BMW E30 Logo

Автор Тема: когда загорается на БСК лампа моторного масла?  (Прочитано 6729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 22 Ноября 2006, 00:08:42 »
после стоянки загорелась....
под капот давненько не лазил, т.к. неудобно открывается, оборван трос возле ручки, приходится тянуть плоскогубцами
проверил щупом..... мама!!!! ниже плинтуса! почти на самом кончике щупа!   думал что лампа должна загореться на уровне нижней отметки, или в крайнем случае после нее вскоре...  но может щуп неродной.... не знаю и сколько масла между метками должно быть?
поставил машину, страшно ездить а масла купить до выходных просто некогда :(   что за дела? и сильно ли я навредил двигателю?  работает как и прежде идеально ровно без призвуков и не перегревается...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме когда загорается на БСК лампа моторного масла?

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 22 Ноября 2006, 00:19:18 »
Цитата: "-Agressor-"
после стоянки загорелась....
под капот давненько не лазил, т.к. неудобно открывается, оборван трос возле ручки, приходится тянуть плоскогубцами
проверил щупом..... мама!!!! ниже плинтуса! почти на самом кончике щупа!   думал что лампа должна загореться на уровне нижней отметки, или в крайнем случае после нее вскоре...  но может щуп неродной.... не знаю и сколько масла между метками должно быть?
поставил машину, страшно ездить а масла купить до выходных просто некогда :(   что за дела? и сильно ли я навредил двигателю?  работает как и прежде идеально ровно без призвуков и не перегревается...

Оч сильно не расстраивайся. Главное вовремя спахвотился и испугался. Повезло, что чекконтроль ещё работает правильно. Дольеш масло и в путь. Приблизительно, литра два. Ну а то, чтомасло уходит, признак нездоровый. Задумайся...
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 22 Ноября 2006, 00:30:25 »
между ментками вроде около литра
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 22 Ноября 2006, 00:50:24 »
мотору делали полную капиталку головы с заменой всех движущихся частей головы (клапана, пружины, рокера, распредвал и т.д.) тысяч 15 назад, блок не трогали вроде сказали что по зазорам все ок, но голова немного потеет из-под прокладки...думаю может все же неродной щуп, надо с кем нибудь махнуться посмотреть
ведь если щуп неродной то я все время доливал выше нормы, вот и перло немного из-под прокладки головы, да и чек-контроль сработал поздновато
тысяч за 5 сожрало ок литра-полтора масла
расхд бензы в норме, по городу даже ниже чем в мануале, 11,5-12,5 по трассе где-то 8 при 100км/ч
не похоже чтоб двигатель был убит, работает ровно не дымит, было красил выхлопную, немного попал на внутренюю часть, краска была еще видна 1000-1500 км при движению по городу, если бы масло сильно угорало, то закоптилась бы сразу..... короче буду след раз на сто, померяю на всякий случай компрессию
а может клапана пора регулировать?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 22 Ноября 2006, 10:18:39 »
у меня начинает гореть когда ниже середины опускаетя между меток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 22 Ноября 2006, 10:27:40 »
Цитата: "TARiK"
у меня начинает гореть когда ниже середины опускаетя между меток.

У меня тоже.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Ноября 2006, 10:34:40 »
Загорается между отметками мин и макс, доливаеш 100гр и все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 22 Ноября 2006, 10:40:51 »
У меня както было немного ниже нижней метки - не загоралось.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Ноября 2006, 12:12:35 »
У меня когда между мин. и макс. загорается,как и было сказано 100г. доливаешь все тухнет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Ноября 2006, 20:59:31 »
А у меня вообще не было масло и я начал заводить!
 :lol: Слил на замену и забыл!
Хорошо вовремя заглушил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Ноября 2006, 21:06:49 »
Цитата: "ILITCH65"
Цитата: "TARiK"
у меня начинает гореть когда ниже середины опускаетя между меток.

У меня тоже.
такая же фигня! :lol:  Одно слово немцы :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Ноября 2006, 21:46:31 »
Цитата: "ВАДИМ"
Цитата: "ILITCH65"
Цитата: "TARiK"
у меня начинает гореть когда ниже середины опускаетя между меток.

У меня тоже.
такая же фигня! :lol:  Одно слово немцы :wink:


ДВС без масла может работать 5 минут после чего его может заклинить или пойдут задиры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 22 Ноября 2006, 22:07:18 »
мужики, есть у кого 325 примерно моего года (85) ???
померяйте расстояние от начала щупа (того что не в двигателе) до верхней и нижней меток и всю длину щупа

есть подозрение что щуп не родной, на фотках в нете выглядит не так, да и в батином 316 тож точно помню не такой был!
выручайте

отец моего друга (320 вроде) как то пробил картер в лесу, и ние, без последствий и масла доехал до дома 10-15 км
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 22 Ноября 2006, 23:43:53 »
кстати какое масло лить  10w40? всегда думал что так, а вот купил книгу умную по ремонту, там столько вариантов....

какой расход масла не криминален?  режим движения: езжу только по городу, поездки короткие 7-12 км, потом полное остывание (часов 5) и опять в путь
каждый день газ в пол до отсечки и не раз, но только после полного прогрева движка, когда стрелка температуры уже пару км на 12 часов
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Ноября 2006, 00:46:20 »
10w40 я такое лью полусинтетика, вроде бы и мафынке нравится :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #15 : 23 Ноября 2006, 00:52:31 »
Цитата: "-Agressor-"
кстати какое масло лить  10w40? всегда думал что так, а вот купил книгу умную по ремонту, там столько вариантов....

какой расход масла не криминален?  режим движения: езжу только по городу, поездки короткие 7-12 км, потом полное остывание (часов 5) и опять в путь
каждый день газ в пол до отсечки и не раз, но только после полного прогрева движка, когда стрелка температуры уже пару км на 12 часов

Русским по белому, читал в какой-то книженции, что эксплуатация бимеров на короткие расстояния, категорически противопоказана. Угарал над прочитанным.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 24 Ноября 2006, 00:28:57 »
и что такого смешного? мне что, мля, пешком ходить раз что то где то написано?
помогите с размерами щупа!
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
green
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Ноября 2006, 12:39:34 »
По поводу щупов - фиг его знает.
У меня и у знакомого M10B18, но щупы у нас выглядят по-разному и разной длины.  :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 24 Ноября 2006, 13:38:43 »
при таком режиме езды лучше 5w40 лить. только его может жрать больше начать и полезть из всех щелей. тем более что из под бошки потеет. может ее просто протянуть еще разок надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 24 Ноября 2006, 21:49:08 »
5в40 вроде только синтетика.... стоит литра 2 на балконе от батиной е39, может отлить?))) можно мешать синтетику и полусинтетику?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 25 Ноября 2006, 19:29:11 »
...ложная тревога, лампа бск сработала вовремя
видимо не совсем остыл во время замера щупом двигатель, все масло не стекло в картер и паказало на кончике щупа, хотя машина стояла в гараже достаточно долго, часа 4
поехал покупать на долив масло на рынок, приехал дай жумаю посмотрю сколько доливать надо... масло выше нижней отметки! не на 1/5 где-то между метками
долил пол-литра и все гуд)))) значит расход масла 0,1 л на 1000км, думаю вполне нормально если учесть городской рваный ритм движения с короткими поездками и прострелами
но все равно надо уже менять масло
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 25 Ноября 2006, 19:59:09 »
Цитата: -Agressor-
5в40 вроде только синтетика.... стоит литра 2 на балконе от батиной е39, может отлить?))) можно мешать синтетику и полусинтетику?[/quote
масло вообще мешать нельзя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 25 Ноября 2006, 20:47:21 »
Кстати.... у меня на 3 тыс после замены уровень не изменился. Грят что этого быть не может и мотор такого года кушать масло должен.
Почему так? движ не капиталился
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #23 : 25 Ноября 2006, 22:30:51 »
Цитата: "Sh@ckled"
Кстати.... у меня на 3 тыс после замены уровень не изменился. Грят что этого быть не может и мотор такого года кушать масло должен.
Почему так? движ не капиталился

Моторы такого года, кушают масло всегда, но называются эти моторы - ЖИГУЛИ. Слово, так тебе ненавистное.
Если мотор не прожорлив, это означает ток одно. У него были заботливые хозяева. Мой м20б20, из такой же серии. Тихий, не прожорливый..... прелесть. А вот м40б16, видать понюхал пороху.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 27 Ноября 2006, 00:19:19 »
У меня тут по поводу масла 2 вопроса: Что значит ряд лампочек на приборке с надписью Oilservice (ряд зеленых, желтая и красная) и сколько масла надо лить м20и25?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам