BMW E30 Logo

Автор Тема: М20б23 - лежит стрелка охлаждающей жидкости, проблемы с термостатом(хэлп!)  (Прочитано 6570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 31 Декабря 2014, 01:21:44 »
Хм. У меня на е34 тоже лампа давления на хх и только на горячу. Я достаточно долго проездил с этой проблемой, а потмо как следует ввали ей под сраку и все........теперь у меня 3.5 под капотом))))))))Я бы начал искать проблему с давлением с замера его самого, что окончательно развеять либо наоборот подтвердить кончину насоса, вкладышей ну либо головки
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20б23 - лежит стрелка охлаждающей жидкости, проблемы с термостатом(хэлп!)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 31 Декабря 2014, 12:15:54 »
Да предыдущий владелец отвечает, что Вкладыши норм были когда он перебирал, да и плюс ко всему только на низах лампа загорается, на 1500 уже не горит, и компрессия в норме, хотя я скоро мерять буду ее, я предполагаю, что все таки масло насос...
У вас тоже на низах горела? Или на верхах тоже?

Если компрессия впорядке , Вкладыши тоже впорядке получается?
нет компрессия тут не причом,у меня горела только на ХХ на 1000 тухла,..
что значет перебирал и вкладыши нормальные были?он вскрывал мотор и оставил старые вкладыши!??? :'(это печально(((
не буду конечно жути нагонять,но тут либо маслонасос забился всякой какой как вариант,либо фильтр гавняный,либо датчик,ну если это все в норме то привет капиталка,с горящей лампой ездить категорически не советую,даже если тухнет на оборотах...при таком давлении распредвал не смазываетса нормально,и голова страдает,да и все остольное....как то так..

Пардон сперва написал потом прочитал что выше написано,ну раз печку включаеш загораетса то чепуши проводку,где то кисляки,удачи и снаступающим...
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 12:23:26 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #27 : 01 Января 2015, 13:13:42 »
все начинай с №2!
Провод на датчик температуры не рабочий оказался...
Замкнул на массу и нифига...
А вот пункт номер 2 ввел меня в заблуждение...
Во первых, никак не пойму какой же цвет идет с датчика, изолента там задубела напрочь, ну вроде розовый, но розового пока не увидел под приборкой
Как я понимаю, у меня один контакт с пучком "на массу" , тк подобного пучка я не нашел еще под приборкой, вроде все провода рабочие ,'только два как отрезаны были, указал на фото, ну это походу давно уже...
Конечно начну прозвон тестером, и тихо мирно разберусь.
Просто вдруг еще что, недоглядел

А на счет печки, к ней только вот две клеммы идут, фото 2,3 буду их отключать, верно?

С наступившим! ;)
« Последнее редактирование: 01 Января 2015, 13:17:53 от Zikvb69x
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 01 Января 2015, 13:55:07 »
Провод на датчик температуры не рабочий оказался...
Замкнул на массу и нифига...
А вот пункт номер 2 ввел меня в заблуждение...
Во первых, никак не пойму какой же цвет идет с датчика, изолента там задубела напрочь, ну вроде розовый, но розового пока не увидел под приборкой
Как я понимаю, у меня один контакт с пучком "на массу" , тк подобного пучка я не нашел еще под приборкой, вроде все провода рабочие ,'только два как отрезаны были, указал на фото, ну это походу давно уже...
Конечно начну прозвон тестером, и тихо мирно разберусь.
Просто вдруг еще что, недоглядел

А на счет печки, к ней только вот две клеммы идут, фото 2,3 буду их отключать, верно?

С наступившим! ;)

ПРОВОД БУДЕТ ИДТИ ДО РАЗЬЕМА,ВОЗЛЕ КОРОБКИ ПРЕДОХРОНИТЕЛЕЙ НОМЕР 4 ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ТАМ КИСЛЯК,ЛИБО НЕДОЩОЛКНУТ.....
« Последнее редактирование: 01 Января 2015, 13:59:11 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #29 : 01 Января 2015, 16:24:30 »
ПРОВОД БУДЕТ ИДТИ ДО РАЗЬЕМА,ВОЗЛЕ КОРОБКИ ПРЕДОХРОНИТЕЛЕЙ НОМЕР 4 ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ТАМ КИСЛЯК,ЛИБО НЕДОЩОЛКНУТ.....

А оттуда к приборке потом?

Скинь пожалуйста этот документ, где распните-ка электрики есть, думаю полезно будет)
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 01 Января 2015, 17:22:20 »
А оттуда к приборке потом?

Скинь пожалуйста этот документ, где распните-ка электрики есть, думаю полезно будет)

Вроде к приборке...контакт 26 на синем разьеме,они там вроде подписаны,и прозванивай до подкапотного 4-го контакта,и под капотом от 4-го до датчика,как то так...
вот такая ещо есть распиновка,все нашол здесь,поищи ещо мож чо полезного вычитаеш....
« Последнее редактирование: 01 Января 2015, 17:27:46 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #31 : 01 Января 2015, 20:57:59 »
Вроде к приборке...контакт 26 на синем разьеме,они там вроде подписаны,и прозванивай до подкапотного 4-го контакта,и под капотом от 4-го до датчика,как то так...
вот такая ещо есть распиновка,все нашол здесь,поищи ещо мож чо полезного вычитаеш....
А для чего даны остальные названия проводов(если их нет на картинке) например А23 и куда они идут?
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 01 Января 2015, 21:07:35 »
А для чего даны остальные названия проводов(если их нет на картинке) например А23 и куда они идут?
это номер контакта на разьеме.щиток не снимал ещо что ли?А23 это приходящие питание на щиток...
« Последнее редактирование: 01 Января 2015, 21:12:11 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #33 : 01 Января 2015, 21:33:35 »
это номер контакта на разьеме.щиток не снимал ещо что ли?А23 это приходящие питание на щиток...
только в подрулевое пространство залез, холодно было, провода не гнулись даже, щас думаю гляну, что да как, попробую прозвонить для начала, может не придется к датчику лезть, а как приборку снимать если что?
Я просто еще сигналку думаю поставить, по проще какую, но с обратной связью, заодно думаю сделаю)
Есть на счет этого мысли?

Спасибо!
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #34 : 01 Января 2015, 22:19:00 »
Сигналку да хоть какую, хоть от мотоциклов. там главное датчик удара и брелок обратной связи. Один фиг секретки самому придумывать стоит дополнительно 8)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 02 Января 2015, 06:31:51 »
только в подрулевое пространство залез, холодно было, провода не гнулись даже, щас думаю гляну, что да как, попробую прозвонить для начала, может не придется к датчику лезть, а как приборку снимать если что?
Я просто еще сигналку думаю поставить, по проще какую, но с обратной связью, заодно думаю сделаю)
Есть на счет этого мысли?

Спасибо!
ну как приборку снимать расписывать не буду,там не чо заумного нету крути шурупы да крути,правда если руль стандарт и не ругулируетса,то надо откручивать тоже,но это если совсем надо щиток извлекать,а к разьемам можно впринципе и так подлезть,я вообще снизу из подрелевово пространства снимал разьемы щитка,но тут нужны не толстые руки))))и пальцы пианиста)))
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 02 Января 2015, 19:06:26 »
Распишу подробней назначение каждого из датчиков на корпусе термостата для Джетроников ЛЕ-2. На ЛЕ-3 Джетрониках нет пусковой форсунки, там нет и стольких датчиков.
http://www.etk.cc/bmw/images_etk/B0003386.png
№12 служит для пусковой форсунки, при исправном датчике заводится намного лучшена холодную даже при неработающем датчике. Имеет красный корпус для контактов. Является датчиком-термореле.
№13 датчик-термореле, при неисправности которого мозг двигателя не может понять, какая температура у двигателя и соответственно не может определить состав смеси для запуска двигателя. Имеет коричневый цвет и самый большой размер из всех датчиков.
№14 датчик температуры на мозг двигателя. При отключении или неисправности двигатель будет очень трудно запускаться, при работе сильно троить.
№15 почему-то на картинке показан как двухконтактный, но у многих, если не всех, он одноконтактный, и является датчиком температуры для приборной панели.
Всё было опробовано лично, когда купил машину, у которой не запускался двигатель при +20 градусах летом.
Может, отдельную тему создать и закрепить её? Очень многие не знают про эти датчики.
« Последнее редактирование: 02 Января 2015, 19:14:33 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #37 : 02 Января 2015, 21:50:55 »
Распишу подробней назначение каждого из датчиков на корпусе термостата для Джетроников ЛЕ-2. На ЛЕ-3 Джетрониках нет пусковой форсунки, там нет и стольких датчиков.

здесь немного не так... джетроны1,2,3- с пусковыми форсунками, а джет-4 уже без пусковой и только с термовременным датчиком... и датчиком температуры на приборку... в 1,2,3- эти датчтки варируются...;)


А на счет печки, к ней только вот две клеммы идут, фото 2,3 буду их отключать, верно?



около педали газа , боченок пластиковый на трубках! к нему провода 2 шт. идут в клемму! вот её и надо отключить!
« Последнее редактирование: 02 Января 2015, 21:54:42 от Angel 666
»
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 06 Января 2015, 22:48:49 »
По крайней мере, описание всех датчиков и термореле верно? Одно это убирает множественное заблуждение народа.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #39 : 10 Января 2015, 01:03:14 »
Проверил ! Реально провод на датчик в клемме , где предохранители окислился или еще чего...
Почистил стало норм, датчик показывает  80 градусов при температуре -10 если на холодную про греть...
А вот если поехать то начинает говорить 60, и никак за пол часа езды по шоссе в -20 выше не поднялся, какие бы обороты я не держал...
Вот фото
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 10 Января 2015, 10:26:21 »
Термостат
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 10 Января 2015, 15:25:32 »
поздравляю починил) ^-^
не знаю нормально это или нет,но в минусовую температуру что у меня,что у друга на М20,стрелка на 12-ть только когда стоиш,едеш падает на пол или на одно деление.думаю зимой в этом нет не чего криминального просто холодно)))
пока был джетроник наебороть перегревалась чуть больше 12-ти,из за того что зажигание было толи поздним,толи ранним,я хз так и ездил пока на матрёшку не переделал потому что,нормально выставить зажигание на джете это проще застрелитса))) :)
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам