BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] Авто живет своей жизнью  (Прочитано 1571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:30
« : 18 Июня 2014, 00:17:58 »
После замены поддона чек постоянно ругается на масло. И дня три назад спидометр начал своей жизнью жить, в любой момент отключается и в ноль, ну  или плавать начинает :-\ Хотя все остальное на приборке в норме. Кто чем поможете ???
  • BMW E30, 320i, M20B20, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] Авто живет своей жизнью

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 18 Июня 2014, 01:42:32 »
По поводу спидометра - смотри состояние фишки в редукторе, бывала у меня такая хрень.
В новый поддон датчик то переставил? Фишку воткнул?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:30
« Ответ #2 : 18 Июня 2014, 07:30:05 »
По поводу спидометра - смотри состояние фишки в редукторе, бывала у меня такая хрень.
В новый поддон датчик то переставил? Фишку воткнул?
Да все как надо поставил. Я думаю из за того что чашка малость другая. Может же из-за этого?
  • BMW E30, 320i, M20B20, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 18 Июня 2014, 07:32:22 »
электротехника - наука о контактах. контакт либо есть, либо нет))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:30
« Ответ #4 : 18 Июня 2014, 07:53:20 »
электротехника - наука о контактах. контакт либо есть, либо нет))
Что есть того не отнять)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #5 : 18 Июня 2014, 10:03:22 »
После замены поддона чек постоянно ругается на масло. И дня три назад спидометр начал своей жизнью жить, в любой момент отключается и в ноль, ну  или плавать начинает :-\ Хотя все остальное на приборке в норме. Кто чем поможете ???
Когда у меня приборка начала жить своей жизнью, я поменял предохранитель и все заработало нормально. Но потом припаять датчик на редукторе всё-таки пришлось...
  • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 27 Июня 2014, 09:18:31 »
электротехника - наука о контактах. контакт либо есть, либо нет))
Вот тут Андрюха мудро говорит!
Думаю много у кого такое было, в моем варианте Я перепробывал почти всё перечисленное *и даже больше)
Проблема оказалась в плохом контакте на самой плате приборки!
Сам припой (олово) он не супер надежный и на крупных (или более тяжелых подвесных) элементах при тряске появляются трещины в пайке! Что приводит к потере сигнала!
У меня было так: пропал контакт - Ё****л по приборке снова спидометр работает и так постоянно=(
...
...
...
Короче вывод - разбираешь приборку и просто заново напаиваешь припой (или разогреваешь старый) и всё становится на 5+  =))
Если не умеешь, то приезжай к Супер Олегу и он всё сделает=)))


Предупреждение за мат.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2014, 14:51:35 от ALex_HS
»
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #7 : 11 Июля 2014, 20:02:48 »
у тебя бск стоит
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 14 Июля 2014, 15:48:14 »
у тебя бск стоит

Не матерись...=)
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #9 : 12 Декабря 2014, 11:55:13 »
Что есть того не отнять)

Лучше с электротехникой и чеком не мудрить. обращайся к специалисту. возле ГЭСа (пляж звезда) есть толковый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам