BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Прошу помощи. M52b28tu  (Прочитано 2577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« : 01 Октября 2014, 02:28:58 »
Поставил данный двиг в свою е30, мотор от е39. Есть несколько непоняток:
1) Куда прикручевается клапан насоса продувки катализаторов?И с чего на него должна приходить ваккуумная трубочка тонкая.И как сделать,чтобы вообще не было этого насоса.


2) Куда должна подключаться ваккуумная трубка регулятора давления топлива?
3)Какая трубка одевается на ваккууммный усилитель тормозов?
Есть вот такая,с огрызком шланга может это она?

4)Нашел только один шланг ОЖ на печку. Я так пологаю,второй нужно через тройник брать от падрубка что под расходомером?

Прошу не пинать ногами,просто движок уже в авто,а в гараже крайне мало места,и очень трудно разобраться с этим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу помощи. M52b28tu

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Октября 2014, 03:41:17 »
клапан выкидываешь - ставишь заглушку, также выкидываешь задние лямбды и каты и шьешь евро 2... могу прошить удаленно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 01 Октября 2014, 07:31:29 »
Лямды задние и каты убраны,насчет прошить напишу в лс. А куда заглушку-то втыкать,допереть не могу,где он стоять вообще должен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 01 Октября 2014, 07:58:35 »
Заглужка случайно не та,что под номером 10? /go.php?l=http://bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47604/any+N+any+any/graphics/11/11_2169/
Из схемки получается,чтоэтот клапан где-то со стороны выхлопа стоит?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 08:01:00 от Бугров
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Октября 2014, 12:02:38 »
Заглужка случайно не та,что под номером 10? http://bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47604/any+N+any+any/graphics/11/11_2169/
Из схемки получается,чтоэтот клапан где-то со стороны выхлопа стоит?



да - номер 10... глушишь его к хренам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 01 Октября 2014, 15:05:38 »
Понял) а трубка с вакуумом,которая на него шла откуда приходит?ее ж заглушить тоже надо,не могу у себя найти.. Я правильно понимаю,все ваккуумные трубки подключаются в специальную пластинку под впускным коллектором из которой несколько носов торчат под это дело?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 15:08:04 от Бугров
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0