BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Дымит М20  (Прочитано 3920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #25 : 14 Сентября 2014, 15:52:25 »
не удивил, у меня 2.3 из запчастей, взятых на помойке, вышел больше 20 тысяч, он не ест масло и отлично едет, но я отлично понимаю, что бу поршни на бу колене в неновом блоке - это не новый мотор, и сильно надолго его не хватит
только вот я не раскоксовывал ничего и у меня новые кольца, и я знал, что делаю. Вспоминая твои темы в барахолке, у меня создаётся впечатление, что ты не понимал, что и как делаешь, результат в таком случае вполне прогнозируем. Если я не прав - извини, не хотел обидеть. Если прав - тоже не обижайся, все прошли через подобные разочарования, главное - делать правильные выводы из полученных шишек =)
У меня тоже кольца новые, на этом блоке я немного ездил с ГБЦ с трещиной (что выяснилось позже), решил отмыть поршни, раз уж снимал и проверил герметичность, налив немного жидкости. Стояла долго. Я все прекрасно понимаю что и как делаю, но сделал для себя определенные выводы: если уж собирать, то с расточкой блока и на новых поршнях. Это единственное что я не сделал. Может еще у меня трещина в блоке, но я хз. Люфт поршня кстати как на м52, который я с е36 снял. Который не дымил и ел около 2л масла на 10 000
То что ты все детали нашел на помойке для своего движка и он не жрет масло это чудо, всем бы такого счастья

По моей проблеме то в итоге: кольца менять смысла нет думаю, блок точить и поршни под него подбирать?
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Дымит М20

  • Санкт-Петербург SOS, m20b20 дымит

    Всем привет)
    Может кто видел,знает,боролся или еще что-то)))
    мотор м20б20 дымит на холосты...

  • немного дымит м52 ))

    вообщем завел мотор, немного начал дымить)
    мотор только птсавил, пробег гдето 2км. по началу ды...

  • м10+солекс дымит серым, не едет

    Приветствую, помогите разобраться с двигателем, машину взял не дорого, в ней была уже руссификация, ...

  • Москва Дымит после стоянки

    Появилась у меня проблема: стала дымить после стоянки. Постоит ночь, с утра завожу-дымит первые мину...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #26 : 14 Сентября 2014, 17:54:51 »
чтоб понять надо его точить или нет, надо все сначала промерять
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #27 : 14 Сентября 2014, 17:58:21 »
Компрессия сколько?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 15 Сентября 2014, 12:06:37 »
У меня тоже кольца новые, на этом блоке я немного ездил с ГБЦ с трещиной (что выяснилось позже), решил отмыть поршни, раз уж снимал и проверил герметичность, налив немного жидкости. Стояла долго. Я все прекрасно понимаю что и как делаю, но сделал для себя определенные выводы: если уж собирать, то с расточкой блока и на новых поршнях. Это единственное что я не сделал. Может еще у меня трещина в блоке, но я хз. Люфт поршня кстати как на м52, который я с е36 снял. Который не дымил и ел около 2л масла на 10 000
То что ты все детали нашел на помойке для своего движка и он не жрет масло это чудо, всем бы такого счастья

По моей проблеме то в итоге: кольца менять смысла нет думаю, блок точить и поршни под него подбирать?
пджди
расскажи по порядку чего ты сделал со своим двиглом
как я понимаю, ты взял блок м20 под 84 поршни и воткнул туда поршневую от м52, которая рассчитана под алюминиевый блок, не отмыв при этом поршни и поставив новые кольца (а какие? под люминь или под чугун? они насколько я помню отличаются), а затем обнаружив трещину в бошке снял её и залил раскоксовку. и после этого оно задымило, правильно?

форум зеленоградского клуба лежит, а так  там была тема про то как паренёк решил проверить что делает раскоксовка вначале залив её, а потом разобрав двиг, дык вот результатом её "работы" стали забитые наглухо маслосъёмные кольца и стоки в поршне. кольца в результате он аккуратно снял, замочил в растворителе и хорошо отмыл, стоки в поршне прочищал зубочистками, канавки под кольца тоже, до блеска, потом всё собрал и вот уже лет 5 катает без расхода масла.

В моём случае конечно везение имеет место, но поршни я тоже перед сборкой мыл несколько дней, чтобы кольца имели необходимую подвижность и чтобы стоки были как на новье
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #29 : 15 Сентября 2014, 12:13:19 »
пджди
расскажи по порядку чего ты сделал со своим двиглом
как я понимаю, ты взял блок м20 под 84 поршни и воткнул туда поршневую от м52, которая рассчитана под алюминиевый блок, не отмыв при этом поршни и поставив новые кольца (а какие? под люминь или под чугун? они насколько я помню отличаются), а затем обнаружив трещину в бошке снял её и залил раскоксовку. и после этого оно задымило, правильно?

форум зеленоградского клуба лежит, а так  там была тема про то как паренёк решил проверить что делает раскоксовка вначале залив её, а потом разобрав двиг, дык вот результатом её "работы" стали забитые наглухо маслосъёмные кольца и стоки в поршне. кольца в результате он аккуратно снял, замочил в растворителе и хорошо отмыл, стоки в поршне прочищал зубочистками, канавки под кольца тоже, до блеска, потом всё собрал и вот уже лет 5 катает без расхода масла.

В моём случае конечно везение имеет место, но поршни я тоже перед сборкой мыл несколько дней, чтобы кольца имели необходимую подвижность и чтобы стоки были как на новье
При сборке низа я поршни отмыл и поставил новые кольца, рассчитанные на эти поршни, то есть от м52. Дымил он сразу, я думал, что причина в трещине в головке, но оказалось что нет....В чем отличия колец под чугун и колец под люминь?
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 15 Сентября 2014, 12:21:48 »
При сборке низа я поршни отмыл и поставил новые кольца, рассчитанные на эти поршни, то есть от м52. Дымил он сразу, я думал, что причина в трещине в головке, но оказалось что нет....В чем отличия колец под чугун и колец под люминь?
Источник не помню и он не проверенный, но читал, что из-за того, что в парах трения кольцо-блок что-то должно изнашиваться, а алюминиевые блоки лучше не точить из-за использования никасилового/алюсилового покрытия, кольца под алюминий "мягче" чем кольца под чугун. косвенным подтверждением этого можно считать то, что я лично видел кольца из м52 стёртые до миллиметровой толщины, при этом кольца от м20 прошедшие больше, имели меньшую выработку. Чревата ли установка непоходящих колец чем-либо - я не знаю, но там же где читал про различия, говорили что нельзя ставить кольца от люминя в чугун и наоборот


Хотя вот щас открыл каталог и увидел что на "поздние" 52 алюминиевые блоки ставились такие же кольца, как и на "спец двиг с блоком из чугуна". нипанятна...
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014, 12:24:41 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #31 : 15 Сентября 2014, 12:32:17 »
Компрессия сколько?
Компрессия с 1-4 цилиндры - 14-14,5, в 5 и 6 - 15
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 15 Сентября 2014, 12:35:50 »
не многовато?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #33 : 15 Сентября 2014, 12:40:02 »
не многовато?
многовато, видимо масляная компрессия))когда замерял 6й цилиндр разнесло компрессометр)))
Надо будет купить хороший и перепроверить
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам