BMW E30 Logo

Автор Тема: [Лермонтов] М10 заводится когда захочет.  (Прочитано 2684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« : 09 Октября 2014, 23:20:37 »
Доброго всем вечера!

Знаю, что тема на раз поднималась, но всё-таки кажется что задача с которой столкнулся, отличается от других. Если ошибаюсь, прошу прощения, значит я что-то недопонял с обсуждения чужих подобных тем.

Машина, с тех пор как купил, были случаи что не заводилась, но последнее время это происходит очень часто.
Ситуация такова. При повороте ключа на "2", щелчек (видимо сигналки), и на момент звук бензонасоса. При дальнейшем повороте ключа на "3" слышен непрерывный звук бензонасоса и со стороны двигателя какой-то слабый звук на подобие всасывания чего-то трубкой (это я думаю нормально). Больше ничего. С толкача заводится всегда. Когда не мог завезти несколько раз подряд, поехал к механику, при нем двигатель завелся раз 30 подряд, хотя когда я заводил машину чтобы ехать к нему, завелся с горки (ключем не получилось).
Бывает что крутит через несколько попыток, иногда после дергания некоторых проводов или на пару сек отсоединения клеммы аккума. Но не всегда. Может быть приятное совпадение.

На что я обратил внимание. Если на какую-то попытку двиг начнет крутить, то его крутит дольше чем обычно (как будто нет бензина, хотя его до фига), иногда я поддаю газу чтобы машина завелась, после чего обороты понижены и она как будто наравит заглохнуть.

Электрику я буду смотреть и проверять все разъемы и провода, но может ещё какие соображения у кого-то будут на эту тему? Давление топлива например?

Всем за ранее спасибо.
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Лермонтов] М10 заводится когда захочет.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 09 Октября 2014, 23:54:29 »
Смотри в цепи питания стартера и втягиваюзего реле. Может с замком что то, может само втягивающее барахлит.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 10 Октября 2014, 00:05:40 »
У меня подобное "не хочу крутиться" было из-за втягивающего, его тупо клинило. Проверь силовые провода на стартер и попробуй в такой момент "отверткой" включить стартер, если не будет реакции - значит втягивающее, если начнет крутить - проводка до управляющего плюса.

На тему долго крутится для запуска может пусковая форсунка мозги компостировать, например. Перед запуском сними с неё штекер и посмотри, будет ли разница. Или померяй напряжение на штекере - в момент запуска должно на несколько секунд подать 12 вольт на контакты. Саму форсунку я проверял просто дуя в нее и подавая 12 вольт, она должна щелкать и открываться под напряжением. Про пониженные обороты - может зажигание надо чуть пораньше поставить (кстати и запуск долгий тоже как вариант может быть из-за позднего зажигания).
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 16 Ноября 2014, 13:47:59 »
Взялся я за ревизию электрики двигателя. Первое на что обратил внимание, один кабель идущий на минус (от каких-то релюшек, видимо сигналки) попал под аккумулятор и был перебит его корпусом. Коротил с полкой аккумулятора. Вряд ли это влияло на проблему со стартом двигателя, но я кабель заменил.
Ещё заменил болтик клеммы аккумулятора (на старом стерлась резьба). Ну и зачистил обе клеммы.
То что мне кажется действительно помогло, это зачистка клемм на катушке зажигания.
Пока заводится без проблем. Не знаю на сколько хватит. Если начнет опять капризничать, буду копать дальше. ))
Очень благодарю за советы.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 19:13:48 от Kovalt154
»
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 23 Марта 2015, 19:19:39 »
От проблемы не избавился. Всё ещё заводится когда угодно.
Времени всё пересматривать нет, по этому хочу как-то сузить количество точек, которые нужно пересмотреть.
Недавно заезжал к автоэлектрику, он сказал такую штуку. Если машина с толкача всегда заводится, значит проблема точно не в трамблере, не в катушке зажигания. И из-за того что когда я поворачиваю ключ чтобы завести лампочки притухают, значит дело и не в замке зажигания.

Получается, остается только стартер?  :-\
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 04 Апреля 2015, 20:16:57 »
Порлучается, что так по большей степени вероятности. У меня на тазе 2107 стартер развалился (отклеились магниты на корпусе редукторного стартера) и лампы так же тускнели при запуске двигателя.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 04 Апреля 2015, 22:18:45 »
когда она тупит-открой капот замкни 11 и 14 контакт на диагностическом разъеме при этом ключ должен быть в положении 2, если заведется то либо контактная группа либо стартер (щетки на статоре или втягивающее стартера)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 04 Апреля 2015, 22:52:04 »
Благодарю за советы ))
Тут вот у меня апдэйт в ситуации.
Я столкнулся с такой фигней. Так получилось 3 последних раза.
Когда в очередной раз стартер не крутил, я, открыв капот постучал по втягивающему гаечным ключом 2-3 раза. Сильно стучать не получилось, не удобно. Постучал еле касаясь.
И стартер начал крутить! :D

Но тут проблема в том, что он крутит, а мотор не заводится. Приходится подгазовать и то, после этого на холостых жутко троит и наравит заглохнуть.

А потом, в течении некоторого времени, от 1 дня до нескольких недель мотор заводится с пары оборотов.

Я так понимаю, это только втягивающее может быть?
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 04 Апреля 2015, 23:36:55 »
Может и термореле накрываться так. Мозг не видит нужной температуры для пуска двигателя.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 04 Апреля 2015, 23:44:59 »
Благодарю за советы ))
Тут вот у меня апдэйт в ситуации.
Я столкнулся с такой фигней. Так получилось 3 последних раза.
Когда в очередной раз стартер не крутил, я, открыв капот постучал по втягивающему гаечным ключом 2-3 раза. Сильно стучать не получилось, не удобно. Постучал еле касаясь.
И стартер начал крутить! :D

Но тут проблема в том, что он крутит, а мотор не заводится. Приходится подгазовать и то, после этого на холостых жутко троит и наравит заглохнуть.

А потом, в течении некоторого времени, от 1 дня до нескольких недель мотор заводится с пары оборотов.

Я так понимаю, это только втягивающее может быть?
либо щетки или втягивающее
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 05 Апреля 2015, 02:08:06 »
Спасибо большое!
Переберу, наверное, весь стартер.
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Апреля 2015, 09:40:04 »
Если стучишь по втягивающему, то всё таки скорее именно оно. Хотя щёточный узел я бы поменял. Заодно неплохо ремкомплект купить и поменять резиночки, шайбочки, опорную фигню вилки бендикса. После этого о нём можно будет забыть очень на долго.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 12 Апреля 2015, 12:06:37 »
Вчера сняли стартер и разобрали его.

То, что произвело впечатление, это вывалившаяся покоцанная (скорее всего зубцами шестерней) металлическая пластина размером 1х1см. По теории она могла падать так, что заклинивало стартер и он не крутил.

В остальном никаких косяков выявлено не было.

Прозвонили втягивающее. Контакт появляется при полном вдавливании. Это нормально или контакт должен чуть раньше появляться?

Всё смазали, промазали и собрали обратно. Машина заводится на много приятнее! Время покажет, удалось ли вылечить болячку вытащив этот обломок.  :)

ПС: На втягивающем есть 4 контакта по окружности (я думал что 3, 2 слева-справа и один внизу). Что подключается к тому что в верху?
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам