История такая. Забрал машину с не работающем двигателем, что с ним было не вкурсе. Видно что он вскрывался недавно(прокладка новая). Крутит хорошо, но не заводит. Иногда схватывает "вдогонку", дальше дело не идет. Если пшыкаешь карбаклинером во впускной колектор(при отключенных форсунках), то двигатель работает, правда весьма неустойчиво. Начал разбираться, вот то что уже сделано и известно:
-Компрессия во всех цилиндрах 13
-Свечи новые
-Искра есть(пробивает больше сантиметра)
-Провода на трамблере все новые
-Бегунок трамблера выставлен по ВМТ первого цилиндра
-Угол зажигания менять пробовали
-Ремень выставлен по меткам на распреде и колене
-Давление в топливной рейке 3 бара
-Клапан сброса работает
-Форсунки все распыляют замечательно
-Импульс от блока управления есть, плюс есть
-Бензонасос релюшка включает
-От расходомера диапазон на ЭБУ есть
Уже и не вспомню что еще проверял, но ткните носом куда смотреть. Не бывает так чтоб все работало, но при этом не заводилась. Из плохого - провода на пусковую форсунку(на коллекторе сверху) не работают, средний датчик температуры обломан. Форсунку принудительно включать пробовал. Подскажите чего-нибудь умного, пожалуйста.
UPD: На сухих свечах работает 15 секунд, обороты не развивает, а потом не заводиться.