BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 1986 GREEN coupe =M50B25TU=308ММ=продолжение истории=  (Прочитано 56587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #225 : 24 Февраля 2015, 13:21:28 »
..
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 1986 GREEN coupe =M50B25TU=308ММ=продолжение истории=

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #226 : 25 Февраля 2015, 01:04:31 »
Саш, кожухи копейки новые стоят
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #227 : 25 Февраля 2015, 08:56:52 »
Саш, кожухи копейки новые стоят

   Дим, 2 кожуха - 4 000руб.!!!!!!!!!
Я тоже сначала подумал, что они копейки стоят, возьму новые чтоб не заморачиваться, не тут то было.

Диски (ATE) задние при этом купил за 3 000руб. в том же экзисте, вот и думай потом..
Я б взял конечно новые, но затрат и так полно всяких, сам понимаешь..
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 09:03:27 от ALEX X5
»
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #228 : 25 Февраля 2015, 11:20:34 »
   Дим, 2 кожуха - 4 000руб.!!!!!!!!!
Я тоже сначала подумал, что они копейки стоят, возьму новые чтоб не заморачиваться, не тут то было.

Диски (ATE) задние при этом купил за 3 000руб. в том же экзисте, вот и думай потом..
Я б взял конечно новые, но затрат и так полно всяких, сам понимаешь..

жееесть, когда-то давно они стоили по 700 руб.
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #229 : 25 Февраля 2015, 12:01:50 »
жееесть, когда-то давно они стоили по 700 руб.
по 700 взял бы конечно
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #230 : 25 Февраля 2015, 12:06:49 »
Для обработки днища,  куплено:

1. Кислотный грунт -   1 банка  Brulex
2. Эпоксидный грунт - 1 банка  Brulex
3. Шовный герметик -  2 банки  3M
4. Антигравий текстурный не окрашиваемый -   5 банок  3M
5. Мастика для обработки скрытых полостей -  2 банки   

« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 14:15:49 от ALEX X5
»
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #231 : 25 Февраля 2015, 21:50:30 »
Весь хром вокруг стекл е30 полируется в зеркало, там все молдинги из алюминия) Но не всем хочется этим заниматься.

можно потом покрыть лаком, можно оставить открытый полированный алюминий и в дальнейшем его просто заново полировать как начнет становиться матовым.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 21:52:16 от -Рыжий-
»
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #232 : 25 Февраля 2015, 23:10:35 »
Весь хром вокруг стекл е30 полируется в зеркало, там все молдинги из алюминия) Но не всем хочется этим заниматься.

можно потом покрыть лаком, можно оставить открытый полированный алюминий и в дальнейшем его просто заново полировать как начнет становиться матовым.
Спасибо за информацию)) Но мне шадоу больше нра
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #233 : 26 Февраля 2015, 18:16:28 »
Друзья, нет ни у кого пыльника для рейки E36?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 18:27:14 от ALEX X5
»
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #234 : 02 Марта 2015, 13:53:55 »
Куплено для задней оси:
 диски тормозные, колодки, стабы, подшипники ступицы, ремкомплекты суппортов, скоро уже будем собирать
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 14:13:38 от ALEX X5
»
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #235 : 02 Марта 2015, 13:58:53 »
Про смазку забыл совсем
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #236 : 02 Марта 2015, 14:19:25 »
Про смазку забыл совсем
а чё там в тормозах смазывать ? Извентильяюсь Колодки )
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #237 : 02 Марта 2015, 14:53:34 »
а чё там в тормозах смазывать ? Извентильяюсь Колодки )
направляющие суппортов)
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #238 : 02 Марта 2015, 15:31:20 »
направляющие суппортов)
на БМВ направляющие суппортов смазывать категорически нельзя, ибо смазка разъедает резиновые втулки куда вставляются направляющие пальцы!!! Смазываются этой смазкой скобы( места где вставляются колодки ) и торцы колодок которые заходят в скобы
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #239 : 02 Марта 2015, 15:47:03 »
Чем обрабатывали после чистки? какие грунты использовали? какой герметик? поделитесь опытом))))
Смотри, вот что мне Ваня написал (на примере моей машины).
голый метпалл укрывается эпоксидным грунтом RM,
но если сварили, то нужно устранить окалину, и пробить вероятные непровары, это лёд и абразивная чистка.
Затем эпоксидный грунт
на него распыляемый PVC Innotec — это резина жидкая.
Затем она красится в цвет кузова.
затем воск, в моем случае — Teroson Unterbodenwachsschutz.
Во внутренние полости растапливаемый воск на основе вазелина MikeSander"s Korrossionschutzfett.
Вот как-то так.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #240 : 02 Марта 2015, 15:54:33 »
на БМВ направляющие суппортов смазывать категорически нельзя, ибо смазка разъедает резиновые втулки куда вставляются направляющие пальцы!!! Смазываются этой смазкой скобы( места где вставляются колодки ) и торцы колодок которые заходят в скобы
Спасибо за своевременный совет, так и сделаю!!!!)))
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #241 : 02 Марта 2015, 16:11:01 »
Смотри, вот что мне Ваня написал (на примере моей машины).
голый метпалл укрывается эпоксидным грунтом RM,
но если сварили, то нужно устранить окалину, и пробить вероятные непровары, это лёд и абразивная чистка.
Затем эпоксидный грунт
на него распыляемый PVC Innotec — это резина жидкая.
Затем она красится в цвет кузова.
затем воск, в моем случае — Teroson Unterbodenwachsschutz.
Во внутренние полости растапливаемый воск на основе вазелина MikeSander"s Korrossionschutzfett.
Вот как-то так.

Привет! У меня получается так:
сразу после пескоструя обрабатывается цинком, на цинк ложится кислотник, затем эпоксидный, после все швы обрабатываем герметиком под кисть, и в самом конце все это покрывается антигравием(неокрашиваемым)в 2 слоя..
Что касается резинового состава,  могу сказать, что вещь эффективная и доРОхАЯ)))) Я решил без него обойтись, и так норм вроде.
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #242 : 02 Марта 2015, 16:35:12 »

Привет! У меня получается так:
сразу после пескоструя обрабатывается цинком, на цинк ложится кислотник, затем эпоксидный, после все швы обрабатываем герметиком под кисть, и в самом конце все это покрывается антигравием(неокрашиваемым)в 2 слоя..
Что касается резинового состава,  могу сказать, что вещь эффективная и доРОхАЯ)))) Я решил без него обойтись, и так норм вроде.
Поскольку прямо сейчас общаюсь с ним, переслал твой список — говорит нельзя кислотник с эпокси
они друг в друга газуют, потом шелушится всё.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #243 : 02 Марта 2015, 16:44:53 »
Поскольку прямо сейчас общаюсь с ним, переслал твой список — говорит нельзя кислотник с эпокси
они друг в друга газуют, потом шелушится всё.
Aleks, если честно уже не знаешь кого слушать... одни говорят что можно, другие нельзя..сложно все это.
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #244 : 02 Марта 2015, 16:48:24 »
Aleks, если честно уже не знаешь кого слушать... одни говорят что можно, другие нельзя..сложно все это.
Дело твое конечно, кого слушать. Я доверяю профессионалам — у ребят не только опыт ковыряния машин в гаражах, но и по совместительству знания одной из лучших реставрационных предприятий в Германии. Я долго носился по Москве в поисках нормальных людей у которых все в порядке с головой и руками, и вот остановился на них. Как-то я им верю что ли. И не жалею пока. Без всякого, просто делюсь опытом.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #245 : 02 Марта 2015, 17:10:39 »
Дело твое конечно, кого слушать. Я доверяю профессионалам — у ребят не только опыт ковыряния машин в гаражах, но и по совместительству знания одной из лучших реставрационных предприятий в Германии. Я долго носился по Москве в поисках нормальных людей у которых все в порядке с головой и руками, и вот остановился на них. Как-то я им верю что ли. И не жалею пока. Без всякого, просто делюсь опытом.
 
 В любом случае спасибо что отписался!
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #246 : 02 Марта 2015, 17:30:44 »
Позвонил в лабораторию по подбору грунтов фирмы BRULEX, там ответили что современные премиальные грунты совместимы друг с другом и в реакцию не вступают. Единственное сказали, что можно было просто обработать эпоксидным грунтом и не заморачиваться,
как-то так.
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #247 : 02 Марта 2015, 22:00:24 »
Позвонил в лабораторию по подбору грунтов фирмы BRULEX, там ответили что современные премиальные грунты совместимы друг с другом и в реакцию не вступают. Единственное сказали, что можно было просто обработать эпоксидным грунтом и не заморачиваться,
как-то так.
Я как то позвонил официалам (постукивало на холодную в коробке), при выжатом сцеплении звук пропадал. Они мне по телефону приговорили коробку на замену. В итоге махнул со сцеплением двухмассовый маховик, и звук пропал. Речь не об е30 разумеется.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #248 : 02 Марта 2015, 22:27:55 »
Я как то позвонил официалам (постукивало на холодную в коробке), при выжатом сцеплении звук пропадал. Они мне по телефону приговорили коробку на замену. В итоге махнул со сцеплением двухмассовый маховик, и звук пропал. Речь не об е30 разумеется.
Поздравляю,отделался легким испугом.
А я здесь месяц назад приехал на машине с пробегом 3 500км. к одним "СПЕЦИАЛИСТАМ", которые только ауди ремонтируют, причем лет так 10 уже занимаются ими, мне нужно было уровень масла в коробке проверить, дергалась при переключении с первой на вторую, так они проверили , сказали , что уровень масла в норме, приговорили менять мехатроник... Причем вся команда в один голос кричала что проблема именно в нем! Спустя неделю привез в другой сервис, долили всего 700 грамм масла и сказали ,что уровень масла не правильно мерили. Нужно было подождать пока машина остынет до нужно температуры, а они этого не знали.
Вывод: Мало грамотных специалистов с руками, к сожалению)))
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 22:48:18 от ALEX X5
»
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #249 : 02 Марта 2015, 22:47:28 »
И думай после этого кто говорит правду, и кому доверять свое здоровье))))))
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам