BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Дымит М20  (Прочитано 3919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« : 07 Сентября 2014, 21:35:44 »
Никак не справлюсь с проблемой, задолбала блин!
Дымит сильно серым дымом, при перегазовках дым чернее. М20, колено и поршни 2,8 м52, зазор минимальный, раскоксовал, жидкость стояла в цилиндрах несколько часов и не уходила. ГБЦ м20в25: клапана и направляющие новые, притерты, сальники клапанов новые...
Куда копать, не знаю уже!Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
До этого стояла ГБЦ м20в20, симптомы те же самые
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Дымит М20

  • Санкт-Петербург SOS, m20b20 дымит

    Всем привет)
    Может кто видел,знает,боролся или еще что-то)))
    мотор м20б20 дымит на холосты...

  • немного дымит м52 ))

    вообщем завел мотор, немного начал дымить)
    мотор только птсавил, пробег гдето 2км. по началу ды...

  • м10+солекс дымит серым, не едет

    Приветствую, помогите разобраться с двигателем, машину взял не дорого, в ней была уже руссификация, ...

  • Москва Дымит после стоянки

    Появилась у меня проблема: стала дымить после стоянки. Постоит ночь, с утра завожу-дымит первые мину...

  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Щелково
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 07 Сентября 2014, 23:45:46 »
Крути расходомер, крути зажигание, выкрути свечи, если мокрые и воняют бензином значит переливает адски, расход какой ? Жрет дохрена ? значит адский пережог, Форсунки+клапан сброса давления топлива с рампы смотри. Конкретики побольше!
  • BMW E30 M10B18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #2 : 08 Сентября 2014, 00:08:24 »
У меня мотроник,поэтому с зажиганием не поиграешь.расход литров 14-15. Рдт рабочий на 3 бара,форсы от м52,тоже рабочие,сняты с моей е36. С форсами от ета и другим расходомером и мозгом тоже самое.может проблема в масляной системе?что там может из строя выйти?
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #3 : 08 Сентября 2014, 08:38:36 »
Может редукционный клапан?как его помыть без снятия?
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 08 Сентября 2014, 10:19:26 »
может давление померить перед тем как мыть без снятия?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #5 : 08 Сентября 2014, 10:31:53 »
давление масла проверю, лампочка еле-еле горит когда обороты около 500, так вообще не горит
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2014, 10:39:10 от TiaMax
»
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 08 Сентября 2014, 11:37:32 »
давление масла проверю, лампочка еле-еле горит когда обороты около 500, так вообще не горит

Это хреновато, однако серый дым обычно вызван чрезмерной подачей топлива и с маслом не связан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #7 : 08 Сентября 2014, 11:42:37 »
Это хреновато, однако серый дым обычно вызван чрезмерной подачей топлива и с маслом не связан.
Ясно....получается нужно покрутить расходомер?У меня было два разных расходомера и на всех такая фигня...Проверить рдт?
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 08 Сентября 2014, 11:48:48 »
Не знаю, у перелива может быть много разных причин - либо мозги слишком долго держат форсунки открытыми, либо расходомер им врет про воздух, либо давление топлива больше, чем должно быть, могут быть и другие причины, о которых я не знаю. Например, датчик температуры ОЖ может вводить мозг в заблуждение, что двигатель якобы холодный, а он уже давно прогрелся. В расходомере тоже есть датчик температуры всасываемого воздуха, сам по себе он довольно-таки вечный, а вот провода к нему могли легко обломиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 08 Сентября 2014, 12:09:37 »
Сколько раз уже говорил, в соседней теме тоже.От м50-х моторов форсунки не подходят на м20, они льют сильно, либо надо всю систему с мозгами ставить от м52.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 08 Сентября 2014, 12:42:13 »
Почему не подходят? на м 20б25 у меня стоят 415 форсы ,они льют чуть больше родных ,при живой лямбде смесь нормальная.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #11 : 08 Сентября 2014, 12:44:42 »
Почему не подходят? на м 20б25 у меня стоят 415 форсы ,они льют чуть больше родных ,при живой лямбде смесь нормальная.
у меня тоже 415 форсы стоят, по кубатуре чуть больше штатных от ета
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 08 Сентября 2014, 12:51:25 »
а моцк и расходомер у тебя тоже от еты и лямбда живая? и оба датчики температур живы?
а ещё, какой у тебя РДТ?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2014, 12:54:21 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #13 : 08 Сентября 2014, 12:58:17 »
а моцк и расходомер у тебя тоже от еты и лямбда живая? и оба датчики температур живы?
а ещё, какой у тебя РДТ?
мозг м20в25 мотроник 1.0 вроде. расходомер тоже 2.5. лямбды нет. Датчик температуры что на корпусе термостата поменял, который в расходомере не смотрел. РДТ на 3 бара от м20в25
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 08 Сентября 2014, 13:07:53 »
поставь лямбду, может хватит коррекции
715 форсы льют 150 кубов на 3 барах
415 форсы льют 190 кубов на 3.5 барах, сколько на 3.0 - остаётся догадываться, но всё равно больше чем нужно а на 3 барах судя по таблице - 205 кубов, ничё не понимаю %)
либо можно залезть в прошивку и перенастроить под твои форсунки, но как это делать - ищи на забугорных сайтах
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2014, 13:14:35 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #15 : 08 Сентября 2014, 14:11:01 »
у меня мозг безлямбдовый вроде. по экзисту разница между 415 и 715 форсами мизерная (120 и 115 г/мин при 3 бар). Но лежат и 715е. может их поставить попробовать, должно быть лучше?
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 08 Сентября 2014, 14:31:39 »
по гыгзисту, быгага
поставь те форсунки, которые должны стоять с твоим моЦком и расходомером
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #17 : 12 Сентября 2014, 09:28:05 »
Поставил форсунки 715е, дымить стала меньше, но это не решило проблему с маслом...Дроссельная заслонка вся в масле и расходомер в масле....Свечи все в масле
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #18 : 12 Сентября 2014, 09:37:44 »
Поршневой песец. Кольца залегли, неправильно поставили.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #19 : 12 Сентября 2014, 09:39:03 »
Поршневой песец. Кольца залегли, неправильно поставили.
Что делать с ними теперь?И как можно было их неправильно поставить?
Может раскоксовка поможет?Мотор долго стоял без движения...
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 09:44:14 от TiaMax
»
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 12 Сентября 2014, 09:55:45 »
Что делать с ними теперь?И как можно было их неправильно поставить?
Может раскоксовка поможет?Мотор долго стоял без движения...
раскоксовка, которую ты уже сделал скорее всего добила их окончательно: вся грязь, смытая с КС осталась у тебя на кольцах
неправильно поставить можно если сориентировать все замки в одну сторону, хотя мой знакомый инженер-моторист, окончивший МАМИ, говорит что это херня и они там должны крутиться один фиг
я бы поставил маслопомойку и ездил бы до кончины движка
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #21 : 12 Сентября 2014, 09:59:21 »
раскоксовка, которую ты уже сделал скорее всего добила их окончательно: вся грязь, смытая с КС осталась у тебя на кольцах
неправильно поставить можно если сориентировать все замки в одну сторону, хотя мой знакомый инженер-моторист, окончивший МАМИ, говорит что это херня и они там должны крутиться один фиг
я бы поставил маслопомойку и ездил бы до кончины движка
а чем кроме расхода масла это грозит?От чего движок может кончится?
Очень обидно будет, так как в этот движок уже ввалил больше 20к
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 12 Сентября 2014, 17:27:13 »
а чем кроме расхода масла это грозит?От чего движок может кончится?
Очень обидно будет, так как в этот движок уже ввалил больше 20к
20к это не ввалил, это спички...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #23 : 12 Сентября 2014, 17:29:56 »
20к это не ввалил, это спички...
Я все работы сам делаю, это только запчасти)))
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 12 Сентября 2014, 17:46:12 »
Я все работы сам делаю, это только запчасти)))
не удивил, у меня 2.3 из запчастей, взятых на помойке, вышел больше 20 тысяч, он не ест масло и отлично едет, но я отлично понимаю, что бу поршни на бу колене в неновом блоке - это не новый мотор, и сильно надолго его не хватит
только вот я не раскоксовывал ничего и у меня новые кольца, и я знал, что делаю. Вспоминая твои темы в барахолке, у меня создаётся впечатление, что ты не понимал, что и как делаешь, результат в таком случае вполне прогнозируем. Если я не прав - извини, не хотел обидеть. Если прав - тоже не обижайся, все прошли через подобные разочарования, главное - делать правильные выводы из полученных шишек =)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам