BMW E30 Logo

Автор Тема: плохо заводится на горячую  (Прочитано 2886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« : 09 Июля 2014, 23:26:39 »
проблема в кратце: выхожу с утра, сонный и опухший, машина холодная (+10 на улице) завожу с пол оборота курю и еду, все ок. приезжаю на работу (машина уже полностью прогрета), собираюсь на объект (около 15 минут) заводится уже похуже, примерно секунды 2-3 крутить надо. в чем может быть затыка? расход около 12 по городу, по трассе меньше 10 точно. охлаждение в норме, масло в норме, дымов нету, бегунок новый, провода новые, форсунки вазовские, регулятор на 3 кг. волговский, насос новый волговский, бензин 95 роснефть, фильтра прошли 1000 км. печка жарет подголовники стоят.  колесо пинал, стекла протирал. что делать?  ???
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 01:12:16 от Abra
»
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плохо заводится на горячую

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Июля 2014, 01:11:52 »
Карбюратор регулировал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #2 : 10 Июля 2014, 13:10:54 »
Карбюратор от м10 сдал на метал((( вобще это нормальное поведение для м20?
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 10 Июля 2014, 13:18:36 »
Намекаю более прозрачно - какая система впрыска дров стоит на этом паровозе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #4 : 10 Июля 2014, 22:01:57 »
извиняюсь)) джетрон 4
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 11 Июля 2014, 10:55:26 »
Бензонасос и регулятор давления в рампе смотреть в первую очередь. Посмотрел внимательнее...дело в бензонасосе все равно, проблема в том что он от волги, а он полное гавно (простите за мой французский). Поясняю...в бензонасосе в родном стоит в самом насосе клапан, который не дает стечь бензину, в насосе от волги его либо нет , либо он не работает. Вся проблема в том что в системе, во время стоянки, падает давление топлива. А заводится плохо, потому что насос пока не накачает давление в системе, мотор не заведется, так как плохой распыл форсунок, а что еще хуже пока нет давления, натечет бензина с фосунок в камеру сгорания. На холодную мотору нужна богатая смесь вот и заводится нормально, а на горячую мотору не нужно много бензина.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 11:04:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 11 Июля 2014, 12:03:19 »
Это просто проверить - включить бензонасос вручную секунд на 20 перед запуском на горячую. Думаю, проще всего - подав перемычкой +12 на предохранитель насоса с какого-нибудь соседнего 30-амперного предохранителя.

Про волговский регулятор давления ничего не могу сказать, жигулевский на десятке прожил ровно полдня - днем поставил, проверил, вечером завел ехать - не едет, давления нет, спешно перекинул обратно старый. Поменял, блин, клапан "для профилактики".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #7 : 11 Июля 2014, 18:57:13 »
будем посмотреть
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #8 : 25 Июля 2014, 21:06:35 »
насос поставил - немного вроде лучше стало. осталось рдт от мотроника на 3 кг прилепить))
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам