чуть ногу на педаль поставил уже юз словить можно, отличная вещь
Что за ерунду вы пишите? Езжу уже больше года с двойным вутом от е65, все не доходят руки дописать отчет о его установке в ветке по свапам. Ставил его еще когда м40 родной стоял, сейчас м54. Никаких юзов, просто нажатие на педаль становится более легким и комфортным. Тормоза он естественно никак не улучшает, а вот комфорт - да. Как на япошках примерно такое ощущение.
чтобы не было эффекта "чуть нажал - ужел в юз" нужно правильно рассчитать свободный ход педали, чтобы шток возвращался в крайнее заднее положение, ибо если он будет даже чуть поджат - давление не будет до конца сбрасываться, а значит колодки до конца не ослабятся. Как результат - крайне малый ход педали- тот самый "юз при легком нажатии" и в особых случаях - блокировка колодок.
Сам через это прошел когда только поставил его, а из инфы было только что "становится без переделок" Нифига не без переделок - Во первых снимаем площадку со шпильками, у нас остаются только 2 под гайки чтобы он сел максимально близко к моторному щиту, и пересверливается отверстие в вилке чтобы обеспечить штатный свободный ход. Вот и все.
Его прелесть на самом деле не в том даже что он двойной, а в том, что гтц там больше в диаметре, значит больше площадь приложения усилия, а значит - легче торможение. Пробовал на заглушенном моторе (те работает только гтц) с горки скатываться, тормозит примерно как газон (на котором вута вообще не было) те гораздо лучше штатного вута.