движок с навесным но с резанной проводкой,без мозгов и маховиком под автомат,без пробега по россии,пробег 54000км-85000руб,маховик и сцепление от м5 е39 новые-около1200долл,коробка от м60 530е34 -10000руб(но при первой возможности поменяю на м5 е39) 530 очень слабая,долго не живет и при установке на м5 сцепление надо переделывать первичный вал. мозг,евс,педаль газа,проводка,приборка-23000руб плюс куча мелочи которая тоже стоит кучу денег.
при установке основные проблемы-рулевая рейка(упирается в стартер) выпускные коллектора (не хватает места,особенно слева) и тормозной цилиндр(привод вакумника надо делать самодельный и переносить в лево педальный узел) в остальном установка не отличается от м30,которых в 30кузова я поставил несколько штук.
но основная проблема м62 двигателя-ПРОВОДКА это не м50 и даже не м70,на решение этой проблемы тратится куча времени и денег(надо перестроить мозг на нормальную работу без автомата,аск и задних лямбд) плюс вживить в 30тую проводку евс и x5 приборку с конроллером