BMW E30 Logo

Автор Тема: е46 vs. e30  (Прочитано 12932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #75 : 17 Сентября 2014, 22:16:07 »
я хз че там дофига жрет, но у меня сарай 525 в 13л по городу с кондеем укладывается. Думаю писать здесь о том, что е34 крепче чем е46 нет смысла
по каким показателям она крепче?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е46 vs. e30

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #76 : 17 Сентября 2014, 22:37:14 »
    e46 реально не бывает гнилых по кузову.  Кузов вообще то оцинкован полностью, в отличии от 30-ки. Если машина не битая и если не стоят китайские крылья и капоты.  Та же история с 39, 38 и младше.
    Кто-нибудь видел 46 с гнилыми лонжеронами, порогами, гнилым телевизором как на тридцатке? Там такого даже близко нету. Убитых много,  но понятие убитости на 46 другое. Там не надо варить пол-машины. Максимум по кузову может надо будет распорку на передние стаканы поставить, крылья там поменять, салон перетянуть, подвеску перетрясти.

    На 30ке же без полного разбора машины, переварки всего и вся не обойтись.
    « Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 22:39:57 от Ренегат
    »
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #77 : 17 Сентября 2014, 23:12:25 »
    по каким показателям она крепче?

    по подвеске.
    А еще вы видели е46 после дтп средней степени тяжести? ОЧЕНЬ проблемно восстановить
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #78 : 17 Сентября 2014, 23:40:03 »
    по подвеске.
    А еще вы видели е46 после дтп средней степени тяжести? ОЧЕНЬ проблемно восстановить
    по подвеске е46 надежее
    а как связана крепость машины и проблемы в восстановлении?
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #79 : 18 Сентября 2014, 00:10:55 »
    как показала практика, крепость кузова при дтп тоже важна, меньше ремонта потом))))))


    Цитировать
    Та же история с 39, 38 и младше.

    а вот и нет )

    был как то в москве, катался на е39 в макс. комплектации, один хозяин, не битая не разу (бампера не в счет).
    сгнившая вся по кругу. все пороги ,все двери по низу, крылья, капот .
    я хз как, может виноваты московские реагенты, может карма у машины плохая, но факт есть факт.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #80 : 18 Сентября 2014, 00:55:24 »
    как показала практика, крепость кузова при дтп тоже важна, меньше ремонта потом))))))


    а вот и нет )

    был как то в москве, катался на е39 в макс. комплектации, один хозяин, не битая не разу (бампера не в счет).
    сгнившая вся по кругу. все пороги ,все двери по низу, крылья, капот .
    я хз как, может виноваты московские реагенты, может карма у машины плохая, но факт есть факт.
    задача кузова - сминаться по запрограммированной траектории, а не оставаться максимально целым.

    убойная аргументация - видел ОДНУ такую е39 и значит и всё поколение такое же  ;D а е34 ты в москве не видел?

    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #81 : 18 Сентября 2014, 09:01:27 »
    по подвеске е46 надежее
    а как связана крепость машины и проблемы в восстановлении?
    где там она надежнее? Макферсон. Приезжай в Волгоград на недельку на своей е46 ))) Уедешь без рычагов )))

    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 175
    • Репутация +11/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пенза
    « Ответ #82 : 18 Сентября 2014, 09:14:04 »
    Только вспомните сколько резинок в задней подвеске е36-46 и по сколько в 34, в последней разве что опоры мрут, и то не у всех, остальное можно не менять. Но она шумнее немного и жестче. По передней в е34 засада в том, что шаровые менять только с рычагом, ну и стойки стаба слабое место. Рулевой редуктор трудно убиваем, но часто есть люфт.

    Климат в 34 спорный и ломучий, мне тоже не очень понравился, само то - обычная печка с кондеем, сам решаешь что и куда направить.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #83 : 18 Сентября 2014, 09:39:55 »
    Только вспомните сколько резинок в задней подвеске е36-46 и по сколько в 34, в последней разве что опоры мрут, и то не у всех, остальное можно не менять. Но она шумнее немного и жестче. По передней в е34 засада в том, что шаровые менять только с рычагом, ну и стойки стаба слабое место. Рулевой редуктор трудно убиваем, но часто есть люфт.

    Климат в 34 спорный и ломучий, мне тоже не очень понравился, само то - обычная печка с кондеем, сам решаешь что и куда направить.
    А в е46 че шаровые отдельно меняются? )))) По 4500р за рычаг +1200р за сайлент будьте добры отвалить )).
    А какой климат в е46 надежный! Просто песня! Ежики как горячие пирожки разлетаются!
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #84 : 18 Сентября 2014, 10:25:57 »
    задача кузова - сминаться по запрограммированной траектории, а не оставаться максимально целым.

    убойная аргументация - видел ОДНУ такую е39 и значит и всё поколение такое же  ;D а е34 ты в москве не видел?
    я не говорю что все е39 гнилые.
    речь о том, что с нашей химией оцинкованные кузова тоже портятся) ну и о том, что гнилушки тоже попадаются.
    видел кстати далеко не даже 5 е39, гнилых. но все были с литвы. я хз че там с ними делают ).

    по аварии и кузову это то понятно, но разбираться при ударе 20кмч ( как новые ино) тоже не должна. ))) пусть разбирается при аварии 60+, когда это действительно необходимо.
    а то едешь медленнее пешехода, а полмашины под замену )))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #85 : 18 Сентября 2014, 12:59:09 »
    где там она надежнее? Макферсон. Приезжай в Волгоград на недельку на своей е46 ))) Уедешь без рычагов )))


    задаю наводящий вопрос: ты в курсе что такое Макферсон? Как КОНКРЕТНО это выглядит?
    вопрос связан с тем, что на е34 тоже Макферсон  ;D

    И этот человек рассказывает мне что-то про надежность  :D
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #86 : 18 Сентября 2014, 13:01:23 »
    А в е46 че шаровые отдельно меняются? )))) По 4500р за рычаг +1200р за сайлент будьте добры отвалить )).
    А какой климат в е46 надежный! Просто песня! Ежики как горячие пирожки разлетаются!
    на е46 оригинальная подвеска ходит около 100 тыс км.
    Давно уже выпускаются передние рычаги со сменными шаровыми (если кто-то не в курсе).
    Ежи ходят без проблем по 10-15 лет и стоят по 1,5 тысячи рублей.

    Хотя, кому я это рассказываю  :D

    Расскажи лучше как меняется салонный фильтр на е34, как гниют даже заводские пороги и пол, как ломается трапеция дворников. Расскажи про комплектации (у многих машин даже кондиционера нет и вёсла сзади, руль не регулируется, сиденья механика, 1 подушка безопасности, нет систем стабилизации движения и так далее)!

    Е46 легко переплюнет по комплектации е34! А если взять е39, то е34 по комплектации вообще покажется жигулями!
    « Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 13:10:42 от carlsson
    »
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #87 : 18 Сентября 2014, 13:18:09 »
    Только вспомните сколько резинок в задней подвеске е36-46 и по сколько в 34, в последней разве что опоры мрут, и то не у всех, остальное можно не менять. Но она шумнее немного и жестче. По передней в е34 засада в том, что шаровые менять только с рычагом, ну и стойки стаба слабое место. Рулевой редуктор трудно убиваем, но часто есть люфт.

    Климат в 34 спорный и ломучий, мне тоже не очень понравился, само то - обычная печка с кондеем, сам решаешь что и куда направить.
    на е46 задняя подвеска ходит 200+ тыс км без вмешательств.
    а резинок и рычагов там больше потому, что там применяется многорычажная подвеска, в отличие от е34, где по сути - однорычажка. Плюс на е46 подрамник имеет не 2 точки крепления (как на е34), а 4. Всё это позволяет иметь более точную кинематику подвески (читай - управляемость) и лучшую изоляцию от дорожных дефектов (читай - комфорт и плавность хода)
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #88 : 18 Сентября 2014, 13:29:28 »
    на е46 оригинальная подвеска ходит около 100 тыс км.
    Давно уже выпускаются передние рычаги со сменными шаровыми (если кто-то не в курсе).
    Ежи ходят без проблем по 10-15 лет и стоят по 1,5 тысячи рублей.

    Хотя, кому я это рассказываю  :D

    Расскажи лучше как меняется салонный фильтр на е34, как гниют даже заводские пороги и пол, как ломается трапеция дворников. Расскажи про комплектации (у многих машин даже кондиционера нет и вёсла сзади, руль не регулируется, сиденья механика, 1 подушка безопасности, нет систем стабилизации движения и так далее)!

    Е46 легко переплюнет по комплектации е34! А если взять е39, то е34 по комплектации вообще покажется жигулями!
    у меня на сарае пороги (заводские) без намека на ржавчину. Салонный фильтр поменял (да трудно, но не каждый день же), трапеция не беспокоит, климат есть, подушки две, сзади весла, ASC нет и не надо. Валит как надо, не скрипит, не гремит.

    Про мейле ХД на е46 в курсе. Тоже 100 тыщ ходит? )))))

    Мне если честно вообще положить на чем кто будет ездить, че усираться кому то че то доказывать ))

    Сам просто занимаюсь запчастями, как новыми так и б\у. Три е46 разобрал, и сужу по спросу на них. Первыми всегда продаются передние подкрылки, туманки, поворотники, фары, ежики, подвеска передняя, стеклоподъемники, замки дверей, эйрбэги, датчик топлива, колодки часто спрашивают )))))), кузовщину ВСЕ ищут в цвет, годами ищут ))).
    А еще е46 хер продашь. Предложение в разы превышает спрос. Цены за год упали на 100-150к, и один хрен не продается.
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #89 : 18 Сентября 2014, 13:31:01 »
    на е46 задняя подвеска ходит 200+ тыс км без вмешательств.
    да ходит, не спорю. Вот только велика вероятность, что именно новому счастливому обладателю е46 придется ее менять. И вот тут такая грусть печаль настает...
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2692
    • Репутация +129/-107
    • Пол: Мужской
    • Локация: Балашиха
    • Возраст:38
    « Ответ #90 : 18 Сентября 2014, 15:22:57 »
    Извините, что вмешиваюсь, что есть "ёжики" ? ))))
    • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
    Руки золотые, да растут из жопы....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #91 : 18 Сентября 2014, 15:32:42 »
    Извините, что вмешиваюсь, что есть "ёжики" ? ))))
    ВКУСНАЯ ХРЕНЬ С РИСОМ И МЯСОМ В ТОМАТЕ
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #92 : 18 Сентября 2014, 15:33:52 »
    Извините, что вмешиваюсь, что есть "ёжики" ? ))))

    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #93 : 18 Сентября 2014, 15:41:03 »
    у меня на сарае пороги (заводские) без намека на ржавчину. Салонный фильтр поменял (да трудно, но не каждый день же), трапеция не беспокоит, климат есть, подушки две, сзади весла, ASC нет и не надо. Валит как надо, не скрипит, не гремит.

    Про мейле ХД на е46 в курсе. Тоже 100 тыщ ходит? )))))

    Мне если честно вообще положить на чем кто будет ездить, че усираться кому то че то доказывать ))

    Сам просто занимаюсь запчастями, как новыми так и б\у. Три е46 разобрал, и сужу по спросу на них. Первыми всегда продаются передние подкрылки, туманки, поворотники, фары, ежики, подвеска передняя, стеклоподъемники, замки дверей, эйрбэги, датчик топлива, колодки часто спрашивают )))))), кузовщину ВСЕ ищут в цвет, годами ищут ))).
    А еще е46 хер продашь. Предложение в разы превышает спрос. Цены за год упали на 100-150к, и один хрен не продается.
    То, что ты перечислил по комплектации своей е34 - для е46 даже не дотягивает до базового оснащения! А по меркам е34 описанные опции считаются далеко не пустой машиной.
    У е46 базовая комплектация и максимальный "фарш" в любом случае выше, чем у аналогичной е34. Про оснащение е39 вообще можно не говорить - там на порядок от е34 отличается. Причём машин в хороших комплектациях гораздо больше, чем е34.

    так тут народ усирается, что е34 лучше е46, и круче этих обоих - е30!  ;D
    а по факту оказывается, что всё наоборот!
    я не сомневаюсь, что еще можно найти более или менее живую е34, но подавляющее большинство из них - это хлам! у которого надо чинить всё, начиная от подвески и заканчивая кузовом! по е30 всё еще хуже - единичные экземпляры у фанатов. А Виктор тут нам говорит, что у е30 и е46 состояние сейчас одинаковое  :o

    А е34 продашь разве? И как цены на них? Сейчас машину на ходу можно купить за 100 (СТО) тысяч рублей! Еще и повыбирать из кучи вариантов можно. Цена должна быть в рынке и всё можно продать достаточно быстро. Тем более, есть закономерность, что чем свежее машина, тем легче она продается.
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #94 : 18 Сентября 2014, 15:41:31 »
    Извините, что вмешиваюсь, что есть "ёжики" ? ))))
    регулятор оборотов вентилятора климатической установки
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #95 : 18 Сентября 2014, 15:43:35 »
    да ходит, не спорю. Вот только велика вероятность, что именно новому счастливому обладателю е46 придется ее менять. И вот тут такая грусть печаль настает...
    в случае с е34 новому владельцу скорее всего придётся переварить и покрасить кузов, заменить подвеску и провести возможно еще ряд некоторых работ.
    так что будет проще?
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1832
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #96 : 18 Сентября 2014, 15:45:56 »
    мне тоже показалось странным утверждение про гниющие е46.
    Не видел у них ни одной темы   по типу "переварю пороги")))) в отличие от изобилия таких де на е30 и е46 клабах
    у меня была всаженная перевсаженная е46. не гнилая))) с антикоррозийными свойствами кузова на е46 однозначно сделали что-то хорошее.
    проблемы с кузовом, конечно есть, - складываются стаканы и рвет крепление подрамника. последнее на машинах до февраля 2000г, вроде потом бмв проблему признало и добавило сварные точки.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1832
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #97 : 18 Сентября 2014, 15:46:47 »
    а е34 тоже все гилые)) и найти нормальную намного труднее чем е46
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38944
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #98 : 18 Сентября 2014, 15:47:13 »
    Разница в том, что е30 на 10 лет старше.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1832
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #99 : 18 Сентября 2014, 15:56:26 »
    Разница в том, что е30 на 10 лет старше.
    нее, е36 98 года и 46 99 года гниют по разному, абсолютно
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам