BMW E30 Logo

Автор Тема: [Казань] ЕЗО ЯпоноV8  (Прочитано 19616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #50 : 13 Января 2015, 17:09:20 »
Ну это любой двиг напидорить также сочно будет смотреться =) На самом деле моторы бмв я даже не рассматривал ибо:
1) это переплата за что это тупо БМВ, фактор известности и переоценненности, потому что любой школьник знает что БМВ - турбореактивный самолет, и ездят все на нем соотествующе, отсюда вторая причина
2) по моему субьективному мнению, как минимум половина моторов замучена хозяевами гонщиками, которые юзают бмв по полной, ради этого её и покупают, при этом не всегда за мотором ухаживают как положено, это относиться и к кузовам, как мы прекрасное знаем.
3) Немцы славяться педантичностью и любовью к порядку, японцы им в этом ничуть не уступают, после личного знакомства с японскими мотоциклами, я ничуть не сомневаюсь в качестве японских узлов и агрегатов. И получается что не мотор искался в кузов, а я зашел с другой стороны, как-то комплексно и единовременно был выбран кузов и двигатель, тем более были готовые решения.

В результате я приобрел обычный двигатель с седана за 25к, который нормально с минимальными допилами встает под капот, с хорошим запасом прочности и это V8 что еще нужно ? 8)
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 17:35:33 от Bul4
»
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Казань] ЕЗО ЯпоноV8

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5581
    • Репутация +153/-108
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
    • Возраст:38
    « Ответ #51 : 13 Января 2015, 17:22:43 »
    Как будет решаться вопрос с поддоном, лапами и вакуумником?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 160
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казань
    « Ответ #52 : 13 Января 2015, 17:26:27 »
    Момент разбора салона, когда скрытое становиться явным :)

    Правая арка со стороны салона, под обшивкой, ремонтировалась была облита битумом или смолой, уже скозная ржа.


    Правый стакан и арку уже восстанавливали, придется еще раз ::)


    Дно багажника, там же.


    Фееричная конструкция, вместо почему то верезанной перегородки, на металические планки крепился картон обернутый карпетом.


    Левый задний стакан, выглядит по симпатичнее.
    • ЕЗО 1UZ 2-door
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 160
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казань
    « Ответ #53 : 13 Января 2015, 17:27:35 »
    Как будет решаться вопрос с поддоном, лапами и вакуумником?

    Поддон с передним расположением, должен встать аккурат перед рейкой, лапы кастом, вакуумник к фаре, удлинить тягу.
    • ЕЗО 1UZ 2-door
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ведродрочер
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3330
    • Репутация +85/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Somewhere around
    • Возраст:39
    « Ответ #54 : 13 Января 2015, 17:30:41 »
    фотки конечно трэш) ну ничего, эдесь и не таких в порядок приводили
    Айаяйай он - распи*дяй

    Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #55 : 13 Января 2015, 18:43:05 »
    Отличный проект, машине повезло в хозяином!

    И все таки М60 мне кажется интересней был бы под капотом)
    Вес с МКПП - 210кг., можно найти  за 70-80т.р. в оочень хорошем состоянии, знаю где можно взять))))))))
    70-80 это если только с мкпп уже. мотор я купил за 50, коробас за 15, еще 5 махыч и 8 новая сцепа.

    Ну это любой двиг напидорить также сочно будет смотреться =) На самом деле моторы бмв я даже не рассматривал ибо:
    1) это переплата за что это тупо БМВ, фактор известности и переоценненности, потому что любой школьник знает что БМВ - турбореактивный самолет, и ездят все на нем соотествующе, отсюда вторая причина
    2) по моему субьективному мнению, как минимум половина моторов замучена хозяевами гонщиками, которые юзают бмв по полной, ради этого её и покупают, при этом не всегда за мотором ухаживают как положено, это относиться и к кузовам, как мы прекрасное знаем.
    3) Немцы славяться педантичностью и любовью к порядку, японцы им в этом ничуть не уступают, после личного знакомства с японскими мотоциклами, я ничуть не сомневаюсь в качестве японских узлов и агрегатов. И получается что не мотор искался в кузов, а я зашел с другой стороны, как-то комплексно и единовременно был выбран кузов и двигатель, тем более были готовые решения.

    В результате я приобрел обычный двигатель с седана за 25к, который нормально с минимальными допилами встает под капот, с хорошим запасом прочности и это V8 что еще нужно ? 8)
    на счет переоцененности это по-моему как раз про японскую технику. правда турбомоторы, узед к переценненной категории не относится.
    а на счет 2-го пункта, не уверен .... это надо быть больным на всю голову чтобы на 540 постоянно газ в пол ездить. На 740 еще можно, она тяжелее и медленее. Вот с обслуживанием тут у японцев тоже бяда. Слава надежности не лучшим образом работает.

    я как бы не спорю .... просто флужу)
    « Последнее редактирование: 13 Января 2015, 18:47:18 от TALIS
    »
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 160
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казань
    « Ответ #56 : 13 Января 2015, 18:52:03 »
    я как бы не спорю .... просто флужу)
    Главное чтобы все это поехало =) С остальным будем разбираться :)
    • ЕЗО 1UZ 2-door
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 160
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казань
    « Ответ #57 : 13 Января 2015, 19:00:04 »
    Из сладенького:



    Сори за качество ::)
    • ЕЗО 1UZ 2-door
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1601
    • Репутация +89/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Stav
    « Ответ #58 : 13 Января 2015, 20:35:10 »
    ММм.. Ничафо так рекарки ) по чем брал ?)

    Отзывы пользователей

    rebuilding
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 160
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казань
    « Ответ #59 : 13 Января 2015, 20:40:37 »
    тока одно, для себя любимого, с доставкой вышло почти 9
    • ЕЗО 1UZ 2-door
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1601
    • Репутация +89/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Stav
    « Ответ #60 : 13 Января 2015, 21:55:30 »
    Норм. Перешить, и будет огонь )

    Отзывы пользователей

    rebuilding
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 749
    • Репутация +10/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:31
    « Ответ #61 : 14 Января 2015, 09:42:45 »
    Ну это любой двиг напидорить также сочно будет смотреться =) На самом деле моторы бмв я даже не рассматривал ибо:
    1) это переплата за что это тупо БМВ, фактор известности и переоценненности, потому что любой школьник знает что БМВ - турбореактивный самолет, и ездят все на нем соотествующе, отсюда вторая причина
    2) по моему субьективному мнению, как минимум половина моторов замучена хозяевами гонщиками, которые юзают бмв по полной, ради этого её и покупают, при этом не всегда за мотором ухаживают как положено, это относиться и к кузовам, как мы прекрасное знаем.
    3) Немцы славяться педантичностью и любовью к порядку, японцы им в этом ничуть не уступают, после личного знакомства с японскими мотоциклами, я ничуть не сомневаюсь в качестве японских узлов и агрегатов. И получается что не мотор искался в кузов, а я зашел с другой стороны, как-то комплексно и единовременно был выбран кузов и двигатель, тем более были готовые решения.

    В результате я приобрел обычный двигатель с седана за 25к, который нормально с минимальными допилами встает под капот, с хорошим запасом прочности и это V8 что еще нужно ? 8)
    я свой м60 б40 взял за 35 с навеской со всей и колекторами,плюс комплект механики 27 со сцепой и маховиком!ставится на самодельные лапы с проставами под балку самый распространенный вариант!да и сил чуток побольше)
    • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #62 : 14 Января 2015, 13:21:21 »
    не плоховат кузов-то для в8? ну понятное дело, что и не такое дело, но всеже?
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 516
    • Репутация +15/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ижевск
    • Возраст:37
    « Ответ #63 : 14 Января 2015, 13:53:43 »
    не плоховат кузов-то для в8? ну понятное дело, что и не такое дело, но всеже?

    M10 4 Cylinder: 82Kg
    M20 6 Cylinder: 120Kg
    M30 6 Cylinder: 143Kg
    M40 4 Cylinder: 81Kg
    M42 4 Cylinder: 100Kg
    M43 4 Cylinder: 83Kg
    M44 4 Cylinder: 102Kg
    M50 6 Cylinder: 136Kg
    M52 6 Cylinder: 118Kg
    M54 6 Cylinder: 126Kg
    M60 V8: 146Kg
    M62 V8: 140Kg
    M70 V12: 155Kg
    M73 V12: 150Kg
    S14 4 Cylinder: 106Kg
    S50/S52 6 Cylinder: 152Kg


    м60 не намного больше весит м20, так что по весу норм.


    для полной картины http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm
    • BMW e30 m60b40
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1601
    • Репутация +89/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Stav
    « Ответ #64 : 14 Января 2015, 15:32:23 »
    На 19 % всё же ощутимо тяжелее )) плюс коробка.. навесное.. всё тежелее.. ) а это не добавит жизни при валке боком )))

    Отзывы пользователей

    rebuilding
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #65 : 14 Января 2015, 15:52:33 »
    а навесное почему это тяжелее? генератор гур и стартер практически те же самые. шкивы, кроншетный и бендиксы только отличаются. МКПП тоже не особо тяжелее. Колокол больше. А вот АКПП весит как целый М10.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1601
    • Репутация +89/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Stav
    « Ответ #66 : 14 Января 2015, 15:59:11 »
    Дык..каждый кило играет роль.. тем более навесное.. оно вообще расположенно в крайнем положении касаемо центра. Следственно сильно нарушает развесовку.
    Поэтой же причине, всегда пытаются сместить двигло за ось колёс, в салон.. что бы уменьшить этот дисбаланс  :'(

    Отзывы пользователей

    rebuilding
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #67 : 14 Января 2015, 16:06:02 »
    и тогда это плюс в пользу в8, он короче чем р6
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 160
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казань
    « Ответ #68 : 14 Января 2015, 18:07:14 »
    ну гура и кондера на движке не будет это уже минус пару кг, да и как я понял развесовка в дрифте нужна 60 на 40, у 30ки же
    Цитировать
    320i 2door (01/1983)                54.8/45.2
    Так что все наборот замечательно, Узет тяжелее М20, но не в 2 раза, тем более двиг будет упираться в родные подухи.
    • ЕЗО 1UZ 2-door
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 516
    • Репутация +15/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ижевск
    • Возраст:37
    « Ответ #69 : 14 Января 2015, 18:33:03 »
    развесовка в дрифте не нужна) важнее колейность.
    « Последнее редактирование: 14 Января 2015, 22:27:01 от Mitya_
    »
    • BMW e30 m60b40
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 160
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казань
    « Ответ #70 : 14 Января 2015, 18:57:26 »
    Непомню где вычитал, спорить не буду.
    • ЕЗО 1UZ 2-door
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 516
    • Репутация +15/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ижевск
    • Возраст:37
    « Ответ #71 : 14 Января 2015, 22:26:33 »
    главное цель построить, а потом уже доводить до ума!
    • BMW e30 m60b40
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2932
    • Репутация +127/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: 61
    • Возраст:51
    • Телефон: +792827О1Ч6З
    « Ответ #72 : 15 Января 2015, 00:44:39 »
    Если так уж пристально бороться с весом, то лучше снять нахрен капот, крылья, бампер и повесть пластик, но зато с в8) звук решает)
    A friend of the e30 is a friend of mine
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 160
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казань
    « Ответ #73 : 15 Января 2015, 02:24:24 »
    тут вопрос снижения веса вообще не стоит, Узет будет ЕЗО таскать как воздушный шарик.
    • ЕЗО 1UZ 2-door
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1601
    • Репутация +89/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Stav
    « Ответ #74 : 15 Января 2015, 09:28:42 »
    В целом это не важно. Автор же не собрался в RDS. Это в жестком спорте всё нюансы играют роль, а для фана.. главное валилово и ощущения )))))

    Отзывы пользователей

    rebuilding
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам