BMW E30 Logo

Автор Тема: Расскажите про мотор N42  (Прочитано 23492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 27 Декабря 2014, 21:11:38 »
Ему надо просто написать, что готов купить. Уверен, что он на самом деле не против продать авто, а тему закрыл только потому, что не смог её сплавить за такой длительный срок!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расскажите про мотор N42

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #26 : 27 Декабря 2014, 21:13:26 »
Посоображаю на этот счет. Почитал тему внимательно. Конечно сунешься в нее, будет гнилое ведро к сожалению, та что у моего знакомого, по кузову в 10 раз лучше
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 27 Декабря 2014, 22:14:58 »
Посоображаю на этот счет. Почитал тему внимательно. Конечно сунешься в нее, будет гнилое ведро к сожалению, та что у моего знакомого, по кузову в 10 раз лучше
ну так тут 3 литра дизель на фарше и всего за 350. должны же быть какие-то дефекты, чтобы оправдать такую низкую цену.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #28 : 28 Декабря 2014, 08:37:18 »
Мда, выбор. Купить нормальную машину с живым кузовом, подвеской, но слабеньким мотором(мне отдают за 310). Или гнилое ведро подушатанное в фарше и с крутым движком за 350, + затрат на дорогу 15 к я думаю выльется со всей фигней... Блин, и самое обидное что приедешь в Волгоград и увидишь там помои скорее всего
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 08:38:49 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 28 Декабря 2014, 09:30:37 »
мотор этот гавно 100% не бери или бери если хороший кузов и не дорого договоритесь по цене... а дальше свап на м52 и будет хорошая машинка
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #30 : 28 Декабря 2014, 11:52:11 »
ну так тут 3 литра дизель на фарше и всего за 350. должны же быть какие-то дефекты, чтобы оправдать такую низкую цену.


Какая сейчас нормальная цена для 46 впринципе? Имеется в виду если не приплетать неразбериху с курсами. Года так 3 назад они стоили 500 в идеальнейшем состоянии. Сейчас они уже старые ведра, на мой взгляд больше 400 она уже стоить не должна, какая бы она там не была. А эта сарайка на 300 как раз и тянет, учитывая все факторы, включая территориальное расположение. Но ему в теме неоднократно их предлагали, отказался - потому и не продал
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 28 Декабря 2014, 13:48:38 »
адекватно за 46 с н42 350 тыр норм цена выше уже перебор
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 29 Декабря 2014, 11:19:58 »
Какая сейчас нормальная цена для 46 впринципе? Имеется в виду если не приплетать неразбериху с курсами. Года так 3 назад они стоили 500 в идеальнейшем состоянии. Сейчас они уже старые ведра, на мой взгляд больше 400 она уже стоить не должна, какая бы она там не была. А эта сарайка на 300 как раз и тянет, учитывая все факторы, включая территориальное расположение. Но ему в теме неоднократно их предлагали, отказался - потому и не продал
500 тысяч, +/-
это если говорить про машину в хорошем состоянии с м52/54, неплохой комплектацией и более-менее свежих годов выпуска.
а дорестайловый подубитый барабан 98 года с 4-цил мотором можно и за 350 найти
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #33 : 29 Декабря 2014, 12:10:20 »
Пардон, за 600 можно купить уже неплохую е90. Неразумно за 46 выкладывать 500 тыс сейчас, какая бы она ни была
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 29 Декабря 2014, 20:07:59 »
Пардон, за 600 можно купить уже неплохую е90. Неразумно за 46 выкладывать 500 тыс сейчас, какая бы она ни была
если нет необходимой суммы денег, то неразумно вообще что-то покупать.
за 600 нормальную е90 не взять. только если барабан 4х цилиндровый самых первых годов. а нормальная 325 рест будет стоить тысяч 800.
вот и сравни: 325 е46 нормальная - 500, 325 е90 нормальная - 800
а не сравнивать топовую 330 е46 за 600 тысяч 2004 года и убитый барабан 318 е90 2006 года за те же 600
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 30 Декабря 2014, 00:12:40 »
Подпишусь-ка я на тему...



  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #36 : 30 Декабря 2014, 07:54:31 »
А куда все нерастаможки подевались с авто.ру? Да и на дорогах их стало намного меньше... Неужели все распилили?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #37 : 30 Декабря 2014, 10:03:02 »
Дык они ввозятся под определенный срок.. а дальше надо мутить с таможней.. Или распил. Соответсвенно с новым курсом, поток халявки из-за бугра да поубавился )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #38 : 31 Декабря 2014, 08:49:20 »
Дык они ввозятся под определенный срок.. а дальше надо мутить с таможней.. Или распил. Соответсвенно с новым курсом, поток халявки из-за бугра да поубавился )

Неужели настолько недавно это было?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #39 : 01 Января 2015, 10:16:59 »
Ну в общем я как всегда никого не послушал и взял ушатанный n42))))))) если будет желание, куплю донора с 3 литрами битого/нетаможенного тысяч за 100, перекину мотор а остатки распродам
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #40 : 01 Января 2015, 21:54:26 »
Люди, а сколько жрет живой м54 2.8-3 литра по городу на автомате(в реальной жизни). На н42 ушатанном 12 литров в городе расход получается пока
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 01 Января 2015, 22:57:08 »
Люди, а сколько жрет живой м54 2.8-3 литра по городу на автомате(в реальной жизни). На н42 ушатанном 12 литров в городе расход получается пока

Это ты гоняешь на радостях, или при спокойной езде?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #42 : 01 Января 2015, 23:05:20 »
Это ты гоняешь на радостях, или при спокойной езде?

При спокойной... Чето на нем гонять как-то плохо получается, даже если хотеть)))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #43 : 02 Января 2015, 13:25:45 »
если после месяца езды по городу расход не поднимется выше 12 литров, значит н42 почти не ушатанный.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #44 : 02 Января 2015, 18:09:33 »
если после месяца езды по городу расход не поднимется выше 12 литров, значит н42 почти не ушатанный.

Ну мотор контактный ставили в 2012. Там надо менять кркг, маслосъемные колпачки. И еще меня лампа давления напрягает - гаснет долго, но это как я понимаю надо менять клапан и заодно залить правильного масла, а не 10w60, как там сейчас залито. Сегодня в течение дня средний расход упал с 11.9 до 11.5, но это без пробок в режиме больше спокойном, но когда хотелось нажимал, особо не парился насчет экономии.

Еще его дико трясет на холодную первые секунд 10 работы, старый хозяин менял катушки и свечи - не помогло. Хз что это, куплю шнурок зачитаю ошибки
« Последнее редактирование: 02 Января 2015, 18:13:50 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 02 Января 2015, 21:04:15 »
Ну в общем я как всегда никого не послушал и взял ушатанный n42))))))) если будет желание, куплю донора с 3 литрами битого/нетаможенного тысяч за 100, перекину мотор а остатки распродам
тридцаточники никогда не идут легким путем и обожают покупать машины, чтобы менять в них моторы чаще чем масло))))))))))))))))))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #46 : 02 Января 2015, 23:50:23 »
Ну мотор контактный ставили в 2012. Там надо менять кркг, маслосъемные колпачки. И еще меня лампа давления напрягает - гаснет долго, но это как я понимаю надо менять клапан и заодно залить правильного масла, а не 10w60, как там сейчас залито. Сегодня в течение дня средний расход упал с 11.9 до 11.5, но это без пробок в режиме больше спокойном, но когда хотелось нажимал, особо не парился насчет экономии.

Еще его дико трясет на холодную первые секунд 10 работы, старый хозяин менял катушки и свечи - не помогло. Хз что это, куплю шнурок зачитаю ошибки
10w60 это конечно не то масло, которое надо лить в такой мотор. Про подбор масла рекомендую почитать материалы на bmwservice.livejournal.com. Кркг кстати не торопись менять, для начала разбери старый и посмотри на состояние мембраны. Я поторопился купил себе кркг зимнего исполнения, потом разобрал старый, а мембрана в очень хорошем состоянии. Советую просто поменять колпачки.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 03 Января 2015, 00:00:29 »
10-60 там потому что надо как ты и писал менять колпачки, х.з. как в москве но дешевле 20к за эту работу никто не берется. и то после может выплыть масса проблемм. если сразу не менять ваносы.
к 200м тыщам там кончаются почти все датчики.
я менял мск на т42 и т46.. реально мотор говно!!!!. лучше тогда брать с мотором n45. попроще, без дибильного вальвотроника.
то что горит долго лампа масла, это может быть результатом кончины маслянного насоса, а он там с нижним блоком балансирных валов меняется.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 03 Января 2015, 01:12:30 »
да погибни они эти ваносы шманосы, вальвотроны и прочая нечисть! :(

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #49 : 03 Января 2015, 07:34:29 »
10-60 там потому что надо как ты и писал менять колпачки, х.з. как в москве но дешевле 20к за эту работу никто не берется. и то после может выплыть масса проблемм. если сразу не менять ваносы.
к 200м тыщам там кончаются почти все датчики.
я менял мск на т42 и т46.. реально мотор говно!!!!. лучше тогда брать с мотором n45. попроще, без дибильного вальвотроника.
то что горит долго лампа масла, это может быть результатом кончины маслянного насоса, а он там с нижним блоком балансирных валов меняется.


Ну колпачки и самому поменять не проблема, тем более что с такими моторами есть опыт. Главное рещить его делать, а не выкидывать в сторону 6 цил.)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам