BMW E30 Logo

Автор Тема: замена гтц на двойной  (Прочитано 5224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #25 : 21 Августа 2016, 19:43:06 »
Вот ставил на своей,но с переходником.Из-за этого выносной бачек от Е12 ставился.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена гтц на двойной

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 21 Августа 2016, 19:44:54 »
Это замедлитель,при АБС не ставится.
У меня стоит. Вообще-то это не замедлитель а регулятор тормозного усилия. АБС на Е30 простой и не умеет регулировать усилие.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #27 : 21 Августа 2016, 19:58:17 »
Техническим языком,то конечно.Его функция,на срабатывание,с меньшим усилием задних тормозов.Кто выбросил,того развернёт на трассе))
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 21 Августа 2016, 20:32:28 »
Во-во! :) По этому я и написал что может у него такая фихня, что его нету и зад и хватает слишком...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
« Ответ #29 : 22 Августа 2016, 00:05:44 »
Да, у меня на самом деле его не оказалось. Завтра буду искать и снова пробовать уже с ним. Спасибо за наводку! Отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 22 Августа 2016, 07:41:20 »
Давай, ждём результатов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 22 Августа 2016, 11:52:38 »
чуть ногу на педаль поставил уже юз словить можно, отличная вещь

Что за ерунду вы пишите? Езжу уже больше года с двойным вутом от е65, все не доходят руки дописать отчет о его установке в ветке по свапам. Ставил его еще когда м40 родной стоял, сейчас м54. Никаких юзов, просто нажатие на педаль становится более легким и комфортным. Тормоза он естественно никак не улучшает, а вот комфорт - да. Как на япошках примерно такое ощущение.
чтобы не было эффекта "чуть нажал - ужел в юз" нужно правильно рассчитать свободный ход педали, чтобы шток возвращался в крайнее заднее положение, ибо если он будет даже чуть поджат - давление не будет до конца сбрасываться, а значит колодки до конца не ослабятся. Как результат - крайне малый ход педали- тот самый "юз при легком нажатии" и в особых случаях - блокировка колодок.
Сам через это прошел когда только поставил его, а из инфы было только что "становится без переделок" Нифига не без переделок - Во первых снимаем площадку со шпильками, у нас остаются только 2 под гайки чтобы он сел максимально близко к моторному щиту, и пересверливается отверстие в вилке чтобы обеспечить штатный свободный ход. Вот и все.

Его прелесть на самом деле не в том даже что он двойной, а в том, что гтц там больше в диаметре, значит больше площадь приложения усилия, а значит - легче торможение. Пробовал на заглушенном моторе (те работает только гтц) с горки скатываться, тормозит примерно как газон (на котором вута вообще не было) те гораздо лучше штатного вута.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 22 Августа 2016, 12:58:03 »
многие путают эффект от установки двойного вакуумника, потому что с ним идет увеличенный ГТЦ.

считаю, что установка увеличенного ГТЦ с любым вакуумником - самый действенный тюнинг стоковых тормозов е30 (при условии, что уже стоят диски по кругу).

никаких юзов в помине нет, зато реакция на педаль мгновенная, никакой ватности.

в Германии оттормаживался со 140 до 0, когда автобан мгновенно остановился на всех полосах.
я успел оттормозиться, Гольф7 за мной - тоже, а вот в Гольфа7 уже кто-то въехал... было эпично.

при этом был на шинах 195/65R15...

p.s. ездил еще на нескольких е30 с двойным вакуумником от е34 и без АБС - полный восторг от тормозов.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 13:00:58 от Сан-Саныч
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 22 Августа 2016, 13:11:42 »
Суть в том, что какие бы тормоза вы не устанавливали, а порог юза (по замедлению) всё равно зависит от шин и массы авто. Быстрее всё равно не остановиться, как-бы не старался. Большие тормоза имеет смысл ставить при увеличении массы, увеличении массы/размера колёс, или для увеличения комфорта, если скажем не хватает сил загнать в юз на конкретных колёсах.

Скажем что-бы загнать в юз все 4 колеса 195/60 R15 на иксе вполне хватает штатных тормозов и моего усилия когда я был тощим. Но кому-то может быть не комфортно нажимать так сильно педаль, тогда да - ставьте вакуумники и ТГЦ. Если качаем двиг, увеличиваем массу и ставим под всё это соответствующие катки, вот тут уже и сами исполнительные механизмы имеет смысл ставить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 22 Августа 2016, 13:16:21 »
так речь ведь не об исполнительных механизмах, а о главном цилиндре...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 22 Августа 2016, 14:07:23 »
Не, эт я просто для общей картины о них сказал. Просто часто пишут о необходимости тьюнинга тормозов, забывая упомянуть, что начинать надо с колёс, и о том улучшение каких частей системы какой результат даёт. Вот и получается что навтыкают чего не поподя, и летают всё время юзом.

А моё мнение таково, что имея определённые колёса надобно загнать машину в юз - загнали на асфальте? Значит исполнительную часть можно не трогать. Комфортно было загонять? Думаем и решаем менять ли ВУТ и ГТЦ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 22 Августа 2016, 14:24:26 »
Витя, Саныч, вы совершенно правы. Поэтому я улыбаюсь, когда на гражданскую машину ставят огромные тормоза и двойной вут "штоб оно лучше тормозило")))) все дело в массе. Я вообще вут поставил прежде всего для того чтобы места больше было = лучше доступ к патрубкам печи ну и для комфорта при торможении. Кстати, у меня на 3.0 сейчас барабаны стоят сзади - и даже в планах нет менять на диски ибо работает отменно!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 22 Августа 2016, 16:31:38 »
Барабаны на 30ке насколько я знаю тормозят очень хорошо, они просто могут перегреваться. Если ты не сильно активно ими пользуешься, то и разницы особой с дисками не должно быть. Я разницы не чувствовал особой, и перегрева не чувствовал. Сейчас сказать ничего не могу, так как задний контур плохо прокачан...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 22 Августа 2016, 17:18:36 »
Барабаны ж вообще в принципе более эффективнее дисков, но компенсируется это тем что теплоотдача у них хуже. поэтому дисковые ставятся туда где предполагается частое нажатие - т.е. большинство мощных авто где можно навалить. Для гражданского авто при нормальном режиме работы достаточно барабанов всех вкруг, как например на волге.
Касаясь трицатки - чтоб не грелись необходимо перетряхнуть а лучше заменить все их содержимое - они саморегулируемые, но при настройке ручника колодки легко перетянуть нарушив регулировку и тогда будут греться. также там в механизме есть термопластина - ушко, которое участвует в регулировке, его необходимо заменить, для полностью нормальной работы, потому как оно живет недолго и из-за неудачной конструкции лопается.
Вообще по наблюдениям: когда все перетряхнул\поменял - периодически после поездок трогал их, обратил внимание, что один чуть сильнее другого нагревался. Проверил\подправил регулировки - и оба на ощупь греются одинаково, совсем не сильно. Диски передние конечно большую нагрузку несут.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 22 Августа 2016, 18:16:37 »
Ну у меня со старыми всё было нормально, пока из за износа барабанов не перекосились колодки, вылетела деталь и как следствие вылетел поршень цилиндра. Потом я всё заменил, кроме пластинок, которые цепляются за колесо натяжной планки и этой самой планки. То есть Новые барабаны, колодки, цилиндры и все пружинки. Но так как не удалось нормально прокачать, то по моему они тормозят несколько плоховато. Вообще педаль несколько ватная с тех пор, но если нажать несколько раз подряд то становится очень даже твёрдой. Просто у меня всё одно на этом ведре резина Г и не погоняешь особо...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 22 Августа 2016, 20:59:40 »
Я тормазами доволен,они и до установки не плохо работали.После установки двойного вута и гтц от икса информативность педали улутшилась.Вообщем впечатления только хорошие,минусов пока не обнаружил.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам