Красно-черно-фиолетовая... хмм.. а в багажнике под обшивкой какой цвет? А площадка с вином какого цвета? А на табличке над правой фарой какой цвет написан? А чочо у нее с документами? Вин по онлайновым проверялкам проверял?
Если ее уже собрали из трех, даже не покрасив в один цвет то это кагбе ничего хорошего не предвещает.
Больные места:
- передние лонжероны в месте изгиба вверх, от пола к передней балке и около балки - трещины, сквозная коррозия, иногда с кулак размером
- места крепления кронштейнов передних рычагов к лонжеронам
- передняя балка - отваливается площадка правого крепления двигателя, сквозная коррозия со стороны колесных ниш
- стык передних брызговиков с полочками под фарами - обычно сквозняк
- угол под коробкой предохранителей и полка аккумулятора - сквозняк в салон, дыры, очень неудобное для ремонта место
- моторный щит около вакуумного усилителя
- полы в углах около динамиков, вдоль порогов, часто в ужасающих масштабах
- пороги, больше спереди
- пол под ногами задних пассажиров - отгнивают и выпадают здоровенные заглушки, собирается вода, кошмарное зрелище
- крепление передних стульев - отгнивает и вырывается с кусочком пола
- задние лонжероны - в районе площадок под пружины - сквозняк, дыры, сами площадки тоже часто полностью труха
- перемычки между лонжеронами - снизу под перегородкой между салоном и багажником и перед нишей запаски - по центру гниют насквозь
- стык задних лонжеронов примерно посередине багажника - слегка загибается от удара сзади, затем гниет
- "тазик" запаски - если под машину положить лампочку, можно играть в планетарий
- "карманы" багажника - обычно вода там уже не скапливается, вытекает, может даже домкрат выпасть на дорогу
- задние брызговики, особенно правый - отгнивает чашка амортизатора (она из более толстого металла), прогнивает дыра в верхней части колесной ниши (там крепеж бачка вентиляции бензобака) и одна-две дыры примерно на уровне лючка бензобака
- задние арки - обычно отсутствуют на несколько сантиметров вглубь, причем снаружи может выглядеть относительно безобидно; если арки уже "поменяли", приклеив их на шпатлевку - контраст между внешним видом и фактическим состоянием будет еще более шокирующим
- задняя панель - снизу и около подсветки номера обычно выедается коррозией
Более мелкие, но тоже очень неприятные косяки:
- трещины в металле дверных проемов
- сквозная коррозия рамки ветрового стекла
Двери, крылья и прочие съемные детали тоже страдают от коррозии, но с ними проще, т.к. они съемные, хотя и дефицит.
Если машина где-то была ударена - кошмар будет в трехкратном размере.