобная тема 2 года назад, в жару от +30 и выше в пробках начала глохнуть (стою, начинают падать обороты, нажатие на педаль газа и удерание приводило к эффекту повышение оборотов и их падение до 0) после этого тупо не заводилась ни как, даже с педалью в пол. Постояв в теньке минут 30-40 с 5-10 попытки заводилась и опять до следующей пробки. Облазил всё, поменял катушку на новую (думал может она перегревается) эффекта не дало, с утра по "холодку" всё ОК заводилась с полтыка, день-жара-пробка-глохнет. В итоге оказалось сдох насос подкачки в баке (16 14 1 179 415), а основной (тот что на днище) не в состоянии засосать бензин из бака, он только создает давление в топливной магистрали.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 11 Июня 2014, 23:05:39 »
Подкачивающий насос редкая штука особенно на м10 хотя встречается оч редко
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #12 : 12 Июня 2014, 05:15:08 »
Была подобная тема 2 года назад, в жару от +30 и выше в пробках начала глохнуть (стою, начинают падать обороты, нажатие на педаль газа и удерание приводило к эффекту повышение оборотов и их падение до 0) после этого тупо не заводилась ни как, даже с педалью в пол. Постояв в теньке минут 30-40 с 5-10 попытки заводилась и опять до следующей пробки. Облазил всё, поменял катушку на новую (думал может она перегревается) эффекта не дало, с утра по "холодку" всё ОК заводилась с полтыка, день-жара-пробка-глохнет. В итоге оказалось сдох насос подкачки в баке (16 14 1 179 415), а основной (тот что на днище) не в состоянии засосать бензин из бака, он только создает давление в топливной магистрали.
у меня насос выносной от волги и стоит под капотом, хотя давно уже хочу его в район бака перетащить
сегодня поеду узнаю в экзисте сколько китайская стоит, если много то от нашей
а от Волги что скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам