BMW E30 Logo

Автор Тема: E-30 замерзла и не заводится  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

алекс77
  • Гость
« : 07 Января 2008, 19:52:41 »
блин вчера 2 часа пытался завести мотор,и все напрасно,пока на буксире не начал таскать по району...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E-30 замерзла и не заводится

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 07 Января 2008, 22:03:52 »
третий день подряд не могу завести с первого раза :) кручу кручу стартер пока не дохнет аккум. выкл зажигание иду домой пью чай, согреваюсь, выхожу минут через 25-30 и пробую снова, с первого раза завожу... в чём прикол незнаю но факт. :)
89164053210
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Января 2008, 22:27:46 »
бензин замерзает ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 07 Января 2008, 22:36:06 »
а от чего он согрелся за пол часа? :)
89164053210
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 08 Января 2008, 12:09:51 »
У тебя второй переход??!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 08 Января 2008, 13:39:13 »
третий день подряд не могу завести с первого раза :) кручу кручу стартер пока не дохнет аккум. выкл зажигание иду домой пью чай, согреваюсь, выхожу минут через 25-30 и пробую снова, с первого раза завожу... в чём прикол незнаю но факт. :)
обьясняю в чем прикол...бензин плохо испаряется на морозе. Ты заводя машину льешь порцию бензина в цилиндры (он плохо испаряется, не забыл?), но так как у тебя либо слабый аккумулятор, либо плохие свечи, либо форсунки просто льют струей. машина соответсвенно не заводится. Ты зло пнув ногой по колесу идешь домой... а в это время. Бензин который ты налил в цилиндры начинает потихоньку испарятся с поверхности цилиндра (еще хочу напомнить что горят пары, а не сам бензин, поэтому я в ведре бензина спокойно могу затушить тлеющий бычок сигареты). Попив чаю ты вернулся...и о чудо, достаточно малейшей искры и пары воспламеняются (даже если искра слабая), и вот мотор работает и все довольны :))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 08 Января 2008, 17:14:39 »
неплохо бы промерить давление в топливной рампе (после стоянки и при заводке)чтобы разобратся в этом вопросе.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garyk
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Января 2008, 22:01:41 »
давление будет тем же...про испарение...помойму в точку.....
  ткоа нада умнее быть)))) покрутил чутка и сиди кури....3 минуты и снова покрути!))) все будет в ажуре)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 09 Января 2008, 13:13:08 »
Ели сдох регулятор давления, то симптомы будут такие же. Пока насос не накачает давление в рейке, крути не крути, все бесполезно.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 09 Января 2008, 13:15:14 »
Ели сдох регулятор давления, то симптомы будут такие же. Пока насос не накачает давление в рейке, крути не крути, все бесполезно.
Если бы регулятор давления то у него бы и через 30мин не завёлся быю
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Января 2008, 13:46:48 »
А счего вы взяли что у них обоих инжектора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 09 Января 2008, 14:01:10 »
Автор темы не чего против не пишет значит наверно инжектор. Автор отзавись что за движетель у тебя?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам