Вот это стеб! ))) Неплохо. Сколько сразу умнегов собралось.
Я смотрю тут одни инет бойцы, нах.
Непойму, фотографию коробки пристыкованной к М70 просто так прилепил чтоли? Глаза где? Это коробка от M30B35 5-ступ . Естественно с переходником.
Поправлюсь, т.к. херню написал конечно же:
На М30B35 - 260Нм и 310Нм, а на Е34 М5 3.8литра стояла S6S 420G - 420Нм.
Кстати вот узнал случайно М70 по спецзаказу устанавливалась Getrag 260/6 - 6-ступ. А вы говорите, момент не тот.
У меня дома лежат 2 M70 ...не тужтесь, ребят, понты не пройдут...
Вобщем 2 наиболее подходящие коробки для M70B50 - это модели S6S 420G, и S6S 560G (от восьмерки).
Вес двигателя 240-242кг(офф. спецификация завода). Точнее не могу сказать, т.к. руки не доходят взвесить. Но мы вдвоем с другом закидывали движок в багажник Волги, а потом еще и тащили его на руках.
Также в спецификации сказанно, что алюм блок цилиндров M70 легче чугунного M30 3.5л на 25кг и его вес составляет 39кг. Беспесды

С этого движка реально можно скинуть ОЧЕНЬ много веса. А с S38 не скинуть уже... разве что дырки сверлить в блоке для облегчения rofl
Вот коментарии спецов с Е30.де (перевод)
350i (M70B50 Пересадка) 300 л.с. 450 Nm
На первый взгляд – полное безумие, но при более детальном рассмотрении, настолько же интересно, как и в случае с М5 338i. Удивительно, но огромный 12-циловый мотор от 750i E32 встает и под капот маленькой Е30! Вживление этого сердца происходит чуть-чуть легче чем пересадка V8.
12 цилиндровый мотор с алюминиевым блоком весит приблизительно столько же, сколько и M5 3.8, а манеры и характеристики лежат на более высоком уровне. Здесь уместно привести цитату из журнала «Sportauto», которая тестировала M5 против 550i Hartge: «M5 оставляет ощущения «недомоторизованного» авто…» Больше к этому добавить нечего.
0-100: 6.1 c. Vmax: 265 км/ч 10 -15.5 Л/100km
2Vovanq, короче не по адресу вопрос. Скажу только одно - никакого смысла нет этот двиг в Е34 ставить. Получится ни рыба ни мясо. Затраченные усилия не оправдяются.
2Митюха тебе сколько лет?