BMW E30 Logo

Автор Тема: [NVRSK] e30 m10 turbo  (Прочитано 24789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #100 : 17 Марта 2016, 22:22:52 »
не прошло и года! собрал после покраски!! :)  фото ДО и после
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] e30 m10 turbo

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #101 : 18 Марта 2016, 10:11:32 »
как поживает м10? рокера держатся еще? блок в резьбовой части болта крепления ГБЦ не дает трещину?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #102 : 18 Марта 2016, 12:40:36 »
как поживает м10? рокера держатся еще? блок в резьбовой части болта крепления ГБЦ не дает трещину?

Я на этом моторе(1.8л) после капиталки почти и не ездил. общий пробег наверно около 1.5 т.км   Когда собирал одна подобная трещинка в блоке уже имелась. Несмотря на это мотор с заводской степенью сжатия исправно выдерживал избыток 1 бар. Ездил сперва на 98 бензине. детонации небыло вообще. и момент был не тот что раньше на 1.6. Начал задирать углы зажигания. Момент появился. Низа стали намного приятнее в сравнении с 1.6 Ну а потом мне стало интересно что будет если налить 92 бензин... :( налил. вроде поехала так же хорошо. Детонации не было, а потом появилась. В итоге на бусте свыше 0.5 пропускает газы через прокладку ГБЦ и сильно растёт давление в рубашке охлаждения. :( Толи из за детонации, толи из за той трещины, толи из за того что эту головку я не шлифовал перед установкой. непонятно. Купил новую прокладку. приготовил другую головку но так и не поставил. щас пока что езжу на 0.5 бара. и слежу за давлением в радиаторе(доп манометр в салоне).  Как то так)    П.С. уже лежит в углу гаража следующий мотор m50b20 ванос + колено с шатунами от m52b28
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #103 : 18 Марта 2016, 16:00:29 »
Во давай на 6ку переходи) По городу не разу не видел твоей красной.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #104 : 31 Марта 2016, 00:34:45 »
Протянул болты ГБЦ на м10 и вроде газы перестали идти в охлаждение на бусте. Вот скромный разгон 1-150  1 2 3 передача на 0.7 бара. на 92 безине. https://www.youtube.com/watch?v=_PSN5alH2XA
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #105 : 28 Апреля 2016, 14:49:07 »
М10 оказывается очень живучий мотор! недавно у нас были соревнования. Ралли спринт ПРО. Дюрсо. Новороссийск. Очень скоростная трасса. до 180 можно ехать местами. почти 3 минуты газ в пол! так вот давление наддува доходило до 1 бара. мотор нагрели к финишу до 128 градуосов. Давление в рубашке охлаждения поднялось до 1.6 бара! и ничего не дриснуло.
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 29 Апреля 2016, 15:18:46 »
Сила !
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 31 Мая 2016, 10:38:44 »
Ещё одна гонка. Опять перегрев 125 гр (походу прокладка). Потом потеря тяги.. пропало давление масла... и стучит там что то в м10 теперь.. по звуку типо шатуна :( Разбирать пока не буду. Начинаю готовить м50.
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #108 : 31 Мая 2016, 11:06:55 »
Ещё одна гонка. Опять перегрев 125 гр (походу прокладка). Потом потеря тяги.. пропало давление масла... и стучит там что то в м10 теперь.. по звуку типо шатуна :( Разбирать пока не буду. Начинаю готовить м50.
да, м10 он хороший, крепкий, просто они все очень изношенные....
а почему ты решил 2 литра собирать? или ты хочешь под вазопоршень собрать низ?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #109 : 01 Июня 2016, 00:34:57 »
да, м10 он хороший, крепкий, просто они все очень изношенные....
а почему ты решил 2 литра собирать? или ты хочешь под вазопоршень собрать низ?

у меня есть комплект: колено, поршни и шатуны с 2.8  Думаю расточить блок под 84. хотя 2 мм на стенку это многовато. либо искать колено с 2.5 и собирать на ниво поршнях под турбу. пока что думаю. сперва разберу 2.0 посмотрю что там вообще как
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #110 : 30 Июля 2016, 09:02:34 »
Восстановил m10. проточил колено. отмыл всё химией и прочистил каналы. Всё было забито остатками вкладыша.. 
Пока всё отмывал нашёл вероятную причину стука: очень туго ходил редукционный клапан в маслянном насосе.
При сбросе он подвисал на горячем моторе вообще клинил. Всему виной налёт от строго масла и плюс слой от супротека внутри канала в котором ходил сбросной поршень.
m10 пусть пока полежит отдохнёт под столом.

Решил сразу занятся  m50b20.  мотор был после удара об дерево. было заметно небольшое искревление коленвала.
Думал щас заменю колено и всё будет хорошо. Положил ровное колено в блок. поджимаю бугели, а его подкусывает... 
Оказалось в блоке выломало стенку с пятым упорным бугелем! 4 трещины! блок выкинул.
Купил весь низ от m52b20
Разобрал. отмываю щас и начну собирать 2 литра
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #111 : 30 Июля 2016, 09:10:33 »
м10 хорош !!!
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #112 : 06 Августа 2016, 00:30:47 »
Головка печалька.. Каналы в нагаре. Слой нагара от масла больше 1 мм.. Сальники клапанов каменные и болтаются.
Дело движется. Потихоньку всё чистится и отмывается
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #113 : 06 Августа 2016, 00:33:12 »
Огонь !
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам