м42б18. Мотор с е30 318is 89года. Мотор в хорошем состоянии, не дымит, несколько тысяч назад поменяны цепь с нятяжителями-направляющими, новый поддон, новая вискомуфта. Валит крайне бодро. Радиатор от е39(огромный, нужно чуть корректировать лонжи, по хорошему, но с ним машина не грелась даже без вентилятора), мотор, навеска, коса, мозги, кпп(именно is), кулиса, кардан(именно под кпп is), бензонасос. Кто будет свапать а езо ПП, с квадратным разъемом, могу отрезать перепаянный кусок проводки вместе с круглым разъемом, т.е. соеденить тупо по цветам и в путь. Цена за все 40к
Комплектация!
радиатор е39 отличный, патрубки колхоз, но на первое время норм, крыльчатка с новой вискомуфтой, сам мотор, вся навеска, коса е30, кто будет свапать в пп, доложу ответную часть круглой фишки для соединения с машинной проводкой. Выхлоп весь новый, двухтрубный от 324тд(один В один как от 325, но разбирается более удобно), кпп is, хороший кардан под нее, кулиса не разбирая, рабочий цилиндр сцепления, бензонасос. Само сцепление, кстати менялось тысяч 8-10 назад, luk. Набор купил-поставил-повалил))) ничего докупить не нужно, все доложу!
Отправка есть.
Связь, лучше личка или телефон, вайбер, вотсап.
89023881347
видео:
http://youtu.be/zoOuOoKWf8Qhttp://youtu.be/ds8V-EpXKNoпервое видео - холостые и набор оборотов, второе первые гаражные заезды, лучше видео не сохранилось, прошу простить моих излишне эмоциональных друзей

приложено чтобы убедится что мотор не дымит и выполняет свою функцию на ура)