BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М10 переделка из инжектора в карбюратор помогите..  (Прочитано 14377 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« : 23 Сентября 2014, 10:02:51 »
Стоит м10 был полный инжектор, инжектор накрылся, восстановить не выходит, нужно какой то период времени переездить на карбюраторе, потом поставлю просто другой двигатель....
Имеем коллектор под карб, карбюратор солекс 21073 нивовский.
подскажите кто знает как необходимо переделать электрооборудование, что к чему...
и куда какие шланги на коллектор подключить, если есть фото буду благодарен.


Слышать нечего мол типо инжектор круче карб говно отказываюсь)))) у меня пока что нет выбора, для меня карб единственный выход, машина стоит уже 5 месяцев
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 переделка из инжектора в карбюратор помогите..

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 23 Сентября 2014, 10:13:40 »
ставишь колектор под карб.переходник на тазо карб,на карб подачу топлива если есть обратка то вообще ништяк обратку в бак и всё))электрике пофиг расходометр можешь вообще с фильтром убрать
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #2 : 23 Сентября 2014, 10:26:01 »
То есть????))) нечего по проводке переделывать не приходиться?)))))
Коллектор у меня без переходника подходит под карб солекс
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 23 Сентября 2014, 12:48:37 »
ну да))лишнее убираешь ставишь карб и катаешься
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 23 Сентября 2014, 15:34:34 »
ну всё-таки насос нужно поменять, вроде на газелях электрический насос под карб бывал
а так - ездил у нас в городе один туринХ с м40 на карбе %)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 23 Сентября 2014, 15:38:07 »
если на карбе есть обратка.а на солексе она есть то не надо менять насос,замена при желании на меньшее давление
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 24 Сентября 2014, 00:54:54 »
Есть только одна проблема - если уж карбовый М10 не едет нормально на тазовском карбе, то инжовый, который отличается железом, точно нормально не поедет. Если у тебя инж хоть как-то заводится, то не трогай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Сентября 2014, 08:33:55 »
Все от рук зависит, тот туринг ехал нормально без провалов, заводился в любой мороз, но настраивался он два дня человеком, который понимал чего делает. А если делать как у нас обычно делают, то и тазы не едут нормально на тазовском карбе ;)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 24 Сентября 2014, 09:27:20 »
Если я не ошибаюсь, то когда автор наденет карбовый коллектор на инжекторную голову, то у него образуется зазор на стыке. Диаметр на впуск больше на инжекторной бошке, и она не будет полностью закрываться фланцем от карбового коллектора. Года 3 назад подобное эксперементировал, и у меня почему-то это в голове отложилось.... Хотя я точно уже и не помню...
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 24 Сентября 2014, 10:57:42 »
Совершенно верно.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #10 : 24 Сентября 2014, 21:59:52 »
А еще вопросик))
можете подсказать разводку топливной системы))) что подключить на сам коллектор надо, что где заглушить)))
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 25 Сентября 2014, 09:33:04 »
А еще вопросик))
можете подсказать разводку топливной системы))) что подключить на сам коллектор надо, что где заглушить)))



Ну если ты ставишь карб от жиги, на карбюраторный коллектор от М10, то тебе сначало нужен переходник, чтоб его установить. Далее, т.к у тебя нету механического топл. насоса, а есть электрический, то пускай подачу топлива прямо на карбюратор. На счет обратки - тоже к карбу подсоединяй. 

Вот жиговский карб

Выход снизу справа, который пошире - подача. Тот который по диагонале вниз - обратка.
Так же надо подсоединить вакумную трубку от трамблера. и пустить "+" на регулятор (справа, большой по центру)

Ну в общем как-то так. А еще лучше, скидывай фотки своего подкапотного, карба и коллектора. Тут тебе люди подскажут, что, куда, зачем и почему)))
Возможно что-то забыл, т.к занимался всеми этими экспериментами с карбами лет 4-5 назад.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 25 Сентября 2014, 10:53:33 »
я дилетант в таких вопросах, но мне всё равно кажется что иглу нафиг выдавит инжекторным насосом =((
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 25 Сентября 2014, 12:28:39 »
если 3бара давит то да)))если 1.2 то нет.я уже ставил на кадет карб чтобы проводку под инжектор не сращивать
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #14 : 25 Сентября 2014, 21:20:10 »
Что надо заглушить? а что оставить?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 21:32:46 от Revo
»
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 25 Сентября 2014, 22:24:34 »
Это кстати коллектор от е21, на солекс дидту. Замороченный карбюратор, надеюсь ты только коллектор от него ставишь? Тогда тебе нужно подсоединить патрубки вот так:
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 25 Сентября 2014, 22:29:16 »
И все, как все патрубки с ОЖ вот так подсоединишь, то можешь ставить свой карб. Проблема будет подсоединить патрубок от печки к коллектору, т.к на коллекторе широкий вход, а на печке узкий... придется подбирать патрубок с переходом от большого к маленькому диаметру. Ищи такой от наших отечественных авто.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #17 : 25 Сентября 2014, 22:35:32 »
Вот спасибо!!! Доходчиво обьяснил!!!)))
А вы не сидите на драйве или в контакте?
просто бывает иногда надо что то спросить, по быстрому))
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 25 Сентября 2014, 22:50:56 »
Вот спасибо!!! Доходчиво обьяснил!!!)))
А вы не сидите на драйве или в контакте?
просто бывает иногда надо что то спросить, по быстрому))


На драйве я бываю крайне редко. В контакте часто http://vk.com/id4136675
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 29 Сентября 2014, 10:59:59 »
а ещё надо будет магистраль подогрева карба прложить, чтобы он не обмёрз на ходу. у меня в -10 однажды карб обмёрз на трассе. было очень забавно обнаружить, что на 120км/ч газ не сбрасывается
вместо этого уёжства лучше Январь поставь.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 11:02:59 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #20 : 02 Октября 2014, 16:05:28 »
Ну газ не сбрасывается это очень страшно! ситуации просто разные бывают...
у нас на Чемпионате РФ по драг рейсингу вот неделю назад человек разбился на ниссан GTR Евгений Керн...

Не подскажите не у кого нету схемы по проводке (КАРБЮРАТОРная)
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 06 Октября 2014, 23:49:39 »
поскольку ты колхозишь Солух, то никаких заморочек с проводкой не будет. просто снимаешь разъёмы с форсунок, выкидываешь впускной коллектор инжевый и сверху лепишь это угробище.
...ппц угробище... лучше продай эту машину тому, кто будет её любить и беречь, а себе купи Солух в комплекте с какимнить ТАЗом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #22 : 07 Октября 2014, 00:44:59 »
Позвольте узнать! а что значит "УГРОБИЩЕ" ?? что инжектор 35 летний лучше? который постоянно сыпется и не работает нормально! он примитивный, на столько как и карбюратор.... Все зависит от рук, которые строят автомобиль и переделывают! Если бы я ее не любил то она продолжала бы стоять и гнить с нерабочим инжектором, а я пытаюсь как то выйти из ситуации!
И если уже на то пошло, то я могу сказать, что двигатель м10 глубого насрать на чем подыхать, от него толку 000! он морально устаревший... Лучше уже просто выкидывать и ставить что то свежее...
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #23 : 07 Октября 2014, 00:47:16 »
Может тут хоть кто то что то нормальное говорить????
а не обсерать! ГУРУ блин прямо все....
Карб грамотный валит не хуже!!! тем более что у меня солекс с диффузорами 28х28!!!!
и если ручки ровные то можно настроиться по лямбде!
у меня вторая машина ваз 2108, двигатель 1.1 экспорт.. она обходит шевроле авео, део ланосы сенсы! при своем обьеме 1.1 карб солекс! и что скажете????
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #24 : 07 Октября 2014, 01:06:10 »
привeт,a можeшь поподробнee рaскaзaть кaк нaстроить кaрбюрaтор по лямбдe?
  • 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0