BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М10 переделка из инжектора в карбюратор помогите..  (Прочитано 14377 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 07 Октября 2014, 01:28:47 »
да не трогай карб ,он в стоке должен ехать, если не знаешь только хуже сделаешь,на электроклапан карба брось плюсовой провод от зажигания, на воздухан ракушку от москвича 41 - они в тюнячке продаются для перехода на нулевик, и через неё соединишь свой воздухан
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 переделка из инжектора в карбюратор помогите..

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 07 Октября 2014, 01:30:03 »
для настройки холостых есть крутилка пластмассовая на нём
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 07 Октября 2014, 10:05:55 »
Revo - какой-бы не был устаревший инж, он всё таки инж, и далеко не такой примитивный как кажется, и если его настроить то будет хорошо ехать. Если он настолько ушатан, что его уже не настроить и не оживить, то как Димыч написал ставь январь - это по сути переработанный мотрон с возможностью настройки. М10 вполне себе хороший и очень надёжный мотор - умирать он будет ещё очень долго, а одно из его преимуществ отсутствие всякого ненужного барахла, для экологии и выравнивания момента.

Настроить карб солух на М10, особенно инжекторном, никому так и не удавалось, максимум что я тут наблюдал это возможность более-менее адекватно передвигаться в пространстве. Инжекторный М10 отличается от карбового конструктивно, железом... Именно из за железа обусловлена разница в 15 лошадей этих версий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 07 Октября 2014, 10:54:41 »
поскольку ты колхозишь Солух, то никаких заморочек с проводкой не будет. просто снимаешь разъёмы с форсунок, выкидываешь впускной коллектор инжевый и сверху лепишь это угробище.
...ппц угробище... лучше продай эту машину тому, кто будет её любить и беречь, а себе купи Солух в комплекте с какимнить ТАЗом.
Димыч, не аггри =) ты заколхозил дмрв от волги вместо покупки нового от бмв тебя тоже можно распять ;)
я собираюсь ставить на м20 управление от полтинника ms 40.0, кто-то ставит горизонталки, кто-то ставит поршни от других авто и ещё и турбину с эвика - а это всё колхоз и не сток :) Человеку надо чтобы машина ехала, с запчастями в крыму я думаю сейчас полная жопа после всех событий, он прямо говорит что мера временная и вынужденная, так давайте будем к нему чуть добрее?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 07 Октября 2014, 11:03:57 »
Revo - какой-бы не был устаревший инж, он всё таки инж, и далеко не такой примитивный как кажется, и если его настроить то будет хорошо ехать. Если он настолько ушатан, что его уже не настроить и не оживить, то как Димыч написал ставь январь - это по сути переработанный мотрон с возможностью настройки. М10 вполне себе хороший и очень надёжный мотор - умирать он будет ещё очень долго, а одно из его преимуществ отсутствие всякого ненужного барахла, для экологии и выравнивания момента.

Настроить карб солух на М10, особенно инжекторном, никому так и не удавалось, максимум что я тут наблюдал это возможность более-менее адекватно передвигаться в пространстве. Инжекторный М10 отличается от карбового конструктивно, железом... Именно из за железа обусловлена разница в 15 лошадей этих версий.
Вить, аналоговый мозг без обратной связи по смеси и без управления зажиганием не примитивен? настроить солекс аж на м40 удавалось моему знакомому, он бы настроил карбы хоть на м72, но он в интернете не пишет...
и это, январь купить и настроить тоже не просто, но ещё и сильно дороже, а так это такой же колхоз
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 07 Октября 2014, 11:08:11 »
И все, как все патрубки с ОЖ вот так подсоединишь, то можешь ставить свой карб. Проблема будет подсоединить патрубок от печки к коллектору, т.к на коллекторе широкий вход, а на печке узкий... придется подбирать патрубок с переходом от большого к маленькому диаметру. Ищи такой от наших отечественных авто.
у меня из кусков от десятки был. тот что от двига в печку вообще один в один, даже резать не надо)))
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 11:24:25 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 07 Октября 2014, 11:13:10 »
Может тут хоть кто то что то нормальное говорить????
а не обсерать! ГУРУ блин прямо все....
Карб грамотный валит не хуже!!! тем более что у меня солекс с диффузорами 28х28!!!!
и если ручки ровные то можно настроиться по лямбде!
у меня вторая машина ваз 2108, двигатель 1.1 экспорт.. она обходит шевроле авео, део ланосы сенсы! при своем обьеме 1.1 карб солекс! и что скажете????
ты просто счастливчик. если не точить такой карб жуткий раритет, также как и 24, 26. человек поставит карб с 21х23.
так то ничего плохого.но... до 2500-3000 тяга отстой, после 4500 таже байда. едет лучше классики и переднеприводных жигов на карбе. живой движёк до 100 заставляет приору нервничать))) максималка около 140.расход как на 2бе по жиклёрам точно не помню какие экономичные. в карбовой теме писал о своих экспериментах. регулировка солекса заключается в регулировании холостых чёрным винтиком... и зажигание больше в нём нечего регулировать. чуть не забыл прийдётся тросик подсоса вести если нет автомата. я бы отказался от подобной затеи в данном случае

не знаю в чём проблемма у автора, но ставить его два пальца... и немного время. единственная загвоздка это коллектор, переходную плиту на него и насос. остальное по ходу пьессы решается вмиг. но карб 4000, насос малого давления х.з. туда сюда десятка вылезет влёгкую. Железки на январь можно надыбать в районе 15000, за установку с обкаткой 9000 просят. думаю на январе лучше, практичней и навсегда будет. )))
п.с. бу карб 1000, но лотерея
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 11:32:05 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #32 : 07 Октября 2014, 20:23:13 »
Мерлин спасибо!
Карб у меня отличный на нее есть, перебранный, расточенный.
Мне карбовый вариант вышел 450 грн. в рублях примерно 1500.
за эти деньги я бы январь не вытянул не как.
По теме! скажите не у кого нету схемы проводки КАРБОВОЙ м10 ?
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 07 Октября 2014, 21:17:03 »
Вить, аналоговый мозг без обратной связи по смеси и без управления зажиганием не примитивен?
Ну по сравнению с солухом это вершина эволюции.
а так это такой же колхоз
Ну колхоз может быть грамотным, а может быть откровенно заведомо плохим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 07 Октября 2014, 21:23:10 »
По теме! скажите не у кого нету схемы проводки КАРБОВОЙ м10 ?
А зачем тебе она если ты солух ставишь? Родной М10 карб просто космолёт с ним в сравнении, тем более их 3 или 4 версии, среди которых карб с мозгами и даже с лямбдорегулированием. Тебе же надо всего пару проводов прикрутить. А если тебе для интереса, то укажи какой карб интересует, а то либо никто не напишет либо завалят лишними схемами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 07 Октября 2014, 22:04:53 »

Ну по сравнению с солухом это вершина эволюции
Была 30 лет назад. Вы как-то все забываете, что за 30 лет уплывают номиналы элементов, стареют микрухи :)))
Ну это я так, потрепаться как всегда :)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 07 Октября 2014, 22:55:25 »
Была 30 лет назад. Вы как-то все забываете, что за 30 лет уплывают номиналы элементов, стареют микрухи :)))
Ну это я так, потрепаться как всегда :)
Микрухам пофигу, портятся только пайки и электролитические кондёры. Просто да, конечно джет гумно, но солух ещё большее гумно, особенно в паре с М10. Ну это как надеть новые кетайские красы за 500р с 30тиледним Адиком. :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 08 Октября 2014, 11:04:35 »
Микрухам пофигу, портятся только пайки и электролитические кондёры. Просто да, конечно джет гумно, но солух ещё большее гумно, особенно в паре с М10. Ну это как надеть новые кетайские красы за 500р с 30тиледним Адиком. :D
Вить, моя специальность по первому высшему - интегральные электронные микросхемы, я конечно недоучился полгода до диплома по ней, поэтому ещё дополнительно спросил у отца - у него специальность та же, плюсом 20 лет опыта работы на заводах типа минского интеграла и нашего зеленоградского микрона главным технологом и ещё кандидатская степень. Так вот, микросхемы стареют. И любые полупроводниковые приборы стареют. И вообще все элементы стареют и у них уплывают характеристики. И если для цифровой техники подобное "уплывание" может не сыграть решающей роли пока они остаются в пределах определения логических нуля и единицы, то для аналога - вероятнее всего играет. И никто не может дать гарантии, что джет проработавший 30 лет, имеет один-в-один те же характеристики, что и новый, и даже больше - скорее всего характеристики изменились
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #38 : 08 Октября 2014, 11:44:13 »
короче говоря, я поставил карб солекс за место инжа!
у меня почему то нет искры! всю проводку прозвонил! не могу найти причину! нужна схема проводки карбюраторной! хочу свериться по ней...
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 08 Октября 2014, 15:04:40 »
merlin_wnw я тебе точно скажу что если они и могут стареть, то для того, что-бы разница стала существенной нужно гораздо больше 30ти лет. Да и там в аналоговом джете вообще точность изначально не такая большая. Про микрухи - а они там вообще есть? Джет это же тупо набор резисторов с обвесом.

короче говоря, я поставил карб солекс за место инжа!
у меня почему то нет искры! всю проводку прозвонил! не могу найти причину! нужна схема проводки карбюраторной! хочу свериться по ней...
Скорее всего дело в том что у тебя инж, который ты вероятно отключил. Главное реле скорее всего включает питание катушки или коммутатора при оборотах выше 30. А если ты снял моторную проводку то у тебя и не будет искры. То есть тебе либо нужно оставить всю проводку инжа, либо повесить питание на зажигание через реле.

Если хочешь скопировать родную систему карба то смотри схемы в ЕТМе на ранние 316 или поищи в разделе карбов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Россия
« Ответ #40 : 08 Октября 2014, 20:52:41 »
проводка висит.
Не могу найти схему карбюраторного мотора.
  • bmw e30 318i, m10, сoupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 09 Октября 2014, 09:51:55 »
merlin_wnw я тебе точно скажу что если они и могут стареть, то для того, что-бы разница стала существенной нужно гораздо больше 30ти лет. Да и там в аналоговом джете вообще точность изначально не такая большая. Про микрухи - а они там вообще есть? Джет это же тупо набор резисторов с обвесом.
существенной разница может стать и за год, зависит от многих вещей ;)
а так ты сам себе противоречишь - если джет это тупо набор резюков с обвесом и точность там небольшая, то чем он сильно лучше карбюратора-то? =)))

ну конечно кроме того, что подача топлива не в коллектор на входе непрерывная, а прям на клапан 4 одновременно работающими форсунками? :)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 09 Октября 2014, 09:59:12 »
проводка висит.
Не могу найти схему карбюраторного мотора.

тебе она и не нужна по большому счёту
http://wedophones.com/BMWManualsLead.htm вот здесь качаешь етм на 318i 84 года, нужно небольшое знание англицкого, гугловский переводчик в помощь
тебе надо оставить всё по большому счёту, только выкинуть форсунки и расходомер, провода я бы не обрезал, вдруг решишь восстановить. при этом реле топливного насоса, главное реле, коммутатор - это всё надо оставить
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 09 Октября 2014, 10:01:19 »
существенной разница может стать и за год, зависит от многих вещей ;)
Специально спросил у отца, у него вышка по электронике, он подтвердил мои слова - кроме электролитов ничего не стареет и характеристики нифига не меняются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 09 Октября 2014, 10:09:41 »
Специально спросил у отца, у него вышка по электронике, он подтвердил мои слова - кроме электролитов ничего не стареет и характеристики нифига не меняются.

http://journals.ioffe.ru/ftp/2010/04/p527-532.pdf
вот про старение полупроводников, они не электролиты и они стареют, хоть может и не столь сильно, как я говорил несколько сообщений назад ;)
ладно, это всё лирика и не относится к проблеме, давай забьём, мы всё равно не договоримся ;)
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 10:12:54 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 09 Октября 2014, 10:28:51 »
Ну то что там по ссылке, судя по первой странице относится к микрухам, которых я полагаю в джете нету, при том микрухам скорее изготовленным лет 15 назад, а не 30. 30 лет назад всё делалось намного дубовее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 09 Октября 2014, 11:11:24 »
Ну то что там по ссылке, судя по первой странице относится к микрухам, которых я полагаю в джете нету, при том микрухам скорее изготовленным лет 15 назад, а не 30. 30 лет назад всё делалось намного дубовее.
это относится к любым полупроводниковым приборам - это и п/п резисторы и конденсаторы, и транзисторы, и микрухи. Вить, я хотел сказать просто что процесс старения есть. Всё. Это одна законченная мысль.
Вторая мысль - джет несовершенен и убог, у него одновременный впрыск неточного количества бензина и "настроить" его можно только подавая ему корректированные данные (пружинку покрутить), а такая настройка и точность  недалеко ушли от способов и точности настройки карба. Понятное дело, что один карб, пусть и двухкамерный, может быть хуже на переходных режимах, чем подобная полностью исправная система и что солекс хуже исправного пирбурга. Но неисправный джет вполне может быть и хуже этого самого карбюратора :)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 09 Октября 2014, 11:41:01 »
А ты много знаешь специалистов способных реально нормально настроить карб, при том не родной карб не имеющий толком настроек? Замечу что большая часть совершенства современных впрысков связана с экологией, которая с точки зрения динамики никак не отражается, по крайней мере в лучшую сторону, да и на расход не так уж и сильно влияет. Единственное что более менее положительное это последовательный впрыск (вроде он так называется).

Ну да, джет старое гумно, но например мотрон 1.0 от него не далеко и ушёл и едет не хуже чем более совершенный 1.3, который хавает не меньше а при проблемах просто начинает сходить с ума. Современный впрыски например зачастую вообще при малейших проблемах уходят в аут и или ползут до сервиса или вообще не заводятся, в отличие от джета и мотрона 1.0, которым на всё пох. Замечу что карб конечно штука механическая и надёжная, но если там начинаются проблемы то он вообще перестаёт нормально заводится и ехать.

В данном случае человеку показали самый оптимальный вариант - поставить январь. Впрыск всё таки на современной базе, но при этом относительно простой и прошивка, так как сделана кустарями, не имеет лишних приблуд и проблем.


Если по теме, то ты прав - надо снимать форсы, расходомер, аккуратно скручивать проводку а остальное оставлять, тогда работать он будет нормально. В ином случае придётся искать родную карбовую проводку и ставить её, но боюсь её все давно на помойку отнесли. По моему пока он заведёт свой карб можно было бы уже поставить январь и настроить успеть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 09 Октября 2014, 11:54:56 »
А ты много знаешь специалистов способных реально нормально настроить карб, при том не родной карб не имеющий толком настроек? Замечу что большая часть совершенства современных впрысков связана с экологией, которая с точки зрения динамики никак не отражается, по крайней мере в лучшую сторону, да и на расход не так уж и сильно влияет. Единственное что более менее положительное это последовательный впрыск (вроде он так называется).

Ну да, джет старое гумно, но например мотрон 1.0 от него не далеко и ушёл и едет не хуже чем более совершенный 1.3, который хавает не меньше а при проблемах просто начинает сходить с ума. Современный впрыски например зачастую вообще при малейших проблемах уходят в аут и или ползут до сервиса или вообще не заводятся, в отличие от джета и мотрона 1.0, которым на всё пох. Замечу что карб конечно штука механическая и надёжная, но если там начинаются проблемы то он вообще перестаёт нормально заводится и ехать.

В данном случае человеку показали самый оптимальный вариант - поставить январь. Впрыск всё таки на современной базе, но при этом относительно простой и прошивка, так как сделана кустарями, не имеет лишних приблуд и проблем.


Если по теме, то ты прав - надо снимать форсы, расходомер, аккуратно скручивать проводку а остальное оставлять, тогда работать он будет нормально. В ином случае придётся искать родную карбовую проводку и ставить её, но боюсь её все давно на помойку отнесли. По моему пока он заведёт свой карб можно было бы уже поставить январь и настроить успеть.
как минимум двух спецов в своём маленьком городке знаю.
оптимальное - это значит лучшее по соотношению цена/качество, дык вот по цене января с отстройкой можно взять и свапнуть м43, и это будет лучше
но денег у ТС нет, поэтому он ставит карб
мотроник 1.3 - уныл, поэтому я например собираюсь ставить сименс мс40, у него распределенный впрыск, индивидуальные катушки, обратная связь по смеси и зажиганию и нормальный расходомер и алгоритм работы по массе воздуха а не по объёму, кроме того вероятно достаточно просто написанная прошивка, без бошевских выкрутасов в которых голову сломать можно))

По теме - может быть проблема сдохшего инжектора не в инжекторе?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 09 Октября 2014, 12:08:38 »
оптимальное - это значит лучшее по соотношению цена/качество, дык вот по цене января с отстройкой можно взять и свапнуть м43, и это будет лучше
М43 сам по себе говно, а за такие деньги это кусок цвет мета.
но денег у ТС нет, поэтому он ставит карб
Нет денег - пусть продаст машину и деньги появятся! :D

Про остальное спорить не буду, считаю это делом вкуса и во всех этих впрысках, начиная от М1.0 и заканчивая современными есть свои плюсы и свои минусы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0