BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock on Brock.  (Прочитано 15998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург
« Ответ #25 : 17 Октября 2014, 13:39:13 »
Блин, где ж ты её взял? У нас нет таких...

В Петербурге с 1997 года, по рукам не гуляла  :)
Не колбаса, все кристально чисто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock on Brock.

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 17 Октября 2014, 17:37:51 »
На авито и других подобных даже за космические деньги таких нет, их в принципе нет. В Питерской соли и слякоти - очень странно...  ???  Хотя может если вскрыть её, то там будет всё нормально, как у всех?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 17:39:50 от Bf-109
»
  • BMW E30, 316, M10B18, sedan 1987 продана; BMW E30, 320i, M20B20, sedan, 1986 продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #27 : 17 Октября 2014, 18:21:51 »
А где же обещанные фото??
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург
« Ответ #28 : 17 Октября 2014, 18:34:57 »
На авито и других подобных даже за космические деньги таких нет, их в принципе нет. В Питерской соли и слякоти - очень странно...  ???  Хотя может если вскрыть её, то там будет всё нормально, как у всех?

Серьезное заявление  :)
И какую самую дорогую е30, ты смотрел, вживую?

Хороших машин больше чем тебе кажется.
Только кто их будет продавать ;)

А где же обещанные фото??

Дмитрий, выложил в первом сообщении.
Не видно их?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #29 : 17 Октября 2014, 18:38:38 »
Увидел! Спасибо. Секс
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 17 Октября 2014, 20:51:01 »
зачем все в цвет покрасили? :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург
« Ответ #31 : 17 Октября 2014, 21:00:29 »
зачем все в цвет покрасили? :(

Что именно, губу и пороги?
Это выбор пред.владельца.
Для себя не решил, как гармоничнее смотрится, но наверное вернусь в стоковому варианту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург
« Ответ #32 : 17 Октября 2014, 21:19:29 »
Немного опишу дальнейшие планы по машине и буду рад, если покритикуете, посоветуете или предложите запчасти.

Итак, с кузовом более менее все ясно.

Но есть иные узлы, требующие внимания:

Изначально машину перевели на мотрон, все отлично работает, но есть колхозы по проводке, а если точнее то на мой взгляд проложена не совсем верно, так-же не люблю скрутки на изоленте и прочую мелочевку, которая хоть и не существенна на первый взгляд, но может подвести.

Ярким примером - фото штекера регулятора хх



И подобные мелочи в подкапотной косе имеют место быть, этим займусь в первую очередь.

Далее немного подсекает выхлоп, требует внимания.
Так-же некорректно работает лямбда, купил бошевскую, заменю сразу с выхлопом.

Далее, как видно на этом фото - фонарь просится на замену.



Если есть у кого приличные фонари ПП без трещин - предложите в лс.

Из того что уже сделал:
- Тормоза по кругу, диски колодки
- Ремкомплект ручника, колодки
- Муфта, термостат

Так-же куплены новые клопы на молдинги, шильдики, значки, ручка кпп и куча мелочевки.



Далее отдаю в перетяжку руль и чехол кпп.

Так-же нужна 6-ти котловая приборка, родная была заменена на другую, но от 4х горшков...

Это из ближайших планов  - далее по обстоятельствам.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 21:23:55 от Dimon178
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #33 : 17 Октября 2014, 21:22:26 »
Может, обратно джетрон вернуть? Знаю, где взять красивейший полный комплект недорого...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #34 : 17 Октября 2014, 21:24:02 »
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #35 : 17 Октября 2014, 21:30:28 »
чехол кпп лучше новый родной купить ручка хорошая)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург
« Ответ #36 : 17 Октября 2014, 21:42:05 »
Вот ссылка на фото /go.php?l=aHR0cHM6Ly9waWNhc2F3ZWIuZ29vZ2xlLmNvbS8xMTA5MjI1NDM3NjY5NzI0ODkwNDAvTEVKZXRyb25pYw==

Ого, как красиво под капотом!
По джетрону не советуют, отговаривают..

чехол кпп лучше новый родной купить ручка хорошая)

Новый родной не понятно какой придет, кожа или кож.зам.
Я буду тянуть в буффало.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #37 : 17 Октября 2014, 21:56:53 »
с джетроном 2 проблемы - холостой ход и трамблер. Но тк машина не на каждый день - с эти проблемы можно решить ради аутентичности. Я 100 раз пожалел после того, как перевел эту купе на мотрон, при этом ничего не почувствовав в плане мощности и тп.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #38 : 17 Октября 2014, 21:57:08 »
если не указано что кожа то придет кожзам
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 18 Октября 2014, 00:59:12 »
с джетроном 2 проблемы - холостой ход и трамблер. Но тк машина не на каждый день - с эти проблемы можно решить ради аутентичности. Я 100 раз пожалел после того, как перевел эту купе на мотрон, при этом ничего не почувствовав в плане мощности и тп.
плюсую. и вобщем-то это не проблемы тоже. трамблер вообще все просто. надо только один раз научиться выставлять его со стробоскопом

я за джет. но джеты тоже разные бывают. нужне более поздний. и без механических форсунок. желательно брать с одной машины, потому что было довольно много вариаций, чтобы пото не разбираться, где чего не хватет .....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург
« Ответ #40 : 18 Октября 2014, 04:14:06 »
с джетроном 2 проблемы - холостой ход и трамблер. Но тк машина не на каждый день - с эти проблемы можно решить ради аутентичности. Я 100 раз пожалел после того, как перевел эту купе на мотрон, при этом ничего не почувствовав в плане мощности и тп.



плюсую. и вобщем-то это не проблемы тоже. трамблер вообще все просто. надо только один раз научиться выставлять его со стробоскопом

я за джет. но джеты тоже разные бывают. нужне более поздний. и без механических форсунок. желательно брать с одной машины, потому что было довольно много вариаций, чтобы пото не разбираться, где чего не хватет .....


Честно сказать, мой авто далек от аутентичного состояния, хотя-бы потому что красился, подваривался.
Меня отговаривают друзья переходить обратно на джетрон, разумно аргументируя, рекомендуют лишь устранить колхоз проводки.

если не указано что кожа то придет кожзам

По ориг.номеру указан только цвет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #41 : 18 Октября 2014, 10:06:03 »
А друзья разбираются? Форумчане среди них есть? ))
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург
« Ответ #42 : 18 Октября 2014, 17:00:57 »
А друзья разбираются? Форумчане среди них есть? ))

Насчет форума - не сидят, но за спиной большой опыт достойно собранных бмв)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #43 : 18 Октября 2014, 21:20:26 »
Мотрон в моем представлении как-то достойнее, технологичнее и под капотом красивше, я не прав?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 18 Октября 2014, 21:48:11 »
Мотрон в моем представлении как-то достойнее, технологичнее и под капотом красивше, я не прав?
я бы сказал он выглядит современнее, но не красивше)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #45 : 19 Октября 2014, 00:07:01 »
Мотрон в моем представлении как-то достойнее, технологичнее и под капотом красивше, я не прав?

Джетрон в стописят миллионов раз красивее со всеми своими шланчиками, клапанами, проводами.
Это факт.
Мотрон технологичнее и современнее - это тоже факт.
Но на этой машине должен стоять джетрон по феншую.
Тем более он есть в наличии (частично у меня - всякие крышки, шкивы, частично - у Scandinav).
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург
« Ответ #46 : 19 Октября 2014, 01:42:24 »
На самом деле мне в наследство с машиной отдали полный комплект джетрона, снятый с неё-же, хотел утилизировать  :)
Теперь подумал, пусть лежит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #47 : 21 Октября 2014, 00:24:43 »
Я на джете заводском ежу,доволен и менять не думаю,машинка шустрит и не тупит)

1 раз настроил,проверил и погнал,хоть и не особо много накатал,но всё ок,около 15к пробегу,в том числе зима,морозы,-35 заводилась,не обламывала меня,так что я вообще не знаю за что хаить его,работает же)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #48 : 23 Октября 2014, 16:38:12 »
Может, обратно джетрон вернуть? Знаю, где взять красивейший полный комплект недорого...

"Л-Джетроник это ад и Палестина. (С) Часть системы состоит из устройств, придуманных еще в те времена, когда огонь добывали трением палочек. А вторая часть уже отправляла Белку и Стрелку на луну. Это все равно, что варить уху в мультиварке на открытом огне в лесу. Идиотская смесь конной повозки и андронного коллайдера."  (С) ;D ;D ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург
« Ответ #49 : 25 Октября 2014, 22:21:03 »
Добавил пару ништяков, OBC 6-кнопок, руль, чехол.

Руль тянули в хорошую кожу, вместе с подушкой, что-бы не было разницы в текстуре.
Так-же новая вставка в руль, чехол, ручка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам