podlecka История примерно такова - купил машину, на ней не работал привод правого зеркала, потом пропал и привод левого... Я начал всё это разбирать и мерять тестером, и убедился что питание не приходит, а потом когда искал куда какой провод идёт то обнаружил что все контакты на разёме на крвле жутко окисленны... К тому же у меня отказал активатор на правой двери отключился. И потыркав эти самые контакты я оживил работу активатора - ужа больше полугода работает! А на зеркало пустил провод в обход. А потом когда система отказала пришлос и на водительской двери провода в обход пускать! Как выяснить какой провод окислился? Прозваниваеш по схеме массу, проверяеш общие питание (приходит на джойстик) - это если оба неработают, потом проваеряеш массу питание самого зеркала (на разёме зеркала), находиш тем самым какие провода разорваны! Далее тыркаеш какой нибудь спицей или отвёрткой в контакт нужного провода и шевелиш его, если не заработало то пускаеш в обход...
Гы! Букаф многовато вышло! Сори...
А по поводу обогрева примерно так - покупается вставки зеркал (я купил по 400р. штука) далее один провод пускается на один из проводов привода которвй идёт на массу (помоему коричневый), я просто залудил его и воткнул вместе с клеммой в привод, а второй самый геморой

, протаскивается к кнопке подогрева заднего стекла, и прикручивается к тому проводу что идёт на стекло (то биш при ожатой кнопке выключен) он толстый и вроде чёрный...
Советы: провод из зеркала делать короткий, что бы можно было зеркало снять, и подбирать по толщине - не всякий впихнётся в зеркало... Самая проблема протощить провод от кнопки к двери через гофру... Между проводами ставь клеммы а не скрутки...
В общем удачи! Если чего непонятно спрашивай!
