BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка двигателя БМВ М70б50 в кузов БМВ е30  (Прочитано 32365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nebars
  • Гость
« : 27 Декабря 2007, 14:26:59 »
Dobrij denj.
Interesujusj ustanovkoi dvigatelja na kuzov E30.
Gdje mozhna naijtji kakuju ta informaciju?
Ja iz Latviji tak shto izvinjajusj shto pishu takimi bukvami.

Spasibo.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка двигателя БМВ М70б50 в кузов БМВ е30

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 27 Декабря 2007, 15:00:09 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NA==

В САМОМ КОНЦЕ "Замена двигателей BMW (swap)"
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nebars
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 22:17:03 »
smotrel....
atm informacii nashot M70 net.
Jestj isho kakie varianti?
Mnje interesujut imenna podushki( kakie tam nuzhni i gje ih dostatj ) i pravodka.

sposibo.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 28 Декабря 2007, 23:42:47 »
Привет во первых ;)

По аватре смотрю у тебя туринг, просто в туринг ставить такой двиг разумнее, лучше развесовка будет чем у купе- седана.

А двиг сам есть??? кпп какая???

В е30 его сложно будет поставить, но всё реально, просто М50 ставится практически как родной, а для М70 кузов прийдётся готовить. Судя по тому как делают немцы, нужно резать перегородку чтоб двиг максимально сдвинуть назад, ХЗ что там будет с картером и креплениями движка.

Ещё геморой, будет практически не добратся до последних цилиндров, к примеру что б поменять свечи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Января 2008, 05:38:05 »
И откуда только такая инфа странная берется? Там даже кондей можно приспособить для работы, а про вес М70 уже обсуждали, что он легче движка от эМки.

Латвия и Литва это одно и то же?? ))) Так ведь получается, что "битый небитого....", как говорится. У вас там этого железа и умельцев навалом.

Перед радиатором нужны 2 электроветнилятора. Вместо стандартных креплений надо будет по месту варить. Там не сложно. Коробка от,ща вспомню... от М30 точно подходит. В конце концов можно взять 6-ступ. с похожими числами и габаритами от другой марки, а к кастрюле спроэктировать переходник. Кардан, редуктор, проставки, распорки. Мозги сдандартные со всей порнографией вроде воздухомеров и электронных заслонок фтопку. Обычный тросик (точнее пара) с хорошими мозгами от Гредди... С ГУРом проблема с вакуумником тоже проблема. Все не вспомню сразу... А точно! Бак 55л надо будет заменить хотя бы на 100л. 8)))))


А вот коробка 5-ступ, но держит она по паспорту только 260 НМ. Из этого следует, что проживет она с M70 недолго....
Нужна другая коробка. И у вас они там есть по 800 евро, млять. У нас дороже.


Короче, если это не просто глупый интерес, а реальное желание сделать еще одну BMW 350 пиши в личку, расскажу чего знаю. Ghalko, konechno, chto ti ne v Moskve. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Января 2008, 10:07:55 »
насчет коробки что держил 260 НМ не сильно понятно .... на м30 305 НМ.....про какую коробку речь идёт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 05 Января 2008, 13:58:31 »
260Нм- это коробка от м20б25/б27
например, гетраг 260/5
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Января 2008, 17:23:54 »
На М30 3.5л 260Нм, а на Е34 М5 3.8литра 280Нм коробки...
« Последнее редактирование: 05 Января 2008, 17:29:56 от Sniper-073
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 05 Января 2008, 19:20:02 »
как такое может быть,если у м30б35 момента 310, а у м5 3,8 (забыл какой там мотор)-400!!!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #9 : 05 Января 2008, 19:40:59 »
Sniper-073 ты видно в живую м70 и м30 не видел,разница там просто огромная и переходник там нормальный не получится, но туда с небольшими переделками встает коробка от м60,маховик от м60 надо немного дорабатывать,не представляю каким макаром к м70 лепить мозги греди,и что то не слышал что они так хороши
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 06 Января 2008, 00:21:38 »
от М60 найти механку чуть легче чем на М70.
Sniper-073  " Мозги сдандартные со всей порнографией вроде воздухомеров и электронных заслонок фтопку." -ЗАЧЕМ?
"Коробка от,ща вспомню... от М30 точно подходит" - БРЕД!
"а про вес М70 уже обсуждали, что он легче движка от эМки"-С ХЕРАЛИ? (какая эмка? L6, L4, V8,V 10?)
"Вместо стандартных креплений надо будет по месту варить. Там не сложно."-НЕ СЛОЖНО?! ВООБЩЕ УБИЛ! ДЛЯ М-30 ЕСТЬ ГЕМОР, ПРО М70 ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧУ!
"А точно! Бак 55л надо будет заменить хотя бы на 100л."- ДА МЛИН ЦИСТЕРНУ НА КРЫШУ ПРЕВЯЖИ!!!))))) 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 06 Января 2008, 00:24:23 »
nebars - на форуме есть статья про установку М60 думаю найдёш что-то полезное.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 06 Января 2008, 00:45:46 »
nebars - на форуме есть статья про установку М60 думаю найдёш что-то полезное.

На http://www.e30.de/ про М60...даже с картинками, трансмиссией, и прочей лабудой,кстати пару слов про М70 там тоже есть...только мое ИМХО(не в обиду создателям данного проекта)...нахрен это надо(я про М70)...кого-то удивить....Наверное у многих вызвало удивление если М70 впихнули в ISETTА...
  да про вес...M40B16 132kg
M20B27 175kg
M52B28 170kg
M50B25 198kg
M60B40 210kg
M30B35 212kg
M102     225kg
S38B36 232kg
M70B50 250kg
« Последнее редактирование: 06 Января 2008, 01:07:53 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #13 : 06 Января 2008, 01:08:10 »
nebars - на форуме есть статья про установку М60 думаю найдёш что-то полезное.

На http://www.e30.de/ про М60...даже с картинками, трансмиссией, и прочей лабудой,кстати пару слов про М70 там тоже есть...только мое ИМХО(не в обиду создателям данного проекта)...нахрен это надо(я про М70)...кого-то удивить....Наверное у многих вызвало удивление если М70 впихнули в ISETTА...

здесь текст был уже переведён. Картинки там смотреть.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Января 2008, 01:13:19 »
На М30 3.5л 260Нм, а на Е34 М5 3.8литра 280Нм коробки...

читай мануалы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #15 : 06 Января 2008, 01:15:42 »
M20B27 175kg
M52B28 170kg
M50B25 198kg
M60B40 210kg
M30B35 212kg
M102     225kg
S38B36 232kg
M70B50 250kg
    И где это легче?
А надо это для создания себе гемора!- так жить веселей! ;)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Января 2008, 01:22:53 »
я когда первый раз увидел разницу в весе м 30 и м50.... аж офигел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #17 : 06 Января 2008, 01:25:51 »
у м52 мне больше нравится жалко блок люминевый(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 06 Января 2008, 02:49:21 »
Меня больше интересует как прикрутить ту же м30 коробку к м70??? какого типа переходник понадобится, если просто плита то это всё мелочи такую легко сделать :)))
И что делать с проводкой???

Просто у самого имеется м70, но двиг без проводки, мозгов и навесного, в е30 ставить не буду, а вот в е34 какую запихнуть хотелось бы.

А зачем это???
Да ёма ё, что бы было.
Например на примере е34 заменив м30 на м70 веса значительно не прибавится, а вот 100лошадок + хороший момент лишними не будут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Января 2008, 03:03:16 »
что сказать смотри на е30 де.... тут тебе врят-ли кто-то подскажет так сказать из 1-х уст.... а по наслышкам инфа как таковая ценности не имеет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Января 2008, 04:50:46 »
Вот это стеб! ))) Неплохо. Сколько сразу умнегов собралось.
Я смотрю тут одни инет бойцы, нах.

Непойму, фотографию коробки пристыкованной к М70 просто так прилепил чтоли? Глаза где? Это коробка от M30B35 5-ступ . Естественно с переходником.

Поправлюсь, т.к. херню написал конечно же:
На М30B35 - 260Нм и 310Нм, а на Е34 М5 3.8литра стояла S6S 420G - 420Нм.

Кстати вот узнал случайно М70 по спецзаказу устанавливалась Getrag 260/6 - 6-ступ. А вы говорите, момент не тот.

У меня дома лежат 2 M70  ...не тужтесь, ребят, понты не пройдут...

Вобщем 2 наиболее подходящие коробки для M70B50 - это модели S6S 420G, и S6S 560G (от восьмерки).

Вес двигателя 240-242кг(офф. спецификация завода). Точнее не могу сказать, т.к. руки не доходят взвесить. Но мы вдвоем с другом закидывали движок в багажник Волги, а потом еще и тащили его на руках.
Также в спецификации сказанно, что алюм блок цилиндров M70 легче чугунного M30 3.5л на 25кг и его вес составляет 39кг. Беспесды 8)
С этого движка реально можно скинуть ОЧЕНЬ много веса. А с S38 не скинуть уже... разве что дырки сверлить в блоке для облегчения  rofl

Вот коментарии спецов с Е30.де (перевод)

350i (M70B50 Пересадка) 300 л.с. 450 Nm
На первый взгляд – полное безумие, но при более детальном рассмотрении, настолько же интересно, как и в случае с М5 338i. Удивительно, но огромный 12-циловый мотор от 750i E32 встает и под капот маленькой Е30! Вживление этого сердца происходит чуть-чуть легче чем пересадка V8.
12 цилиндровый мотор с алюминиевым блоком весит приблизительно столько же, сколько и M5 3.8, а манеры и характеристики лежат на более высоком уровне. Здесь уместно привести цитату из журнала «Sportauto», которая тестировала M5 против 550i Hartge: «M5 оставляет ощущения «недомоторизованного» авто…» Больше к этому добавить нечего.

0-100: 6.1 c. Vmax: 265 км/ч 10 -15.5 Л/100km

2Vovanq, короче не по адресу вопрос. Скажу только одно - никакого смысла нет этот двиг в Е34 ставить. Получится ни рыба ни мясо. Затраченные усилия не оправдяются.

2Митюха  тебе сколько лет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #21 : 06 Января 2008, 09:09:31 »
Sniper-073 не спорь,твои знании в этом вопросе очень малы,я ставить м70 в е30 никогда не буду,двигатель этот уже очень сильно устарел,такой ажиотаж вокруг этого двигателя вызван его дешевизной у разборщиков,а следовательно убитым состоянием этих движков,грамотный ремонт этого двигателя практически невозможен,а для 30ки есть куча более современных моторов м52,м62,s моторы.     

  а насчет инет бойцов ты погоречился -это м62б46,сейчас я на нем заканчиваю подключение электрики,поверь о разнице коробок,мозгов и прочей бмвшной лабуды я знаю побольше тебя
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 06 Января 2008, 09:57:02 »
Sniper-073 "Кстати вот узнал случайно М70 по спецзаказу устанавливалась Getrag 260/6 - 6-ступ. А вы говорите, момент не тот".- 6-ти ступка устанавливалась на 850CSI. Если коробка от м30 от чего сцепа и маховик?

Ладно без обид но с тобой спорить не хочу! лет мне читай в личных данных.
И еще про спец заказ слышал но из всех машин которые гоняли литовцы (с мотом М70 850I 750I) я не видел не одной с МКПП! А их было не мало, и просили пригнать Е32 с МКПП не нашли!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Января 2008, 14:32:06 »
А я сейчас засовываю М100B500 в Е30 и прочую бмв-шную лабуду...  travka (сорри, весело стало от твоих слов) ;))
2shu-shu. Давай-ка пиши в личку, если хочешь поболтать.
Да, и раз уж ты заканчиваешь с таким "крутым" проектом, то создай тему новую и выложи пару фоток. А то тебя тут могут обозвать нехорошим словом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 06 Января 2008, 15:13:30 »
"Не рыба не мясо!" не согласен :)
Читай выше +50кг от силы (погоды точно не сделают) и + 100лошадок и офигенный момент причём без особого колхоза и диких настроек как при установке турбо на тот- же м30.

Тем более терять мне особо нечего, мотор достался чуть меньше чем за 100 еур так что просто грех не попробовать :)

Если хочеш сказать чего дельного то покажи как крепил коробку от м30, какой маховик- стартер- сцепление.

Митюха
Если не ошибаюсь то 850 точно были мкпп, а вот 750 с роду небыло, если только парочка эксклюзивов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам