Смотрел сегодня эту машину. Спасибо хозяину за уделенное время и ответы на вопросы. Скажу что увидел, только факты. Со стороны автомобиль очень эффектен, настоящий хедтернер и шоустоппер, люди сворачивают шеи, останавливаются в изумлении и т.д. При более близком рассмотрении выявляются недостатки. Кузов: задняя часть левой накладки порога отошла и требует нагрева с последующей покраской. Обвес закреплен на саморезах, местами - малоэстетично. Осмотр проблемных мест кузова принес следующие результаты: внешне пороги ржавые, в левом заднем кармане небольшая дырка, правый задний карман - без дыр, просто много трухи, место под запаску - на пять, видно, что делалось. Стаканы вроде норма. При осмотре кузов на гниль не пальпировался/протыкался. На мой взгляд (сугубо имхо), если не сделать кузов сейчас, в этот сезон, к следующему лету он может сгнить напрочь. Мотор: машина заметно дымит на высоких оборотах и двигатель в масле - по словам продавца, при переборке оставили старую прокладку головки блока, сейчас из-под нее гонит масло. ГУР не работает. Также обратили на себя внимание высокие обороты ХХ - на холодном двигателе 1300, после десятиминутного прогрева и тестовой поездки опустились до 1100, ниже не пошли. Подвеска: стуков посторонних нет, редуктор (по словам продавца, самоблок) не гудит, машина идет по дороге четко. За рулем не был, по управляемости не откомментирую. Салон - пустой, наворотов нет, музыки нет, да и штатные детали не все есть и частично в неуставном состоянии. Зато тест-контроль над зеркалом работает. Ручка правой передней двери без пластмассовой рамки. Коврики местами отходят от порогов, под ними видно довольно ржавое железо, вообще салон оставил ощущение (вновь имхо!) неухоженности и показался довольно грязным. Изношенные сиденья дополняют это ощущение. Колеса: диски выглядят отлично, не бьют, износ резины 70-80% (перед, на зад не обратил внимания). Вроде бы все. Еще раз благодарен продавцу за демонстрацию машины и надеюсь, что мой отзыв поможет определиться другим интересующимся.