Да там вроде особо ничего криминального, только разбирать надо полностью "передок" двигателя, т.е. снимать придется:
- помпу
- шкив
- обе передние крышки
- натяжитель цепи, аккуратней, там пружина достаточно сильная. Там внутри маленький шарик есть, смотри не потеряй. И на пробке алюминиевая шайба, тоже смотри за ней.
- патрубки охлаждения вместе с термостатом
- поддон картера, там три болта изнутри нижнюю крышку держат, снимешь - увидишь
- сама звезда на 4 болтиках, там ничего особенного. Неправильно звезду не поставишь, там втулочка центровочная есть.
Совет - сразу поменяй сальник шкива, ремень генератора, заказывай все прокладки - клапанной крышки, поддона, и передних крышек. Я дополнительно сажал их на герметик.
Особенность - прокладка головки проходит между верхней и нижней передними крышками, я её разрезал, а потом место разреза обильно мазал герметиком, не бойся, она просто играет роль прокладки между этими крышками. Вроде всё, если что, пиши в личку, я свой м10 сам капиталил.