Покатался пару дней, настроили прошивку.. Выяснилась первая неприятность: невозможно ездить на 92 бензине, даже на минимальном давлении турбины. детонация при каждом нажатии на педаль акселератора..

пробовали уменьшать углы в 2 раза! результата почти нет.. Налили 98 бенз. и проблема прошла! детонации как и не было вообще. Углы сделали ещё больше чем были изначально. Поехала повеселее. Начали обкатывать, настраивать дальше. Родных форсунок хватило на 0,5 бара избытка при 5000 об/мин и всего лишь 0,3 бара при 7000 об/мин. Но даже при таком скромном давлении разгон до сотни с пассажиром составил 8 секунд ( 2 передача в отсечке)
Поменял форсунки. поставил от субару 440 куб голубые. Поднял давление турбины до 0,9 бара. Есть ещё запас по форсункам до 1,5 бара. детонации нет. Динамика разгона ещё увиличилась. Теперь на второй передече срывает колёса. Вчера гонял с турбо тазом с аналогичным мотором 1,6л + январь + 0,9 бара. Заезжали с ним много раз. BMW от него уходит, что с ходу, что с места. На турбо тазе КПП 6 передач, а у меня 4 передачи.