BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 джетроник заводится и глохнет  (Прочитано 4324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 30 Августа 2014, 19:32:23 »
Сделай как я говорю. Сними топливную рампу с форсунками. Положи на мотор. Подключи шланги (не перепутай). Подключи штекера на форсунки. прокачай бенз. попроси кого нибудь покрутить стартером с газом в пол.
Сам наблюдай за форсунками. Должны прерывисто брызгать если все норм.
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 джетроник заводится и глохнет

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #26 : 31 Августа 2014, 15:04:55 »
Сделай как я говорю. Сними топливную рампу с форсунками. Положи на мотор. Подключи шланги (не перепутай). Подключи штекера на форсунки. прокачай бенз. попроси кого нибудь покрутить стартером с газом в пол.
Сам наблюдай за форсунками. Должны прерывисто брызгать если все норм.
Все норм, распыляют. Есть еще варианты?
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 31 Августа 2014, 15:54:02 »
А пусковую отключал подачу?
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 31 Августа 2014, 15:55:49 »
Ещё как вариант в районе дроселя мега подсос воздуха
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #29 : 31 Августа 2014, 18:35:28 »
Ещё как вариант в районе дроселя мега подсос воздуха
Отключал. Вот мне тоже кажется что с воздухом понты
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 31 Августа 2014, 19:56:10 »
У меня не заводился когда слетел шланг вакуум усилителя
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 01 Сентября 2014, 08:37:28 »
Возможно реле на бензонасос отключается и перестает качать. Попробуй на прямую подключить бензонасос и попробуй заводи.
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #32 : 01 Сентября 2014, 17:38:42 »
Релюшку проверял, и на прямую подключал. А вот с трубками на вакуум и впускной коллектор еще не разобрался..
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 01 Сентября 2014, 19:32:42 »
Давай подробные фото
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #34 : 05 Сентября 2014, 19:46:51 »
Давай подробные фото
Фото чего?
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 07 Сентября 2014, 16:23:39 »
У меня не заводилась машина из-за 2-х нерабочих датчиков. Который на фото сломан, я новый заказывал и поставил, легче заводилась, но не так как надо. Потом заменил самый большой датчик на корпусе термостата, машина с полпина с промытыми форсунками заводится в любую погоду.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #36 : 12 Сентября 2014, 19:09:51 »
Новое поступление информации! :) Появилось время, занялся мотором, решил поэкспериментировать.. заглушил все отверстия на впускном коллекторе, кроме дросселя и дренажа в поддон. Открыл крышку клапанов, несколько было зажато(без зазора) я выставил все как положено. И она завелась на бензине! Но только с полностью открытым дросселем. И обороты выше 1000-1200 не поднимались.. проработав так секунд 15-20, заглохла. И повторно не завелась, будто свечи залило. Есть мысли?
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам