BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка выхлопного коллектора S54 на M50/m52  (Прочитано 3915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« : 17 Июня 2014, 11:24:22 »
Решил поделится опытом
Не однократно искал коллектора под м52 приоритетным был S50 и потом Китай и один и второй вариант надо было переделывать
но по мимо переделок S50 коллектора его еще надо найти, не знаю как у вас но у меня они очень очень редкостные
так как попал s54 коллектор долго не думал и купил
Изначально там окна круглые но с помощью молотка и тиски все решается, я решил подгонять окно то что по середине а потом все остальные легче будет подогнать .Так как все заварил с шарошкой  сделал нормальные стыки между коллекторами и пластинами так что вот так
Цена вопроса 150$ Коллектора (купил в UA) а дальше моя работа
Вот так они выглядят:
« Последнее редактирование: 17 Июня 2014, 11:45:33 от HKS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка выхлопного коллектора S54 на M50/m52

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 17 Июня 2014, 12:11:19 »
хорошая работа. Коллектор не будет упираться в стаб как с s52?
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 17 Июня 2014, 12:15:49 »
дальше уже дело мастера  когда буду варить поделюсь что и как
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 17 Июня 2014, 13:43:35 »
В реале круче чем на фото ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 17 Июня 2014, 13:53:36 »
По визуальным подсчетам проблем должно быть минимальны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #5 : 24 Июня 2014, 20:49:05 »
Отличная работа.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 24 Июня 2014, 22:57:29 »
класс
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 15 Июля 2014, 14:42:39 »
И так продолжим =)
Коллектора установлены , очень геморно что бы их впихнуть надо снять лапку и подушку один ставить через моторный отсек другой под моторам то есть один с верху второй с низу , упирается в стабилизатор для того что бы он не упирался есть 2 варианта либо перевариваем либо рихтуем коллектор, очень правильно нужно подбирать фланцы и сделать так что бы он был максимально высоко ... не пытаетесь сделать это как сделал я без ямы или подъемника ... это была моей ошибка ...
Теперь нужна помощь знатокам
поменял выхлопную систему и установил  коллектор от S54 трасса такая 6(сами коллектора ) -2(60мм) -1 (70мм)-2 (60мм потому что у меня сдвоенная банка)
непонятка в том что раньше на стоковых коллекторах была трасса 6 -2(60мм) до конца
при замере мощности показывала 235 хп а тепери показывает 220 хп параметры замера те же (замерялся sprintom sg2 ) я ожидал прибавку но ни как потери
не ужели надо было ставить коллектора и оставить трассу 2 на 60 мм ?
за ранее спасибо
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 14:44:37 от HKS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 17 Июля 2014, 12:07:26 »
графики может выложишь?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 18 Июля 2014, 09:48:59 »
пересмотрел результаты и нашел ошибок пока что нет смысла выкладывать график
замерю еще раз ...
но по времени тоже хуже раньше время было 13.9~14.1 щас с трудом 14.3  402м
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #10 : 30 Июля 2014, 22:59:53 »
Верно,от трасы выхлопа может быть потеря мощности типа,мне пришлось переварить
от резонатора до банки.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам