Соклубни, помогите. Мозг сломал.
Поставил m40b18 в е30 с акпп вместо стуканувшего 1,6. Из косяков - нет диффузора на радиаторе, но на старом моторе его тоже не было и склонности к перегреву не наблюдалось. мозг и проводка остался от 1,6 с кат и лямбда(она стоит).
В общем охлаждающая жидкость выходит из рабочей температуры в 2х случаях: холостые и нагрузка. В режиме равномерного движения стрелка ползёт назад и встаёт вертикально (преимущественно на 4й). на первой по дворам и заторам уверенно лезет на красную зону, в городе с трафиком плавает где то между.
Пробка воздушная исключена (прокачивал, печка дует горячим, радиатор горячий)
Помпа новая, немецкая поставил перед заменой мотора, работала хорошо(на 1.6)
Фазы перепроверял уже 2 раза
На всякий случай заменил датчик ОЖ который даёт показания на мозг на заведомо рабочий(со старой гбц)
Подсоса воздуха вроде нет.
Мотор работает ровно, но едет машина не очень.
Вязкостная муфта на "карлсоне" новая (с 1,6)
Не проверял ДМРВ, давление топлива и состав выхлопа. Подскажите в какую сторону диагностировать.
з.ы. Обдува обычно машине хватает что б не греться и на 50 км в час, тут перегрев явно из-за неправильной физики в моторе