BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена распредвала.HELP ME!!!  (Прочитано 3919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« : 13 Августа 2014, 09:44:22 »
Бывалые помогите мне!решил поменять распредвал сам (ну в помощь слабенький мануальчик,мало чего в нем),сразу скажу ЗНАНИЙ 0,единственное что я сам в машине делал это радиатор менял ink,кому не лень помогите советом,реально ли это вообще сделать с такими знаниями или все сложнее чем кажется?знаю что многие из вас скажут не лезь отвези в сервис,но я хочу сам научиться,желание большое а вот помощи просить не у кого вообще...даже зажигание из удрезей ни кто выставлять не умеет...мой авто бмв е36 мотор м40
и так с чего начинать?)распредвал я купил)могу делать фотоотчет в процессе.
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена распредвала.HELP ME!!!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 13 Августа 2014, 10:24:27 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=76771.0
тут глянь
и качни мануал по двигателю из интернета...  их много где есть
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 13 Августа 2014, 10:25:48 »
Первый вопрос - а зачем ты его решил поменять? Второй - почему только распредвал? По хорошему надо менять ещё рокера и шайбы на клапане, на которые давит рокер, скорее всего и гидрики надо менять...
Так-же тебе понадобится ремень и ролики.

Процедура не сказать что сложная, здесь не раз описывалась, один нюанс - если накосячить может клапана загнуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #3 : 13 Августа 2014, 14:04:43 »
Первый вопрос - а зачем ты его решил поменять? Второй - почему только распредвал? По хорошему надо менять ещё рокера и шайбы на клапане, на которые давит рокер, скорее всего и гидрики надо менять...
Так-же тебе понадобится ремень и ролики.

Процедура не сказать что сложная, здесь не раз описывалась, один нюанс - если накосячить может клапана загнуть.

Да я двигатель капиталил,ну как капиталил,только низ получается,кольца вкладыши коленвал,голову б/у поставили,оказалась на букву г...,на нее гидрики то новые поставили,но она все равно стучит,сняли крышку моторист глянул сказал шлифовать там уже нечего только менять вал и кулачки,клапана притирать,на сервисы уже денег нет,хочу сам это сделать,ну за исключением притирки клапанов,как я понял голову снимать придется,а я этого ни разу не делал,боюсь накосячить,там же все как то в определенное положение надо выставлять перед съемом и сборкой.

P/s свое двигло старое перегрел жестоко,там все погибло,живые остались только поршня и блок,а б/у голову брал у парня с этого форму как раз,вот его ссылка,возврата так я и не дождался,вообщем не бберите у него если не хотите потратить деньги в пустую.https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=19218
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Августа 2014, 15:06:12 »
Голову снимать - нужно прокладку, болты ГБЦ и динамометрический ключ. Выставлять по меткам придётся и при снятии распредвала. Кроме распредвала обязательно рокера и шайбы под рокерами меняй. Собственно при снятии распредвала, до снятия ГБЦ останется сделать совсем немного.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #5 : 13 Августа 2014, 18:15:27 »
Голову снимать - нужно прокладку, болты ГБЦ и динамометрический ключ. Выставлять по меткам придётся и при снятии распредвала. Кроме распредвала обязательно рокера и шайбы под рокерами меняй. Собственно при снятии распредвала, до снятия ГБЦ останется сделать совсем немного.

Ты про метки ГРМ?или какие то еще метки есть?еще же вроде поршня надо или распредвал в определенное положение ставить?Если я начну делать ты мне поможешь?мб по скайпу?Да и вообще в целом,какова вероятность,что я "ушатаю" двигло,так как знаний ноль,а берусь за такую работу?или там все не так сложно как кажется?я просто правда не знаю даже с чего начинать,и до смешного с каким усилием потом болты затягивать,там ведь даже это важно...

P|s там моя вторая тема про масло,так вот стук распредвала был до маслянного голодания,так что когда я писал что стуков нет я имел в виду новых нет))
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 18:20:24 от Робен
»
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 13 Августа 2014, 18:28:41 »
Да я двигатель капиталил,ну как капиталил,только низ получается,кольца вкладыши коленвал,голову б/у поставили,оказалась на букву г...,на нее гидрики то новые поставили,но она все равно стучит,сняли крышку моторист глянул сказал шлифовать там уже нечего только менять вал и кулачки,клапана притирать,на сервисы уже денег нет,хочу сам это сделать,ну за исключением притирки клапанов,как я понял голову снимать придется,а я этого ни разу не делал,боюсь накосячить,там же все как то в определенное положение надо выставлять перед съемом и сборкой.

P/s свое двигло старое перегрел жестоко,там все погибло,живые остались только поршня и блок,а б/у голову брал у парня с этого форму как раз,вот его ссылка,возврата так я и не дождался,вообщем не бберите у него если не хотите потратить деньги в пустую.https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=19218
Что у тебя с покупкой ГБЦ? Тема есть в разделе о продавцах?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #7 : 13 Августа 2014, 18:55:29 »
Что у тебя с покупкой ГБЦ? Тема есть в разделе о продавцах?

 он,клялся божился,что все рабочее,но...
Нет нету,советуешь создать?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 19:01:16 от ALex_HS
»
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 13 Августа 2014, 21:16:52 »
Там надо заблокировать маховик. Поищи тему по замене ремня ГРМ на М40. Тебе по сути надо делать тоже самое, только после снятия ремня снять распредвал и прочее, поставить новые выставив правильно распредвал - кулачки первого цилиндра оба либо вверх либо оба вниз, квадрат на распредвале параллельно плоскости ГБЦ.
Скайпа у меня нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 13 Августа 2014, 21:18:13 »
распред менять не сложно, но + 100 к тому что надо тогда купить: новый передний сальник, рокера, гидрики, шайбы клапанов и маслосъемные (раз уж лезешь,меняй) + прокладка клапанный крышки бюджет уже не утянет. Ну и все новое по грм. Понадобится штырь фиксации коленвала 11,5 на 8 по моему и приспособление фиксации распредвала. Тогда метки не нужны. как рассухаривать и не упустить клапана можно в теме моего авто прочитать)) Разобрал грм, снял распред, поменял все внутри. Поставил распред (новый я брал Кольбеншмидт), затянул раномерно, помазав посадочные места свежим моторным маслом. фиксируешь распред по полированным лыскам приспособой и собираешь грм. вроди все... как собрать грм так же в моей теме про авто. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,24517.180.html
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 13 Августа 2014, 21:22:55 »
Я бы не советовал человеку с нулевым опытом менять маслосъёмные колпачки не снимая головы. Тем более если они задрюченные, то скорее всего и направляющие такие-же и их надо менять, а если направляйки целы, то и колпачки в общем вряд ли совсем уж мёртвые.

Сколько раз делал мотор М40, никогда не использовал оправку для фиксации распреда. Просто ставил его большим ключом в нужное положение и всё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 13 Августа 2014, 21:26:33 »
больше мнений есть из чего выбрать. в целом да...если не жрал много масла, то можно и не менять...я просто всегда все делаю попутно, что б 2ды не лезть потом.)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам