BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М10 переделка из инжектора в карбюратор помогите..  (Прочитано 14379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« : 23 Сентября 2014, 10:02:51 »
Стоит м10 был полный инжектор, инжектор накрылся, восстановить не выходит, нужно какой то период времени переездить на карбюраторе, потом поставлю просто другой двигатель....
Имеем коллектор под карб, карбюратор солекс 21073 нивовский.
подскажите кто знает как необходимо переделать электрооборудование, что к чему...
и куда какие шланги на коллектор подключить, если есть фото буду благодарен.


Слышать нечего мол типо инжектор круче карб говно отказываюсь)))) у меня пока что нет выбора, для меня карб единственный выход, машина стоит уже 5 месяцев
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 переделка из инжектора в карбюратор помогите..

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 23 Сентября 2014, 10:13:40 »
ставишь колектор под карб.переходник на тазо карб,на карб подачу топлива если есть обратка то вообще ништяк обратку в бак и всё))электрике пофиг расходометр можешь вообще с фильтром убрать
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #2 : 23 Сентября 2014, 10:26:01 »
То есть????))) нечего по проводке переделывать не приходиться?)))))
Коллектор у меня без переходника подходит под карб солекс
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 23 Сентября 2014, 12:48:37 »
ну да))лишнее убираешь ставишь карб и катаешься
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 23 Сентября 2014, 15:34:34 »
ну всё-таки насос нужно поменять, вроде на газелях электрический насос под карб бывал
а так - ездил у нас в городе один туринХ с м40 на карбе %)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 23 Сентября 2014, 15:38:07 »
если на карбе есть обратка.а на солексе она есть то не надо менять насос,замена при желании на меньшее давление
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 24 Сентября 2014, 00:54:54 »
Есть только одна проблема - если уж карбовый М10 не едет нормально на тазовском карбе, то инжовый, который отличается железом, точно нормально не поедет. Если у тебя инж хоть как-то заводится, то не трогай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Сентября 2014, 08:33:55 »
Все от рук зависит, тот туринг ехал нормально без провалов, заводился в любой мороз, но настраивался он два дня человеком, который понимал чего делает. А если делать как у нас обычно делают, то и тазы не едут нормально на тазовском карбе ;)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 24 Сентября 2014, 09:27:20 »
Если я не ошибаюсь, то когда автор наденет карбовый коллектор на инжекторную голову, то у него образуется зазор на стыке. Диаметр на впуск больше на инжекторной бошке, и она не будет полностью закрываться фланцем от карбового коллектора. Года 3 назад подобное эксперементировал, и у меня почему-то это в голове отложилось.... Хотя я точно уже и не помню...
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 24 Сентября 2014, 10:57:42 »
Совершенно верно.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #10 : 24 Сентября 2014, 21:59:52 »
А еще вопросик))
можете подсказать разводку топливной системы))) что подключить на сам коллектор надо, что где заглушить)))
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 25 Сентября 2014, 09:33:04 »
А еще вопросик))
можете подсказать разводку топливной системы))) что подключить на сам коллектор надо, что где заглушить)))



Ну если ты ставишь карб от жиги, на карбюраторный коллектор от М10, то тебе сначало нужен переходник, чтоб его установить. Далее, т.к у тебя нету механического топл. насоса, а есть электрический, то пускай подачу топлива прямо на карбюратор. На счет обратки - тоже к карбу подсоединяй. 

Вот жиговский карб

Выход снизу справа, который пошире - подача. Тот который по диагонале вниз - обратка.
Так же надо подсоединить вакумную трубку от трамблера. и пустить "+" на регулятор (справа, большой по центру)

Ну в общем как-то так. А еще лучше, скидывай фотки своего подкапотного, карба и коллектора. Тут тебе люди подскажут, что, куда, зачем и почему)))
Возможно что-то забыл, т.к занимался всеми этими экспериментами с карбами лет 4-5 назад.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 25 Сентября 2014, 10:53:33 »
я дилетант в таких вопросах, но мне всё равно кажется что иглу нафиг выдавит инжекторным насосом =((
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 25 Сентября 2014, 12:28:39 »
если 3бара давит то да)))если 1.2 то нет.я уже ставил на кадет карб чтобы проводку под инжектор не сращивать
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #14 : 25 Сентября 2014, 21:20:10 »
Что надо заглушить? а что оставить?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 21:32:46 от Revo
»
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 25 Сентября 2014, 22:24:34 »
Это кстати коллектор от е21, на солекс дидту. Замороченный карбюратор, надеюсь ты только коллектор от него ставишь? Тогда тебе нужно подсоединить патрубки вот так:
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 25 Сентября 2014, 22:29:16 »
И все, как все патрубки с ОЖ вот так подсоединишь, то можешь ставить свой карб. Проблема будет подсоединить патрубок от печки к коллектору, т.к на коллекторе широкий вход, а на печке узкий... придется подбирать патрубок с переходом от большого к маленькому диаметру. Ищи такой от наших отечественных авто.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #17 : 25 Сентября 2014, 22:35:32 »
Вот спасибо!!! Доходчиво обьяснил!!!)))
А вы не сидите на драйве или в контакте?
просто бывает иногда надо что то спросить, по быстрому))
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 25 Сентября 2014, 22:50:56 »
Вот спасибо!!! Доходчиво обьяснил!!!)))
А вы не сидите на драйве или в контакте?
просто бывает иногда надо что то спросить, по быстрому))


На драйве я бываю крайне редко. В контакте часто http://vk.com/id4136675
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 29 Сентября 2014, 10:59:59 »
а ещё надо будет магистраль подогрева карба прложить, чтобы он не обмёрз на ходу. у меня в -10 однажды карб обмёрз на трассе. было очень забавно обнаружить, что на 120км/ч газ не сбрасывается
вместо этого уёжства лучше Январь поставь.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 11:02:59 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #20 : 02 Октября 2014, 16:05:28 »
Ну газ не сбрасывается это очень страшно! ситуации просто разные бывают...
у нас на Чемпионате РФ по драг рейсингу вот неделю назад человек разбился на ниссан GTR Евгений Керн...

Не подскажите не у кого нету схемы по проводке (КАРБЮРАТОРная)
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 06 Октября 2014, 23:49:39 »
поскольку ты колхозишь Солух, то никаких заморочек с проводкой не будет. просто снимаешь разъёмы с форсунок, выкидываешь впускной коллектор инжевый и сверху лепишь это угробище.
...ппц угробище... лучше продай эту машину тому, кто будет её любить и беречь, а себе купи Солух в комплекте с какимнить ТАЗом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #22 : 07 Октября 2014, 00:44:59 »
Позвольте узнать! а что значит "УГРОБИЩЕ" ?? что инжектор 35 летний лучше? который постоянно сыпется и не работает нормально! он примитивный, на столько как и карбюратор.... Все зависит от рук, которые строят автомобиль и переделывают! Если бы я ее не любил то она продолжала бы стоять и гнить с нерабочим инжектором, а я пытаюсь как то выйти из ситуации!
И если уже на то пошло, то я могу сказать, что двигатель м10 глубого насрать на чем подыхать, от него толку 000! он морально устаревший... Лучше уже просто выкидывать и ставить что то свежее...
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #23 : 07 Октября 2014, 00:47:16 »
Может тут хоть кто то что то нормальное говорить????
а не обсерать! ГУРУ блин прямо все....
Карб грамотный валит не хуже!!! тем более что у меня солекс с диффузорами 28х28!!!!
и если ручки ровные то можно настроиться по лямбде!
у меня вторая машина ваз 2108, двигатель 1.1 экспорт.. она обходит шевроле авео, део ланосы сенсы! при своем обьеме 1.1 карб солекс! и что скажете????
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #24 : 07 Октября 2014, 01:06:10 »
привeт,a можeшь поподробнee рaскaзaть кaк нaстроить кaрбюрaтор по лямбдe?
  • 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 07 Октября 2014, 01:28:47 »
да не трогай карб ,он в стоке должен ехать, если не знаешь только хуже сделаешь,на электроклапан карба брось плюсовой провод от зажигания, на воздухан ракушку от москвича 41 - они в тюнячке продаются для перехода на нулевик, и через неё соединишь свой воздухан
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 07 Октября 2014, 01:30:03 »
для настройки холостых есть крутилка пластмассовая на нём
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 07 Октября 2014, 10:05:55 »
Revo - какой-бы не был устаревший инж, он всё таки инж, и далеко не такой примитивный как кажется, и если его настроить то будет хорошо ехать. Если он настолько ушатан, что его уже не настроить и не оживить, то как Димыч написал ставь январь - это по сути переработанный мотрон с возможностью настройки. М10 вполне себе хороший и очень надёжный мотор - умирать он будет ещё очень долго, а одно из его преимуществ отсутствие всякого ненужного барахла, для экологии и выравнивания момента.

Настроить карб солух на М10, особенно инжекторном, никому так и не удавалось, максимум что я тут наблюдал это возможность более-менее адекватно передвигаться в пространстве. Инжекторный М10 отличается от карбового конструктивно, железом... Именно из за железа обусловлена разница в 15 лошадей этих версий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 07 Октября 2014, 10:54:41 »
поскольку ты колхозишь Солух, то никаких заморочек с проводкой не будет. просто снимаешь разъёмы с форсунок, выкидываешь впускной коллектор инжевый и сверху лепишь это угробище.
...ппц угробище... лучше продай эту машину тому, кто будет её любить и беречь, а себе купи Солух в комплекте с какимнить ТАЗом.
Димыч, не аггри =) ты заколхозил дмрв от волги вместо покупки нового от бмв тебя тоже можно распять ;)
я собираюсь ставить на м20 управление от полтинника ms 40.0, кто-то ставит горизонталки, кто-то ставит поршни от других авто и ещё и турбину с эвика - а это всё колхоз и не сток :) Человеку надо чтобы машина ехала, с запчастями в крыму я думаю сейчас полная жопа после всех событий, он прямо говорит что мера временная и вынужденная, так давайте будем к нему чуть добрее?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 07 Октября 2014, 11:03:57 »
Revo - какой-бы не был устаревший инж, он всё таки инж, и далеко не такой примитивный как кажется, и если его настроить то будет хорошо ехать. Если он настолько ушатан, что его уже не настроить и не оживить, то как Димыч написал ставь январь - это по сути переработанный мотрон с возможностью настройки. М10 вполне себе хороший и очень надёжный мотор - умирать он будет ещё очень долго, а одно из его преимуществ отсутствие всякого ненужного барахла, для экологии и выравнивания момента.

Настроить карб солух на М10, особенно инжекторном, никому так и не удавалось, максимум что я тут наблюдал это возможность более-менее адекватно передвигаться в пространстве. Инжекторный М10 отличается от карбового конструктивно, железом... Именно из за железа обусловлена разница в 15 лошадей этих версий.
Вить, аналоговый мозг без обратной связи по смеси и без управления зажиганием не примитивен? настроить солекс аж на м40 удавалось моему знакомому, он бы настроил карбы хоть на м72, но он в интернете не пишет...
и это, январь купить и настроить тоже не просто, но ещё и сильно дороже, а так это такой же колхоз
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 07 Октября 2014, 11:08:11 »
И все, как все патрубки с ОЖ вот так подсоединишь, то можешь ставить свой карб. Проблема будет подсоединить патрубок от печки к коллектору, т.к на коллекторе широкий вход, а на печке узкий... придется подбирать патрубок с переходом от большого к маленькому диаметру. Ищи такой от наших отечественных авто.
у меня из кусков от десятки был. тот что от двига в печку вообще один в один, даже резать не надо)))
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 11:24:25 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 07 Октября 2014, 11:13:10 »
Может тут хоть кто то что то нормальное говорить????
а не обсерать! ГУРУ блин прямо все....
Карб грамотный валит не хуже!!! тем более что у меня солекс с диффузорами 28х28!!!!
и если ручки ровные то можно настроиться по лямбде!
у меня вторая машина ваз 2108, двигатель 1.1 экспорт.. она обходит шевроле авео, део ланосы сенсы! при своем обьеме 1.1 карб солекс! и что скажете????
ты просто счастливчик. если не точить такой карб жуткий раритет, также как и 24, 26. человек поставит карб с 21х23.
так то ничего плохого.но... до 2500-3000 тяга отстой, после 4500 таже байда. едет лучше классики и переднеприводных жигов на карбе. живой движёк до 100 заставляет приору нервничать))) максималка около 140.расход как на 2бе по жиклёрам точно не помню какие экономичные. в карбовой теме писал о своих экспериментах. регулировка солекса заключается в регулировании холостых чёрным винтиком... и зажигание больше в нём нечего регулировать. чуть не забыл прийдётся тросик подсоса вести если нет автомата. я бы отказался от подобной затеи в данном случае

не знаю в чём проблемма у автора, но ставить его два пальца... и немного время. единственная загвоздка это коллектор, переходную плиту на него и насос. остальное по ходу пьессы решается вмиг. но карб 4000, насос малого давления х.з. туда сюда десятка вылезет влёгкую. Железки на январь можно надыбать в районе 15000, за установку с обкаткой 9000 просят. думаю на январе лучше, практичней и навсегда будет. )))
п.с. бу карб 1000, но лотерея
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 11:32:05 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #32 : 07 Октября 2014, 20:23:13 »
Мерлин спасибо!
Карб у меня отличный на нее есть, перебранный, расточенный.
Мне карбовый вариант вышел 450 грн. в рублях примерно 1500.
за эти деньги я бы январь не вытянул не как.
По теме! скажите не у кого нету схемы проводки КАРБОВОЙ м10 ?
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 07 Октября 2014, 21:17:03 »
Вить, аналоговый мозг без обратной связи по смеси и без управления зажиганием не примитивен?
Ну по сравнению с солухом это вершина эволюции.
а так это такой же колхоз
Ну колхоз может быть грамотным, а может быть откровенно заведомо плохим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 07 Октября 2014, 21:23:10 »
По теме! скажите не у кого нету схемы проводки КАРБОВОЙ м10 ?
А зачем тебе она если ты солух ставишь? Родной М10 карб просто космолёт с ним в сравнении, тем более их 3 или 4 версии, среди которых карб с мозгами и даже с лямбдорегулированием. Тебе же надо всего пару проводов прикрутить. А если тебе для интереса, то укажи какой карб интересует, а то либо никто не напишет либо завалят лишними схемами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 07 Октября 2014, 22:04:53 »

Ну по сравнению с солухом это вершина эволюции
Была 30 лет назад. Вы как-то все забываете, что за 30 лет уплывают номиналы элементов, стареют микрухи :)))
Ну это я так, потрепаться как всегда :)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 07 Октября 2014, 22:55:25 »
Была 30 лет назад. Вы как-то все забываете, что за 30 лет уплывают номиналы элементов, стареют микрухи :)))
Ну это я так, потрепаться как всегда :)
Микрухам пофигу, портятся только пайки и электролитические кондёры. Просто да, конечно джет гумно, но солух ещё большее гумно, особенно в паре с М10. Ну это как надеть новые кетайские красы за 500р с 30тиледним Адиком. :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 08 Октября 2014, 11:04:35 »
Микрухам пофигу, портятся только пайки и электролитические кондёры. Просто да, конечно джет гумно, но солух ещё большее гумно, особенно в паре с М10. Ну это как надеть новые кетайские красы за 500р с 30тиледним Адиком. :D
Вить, моя специальность по первому высшему - интегральные электронные микросхемы, я конечно недоучился полгода до диплома по ней, поэтому ещё дополнительно спросил у отца - у него специальность та же, плюсом 20 лет опыта работы на заводах типа минского интеграла и нашего зеленоградского микрона главным технологом и ещё кандидатская степень. Так вот, микросхемы стареют. И любые полупроводниковые приборы стареют. И вообще все элементы стареют и у них уплывают характеристики. И если для цифровой техники подобное "уплывание" может не сыграть решающей роли пока они остаются в пределах определения логических нуля и единицы, то для аналога - вероятнее всего играет. И никто не может дать гарантии, что джет проработавший 30 лет, имеет один-в-один те же характеристики, что и новый, и даже больше - скорее всего характеристики изменились
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #38 : 08 Октября 2014, 11:44:13 »
короче говоря, я поставил карб солекс за место инжа!
у меня почему то нет искры! всю проводку прозвонил! не могу найти причину! нужна схема проводки карбюраторной! хочу свериться по ней...
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 08 Октября 2014, 15:04:40 »
merlin_wnw я тебе точно скажу что если они и могут стареть, то для того, что-бы разница стала существенной нужно гораздо больше 30ти лет. Да и там в аналоговом джете вообще точность изначально не такая большая. Про микрухи - а они там вообще есть? Джет это же тупо набор резисторов с обвесом.

короче говоря, я поставил карб солекс за место инжа!
у меня почему то нет искры! всю проводку прозвонил! не могу найти причину! нужна схема проводки карбюраторной! хочу свериться по ней...
Скорее всего дело в том что у тебя инж, который ты вероятно отключил. Главное реле скорее всего включает питание катушки или коммутатора при оборотах выше 30. А если ты снял моторную проводку то у тебя и не будет искры. То есть тебе либо нужно оставить всю проводку инжа, либо повесить питание на зажигание через реле.

Если хочешь скопировать родную систему карба то смотри схемы в ЕТМе на ранние 316 или поищи в разделе карбов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #40 : 08 Октября 2014, 20:52:41 »
проводка висит.
Не могу найти схему карбюраторного мотора.
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 09 Октября 2014, 09:51:55 »
merlin_wnw я тебе точно скажу что если они и могут стареть, то для того, что-бы разница стала существенной нужно гораздо больше 30ти лет. Да и там в аналоговом джете вообще точность изначально не такая большая. Про микрухи - а они там вообще есть? Джет это же тупо набор резисторов с обвесом.
существенной разница может стать и за год, зависит от многих вещей ;)
а так ты сам себе противоречишь - если джет это тупо набор резюков с обвесом и точность там небольшая, то чем он сильно лучше карбюратора-то? =)))

ну конечно кроме того, что подача топлива не в коллектор на входе непрерывная, а прям на клапан 4 одновременно работающими форсунками? :)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 09 Октября 2014, 09:59:12 »
проводка висит.
Не могу найти схему карбюраторного мотора.

тебе она и не нужна по большому счёту
http://wedophones.com/BMWManualsLead.htm вот здесь качаешь етм на 318i 84 года, нужно небольшое знание англицкого, гугловский переводчик в помощь
тебе надо оставить всё по большому счёту, только выкинуть форсунки и расходомер, провода я бы не обрезал, вдруг решишь восстановить. при этом реле топливного насоса, главное реле, коммутатор - это всё надо оставить
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 09 Октября 2014, 10:01:19 »
существенной разница может стать и за год, зависит от многих вещей ;)
Специально спросил у отца, у него вышка по электронике, он подтвердил мои слова - кроме электролитов ничего не стареет и характеристики нифига не меняются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 09 Октября 2014, 10:09:41 »
Специально спросил у отца, у него вышка по электронике, он подтвердил мои слова - кроме электролитов ничего не стареет и характеристики нифига не меняются.

http://journals.ioffe.ru/ftp/2010/04/p527-532.pdf
вот про старение полупроводников, они не электролиты и они стареют, хоть может и не столь сильно, как я говорил несколько сообщений назад ;)
ладно, это всё лирика и не относится к проблеме, давай забьём, мы всё равно не договоримся ;)
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 10:12:54 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 09 Октября 2014, 10:28:51 »
Ну то что там по ссылке, судя по первой странице относится к микрухам, которых я полагаю в джете нету, при том микрухам скорее изготовленным лет 15 назад, а не 30. 30 лет назад всё делалось намного дубовее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 09 Октября 2014, 11:11:24 »
Ну то что там по ссылке, судя по первой странице относится к микрухам, которых я полагаю в джете нету, при том микрухам скорее изготовленным лет 15 назад, а не 30. 30 лет назад всё делалось намного дубовее.
это относится к любым полупроводниковым приборам - это и п/п резисторы и конденсаторы, и транзисторы, и микрухи. Вить, я хотел сказать просто что процесс старения есть. Всё. Это одна законченная мысль.
Вторая мысль - джет несовершенен и убог, у него одновременный впрыск неточного количества бензина и "настроить" его можно только подавая ему корректированные данные (пружинку покрутить), а такая настройка и точность  недалеко ушли от способов и точности настройки карба. Понятное дело, что один карб, пусть и двухкамерный, может быть хуже на переходных режимах, чем подобная полностью исправная система и что солекс хуже исправного пирбурга. Но неисправный джет вполне может быть и хуже этого самого карбюратора :)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 09 Октября 2014, 11:41:01 »
А ты много знаешь специалистов способных реально нормально настроить карб, при том не родной карб не имеющий толком настроек? Замечу что большая часть совершенства современных впрысков связана с экологией, которая с точки зрения динамики никак не отражается, по крайней мере в лучшую сторону, да и на расход не так уж и сильно влияет. Единственное что более менее положительное это последовательный впрыск (вроде он так называется).

Ну да, джет старое гумно, но например мотрон 1.0 от него не далеко и ушёл и едет не хуже чем более совершенный 1.3, который хавает не меньше а при проблемах просто начинает сходить с ума. Современный впрыски например зачастую вообще при малейших проблемах уходят в аут и или ползут до сервиса или вообще не заводятся, в отличие от джета и мотрона 1.0, которым на всё пох. Замечу что карб конечно штука механическая и надёжная, но если там начинаются проблемы то он вообще перестаёт нормально заводится и ехать.

В данном случае человеку показали самый оптимальный вариант - поставить январь. Впрыск всё таки на современной базе, но при этом относительно простой и прошивка, так как сделана кустарями, не имеет лишних приблуд и проблем.


Если по теме, то ты прав - надо снимать форсы, расходомер, аккуратно скручивать проводку а остальное оставлять, тогда работать он будет нормально. В ином случае придётся искать родную карбовую проводку и ставить её, но боюсь её все давно на помойку отнесли. По моему пока он заведёт свой карб можно было бы уже поставить январь и настроить успеть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 09 Октября 2014, 11:54:56 »
А ты много знаешь специалистов способных реально нормально настроить карб, при том не родной карб не имеющий толком настроек? Замечу что большая часть совершенства современных впрысков связана с экологией, которая с точки зрения динамики никак не отражается, по крайней мере в лучшую сторону, да и на расход не так уж и сильно влияет. Единственное что более менее положительное это последовательный впрыск (вроде он так называется).

Ну да, джет старое гумно, но например мотрон 1.0 от него не далеко и ушёл и едет не хуже чем более совершенный 1.3, который хавает не меньше а при проблемах просто начинает сходить с ума. Современный впрыски например зачастую вообще при малейших проблемах уходят в аут и или ползут до сервиса или вообще не заводятся, в отличие от джета и мотрона 1.0, которым на всё пох. Замечу что карб конечно штука механическая и надёжная, но если там начинаются проблемы то он вообще перестаёт нормально заводится и ехать.

В данном случае человеку показали самый оптимальный вариант - поставить январь. Впрыск всё таки на современной базе, но при этом относительно простой и прошивка, так как сделана кустарями, не имеет лишних приблуд и проблем.


Если по теме, то ты прав - надо снимать форсы, расходомер, аккуратно скручивать проводку а остальное оставлять, тогда работать он будет нормально. В ином случае придётся искать родную карбовую проводку и ставить её, но боюсь её все давно на помойку отнесли. По моему пока он заведёт свой карб можно было бы уже поставить январь и настроить успеть.
как минимум двух спецов в своём маленьком городке знаю.
оптимальное - это значит лучшее по соотношению цена/качество, дык вот по цене января с отстройкой можно взять и свапнуть м43, и это будет лучше
но денег у ТС нет, поэтому он ставит карб
мотроник 1.3 - уныл, поэтому я например собираюсь ставить сименс мс40, у него распределенный впрыск, индивидуальные катушки, обратная связь по смеси и зажиганию и нормальный расходомер и алгоритм работы по массе воздуха а не по объёму, кроме того вероятно достаточно просто написанная прошивка, без бошевских выкрутасов в которых голову сломать можно))

По теме - может быть проблема сдохшего инжектора не в инжекторе?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 09 Октября 2014, 12:08:38 »
оптимальное - это значит лучшее по соотношению цена/качество, дык вот по цене января с отстройкой можно взять и свапнуть м43, и это будет лучше
М43 сам по себе говно, а за такие деньги это кусок цвет мета.
но денег у ТС нет, поэтому он ставит карб
Нет денег - пусть продаст машину и деньги появятся! :D

Про остальное спорить не буду, считаю это делом вкуса и во всех этих впрысках, начиная от М1.0 и заканчивая современными есть свои плюсы и свои минусы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 09 Октября 2014, 12:10:27 »
Нет денег - пусть продаст машину и деньги появятся! :D
смотрю я на езоклуб и прям не нарадуюсь - одни миллионеры кругом ;)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #51 : 09 Октября 2014, 18:21:09 »
у мeня у другa eсть от кaрбюрaторa проводкa,нужнa?
  • 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:31
« Ответ #52 : 06 Июля 2021, 11:26:03 »
Вопрос такой нормально станет крабовый коллектор на инж бошку?Ставил кто?
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #53 : 06 Июля 2021, 11:58:55 »
Норм. По окошкам чуть будет меньше. У инж. Каналы больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #54 : 06 Июля 2021, 12:18:33 »
ну встать-то он встанет, но это жёсткий изврат вместо инжа ставить карб. Если есть инжевая машина, то куда разумнее Джетрон на Январь заменить, а не мудохаться потом с карбом, который или не едет, или жрёт как не в себя.
Кстати, на инжевой ГБЦ нет места под установку насоса и придётся колхозить насос печки от Запорожца.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 07 Июля 2021, 00:43:25 »
Коллектор станет, что бы не городить переходники, ищи коллектор от е21 под солекс,  карбюратор желательно weber dva 32/36 - чтоб хорошо ехала и не городить подсосы, ну на крайняк солекс спорт или 073 от нивы.  А так поставил бы лучше январь 5.1 или 7. 2 - целиком все снимаешь с одной машины ваз : мозги, проводку, все датчики, форсы, дроссель. Шкивы свариваешь между собой, из уголков крепление под датчик коленвала, под дроссель ваз переходник, соединяешь 5 проводов проводки января и машины и заводишь.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 07 Июля 2021, 23:44:42 »
ну встать-то он встанет, но это жёсткий изврат вместо инжа ставить карб. Если есть инжевая машина, то куда разумнее Джетрон на Январь заменить, а не мудохаться потом с карбом, который или не едет, или жрёт как не в себя.
Кстати, на инжевой ГБЦ нет места под установку насоса и придётся колхозить насос печки от Запорожца.
отлично встает насос электрический с али и работает лучше чем родной мембранный,проверено уже на моем м10.И карб если быть честным пуляет лучше эти старых инжекторов))) но про то что он бывает жрет как не в себя-это правда))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #57 : 08 Июля 2021, 19:22:41 »
а что ему стоит выкинуть древний инж и втулить Январь? У него есть всё самое главное - башка, впуск, топливная система. Там дело-то ни о чём, по сути. И ехать это будет куда лучше, чем карб.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 08 Июля 2021, 21:12:46 »
а что ему стоит выкинуть древний инж и втулить Январь? У него есть всё самое главное - башка, впуск, топливная система. Там дело-то ни о чём, по сути. И ехать это будет куда лучше, чем карб.
Полностью поддерживаю, как владелец m10 на Январе.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:31
« Ответ #59 : 01 Ноября 2021, 04:27:41 »
ну встать-то он встанет, но это жёсткий изврат вместо инжа ставить карб. Если есть инжевая машина, то куда разумнее Джетрон на Январь заменить, а не мудохаться потом с карбом, который или не едет, или жрёт как не в себя.
Кстати, на инжевой ГБЦ нет места под установку насоса и придётся колхозить насос печки от Запорожца.


У меня карбовый м10б18. Изначально. Я спрашиваю для того что бы на будущее знать, можно ли брать себе инжовые части движка под ремонт своего карбового.К примеру сейчас уже тяжело найти живые карбовые запчасти м10того.Тот же распредвал или голову или блок без трещин в резьбах..Мне нужно точно знать это.Чтоб я себе спокойно прикупил запчасти живые и откапиталил двиг при случае
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0