BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится м40  (Прочитано 4769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« : 28 Января 2015, 18:45:17 »
Всем привет!
Ничего не предвещало проблеме, заводилась с полпинка в -30 и в один момент перестала заводиться. Обычно в момент пуска двигателя, обороты поднимались до 2-х и постепенно падали до 800 , всё как положено (за бортом -30) , а в этот раз завожу, он поработал секунды 2 и заглох, и уже не заводится.
Стартер крутит, бензин поступает, искра есть на всех свечах, инжектор и топливная система чистые, пару месяцев назад всё чистили, всё диагностили, бензонасос новый Бош.
Единственная проблема низкая компрессия на 2-х цилиндрах (около 5). Но при этом всё прекрасно работало. Сходил понюхал масло, бензином не воняет.
Кто что может подсказать?
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится м40

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 28 Января 2015, 19:06:49 »
Может гофра где лопнула в такой мороз, датчик колена
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 28 Января 2015, 19:09:39 »
Чаще всег о в морозы клинит клапан ХХ, из-за этого подсос воздуха или наоборот не идет подача, пробовал заводитсья с приоткрытым дросселем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #3 : 28 Января 2015, 19:21:49 »
Может гофра где лопнула в такой мороз, датчик колена
это я проверю днём, а как проверить датчик колена?
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #4 : 28 Января 2015, 19:27:19 »
Чаще всег о в морозы клинит клапан ХХ, из-за этого подсос воздуха или наоборот не идет подача, пробовал заводитсья с приоткрытым дросселем?

имеется ввиду с нажатой педалью газа? да пробовал, безрезультатно

один момент забыл сказать: в тот день я обнаружил откинутый конец шланга сапуна на крышке головки, в тот же день заменил шланг , т.к. старый задеревенел, и я думаю я так ездил недели две потому что чувствовал запах масла в салоне, так вот этот сапун не мог как то повлиять отрицательно? Хотя после замены я заводил один раз без проблем а вот второй раз спустя часов 5-6 уже не завелась
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 19:29:28 от rusik1
»
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #5 : 28 Января 2015, 22:47:40 »
Ремень ГРМ давно менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #6 : 29 Января 2015, 07:44:00 »
Ремень ГРМ давно менял?

Как купил полгода назад , ещё не менял, а как узнать по внешним признакам цел он или нет?
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #7 : 29 Января 2015, 09:27:37 »
Как купил полгода назад , ещё не менял, а как узнать по внешним признакам цел он или нет?


Нужно было первым делом поменять, кто знает сколько он не менялся. Его на м40 нужно менять каждые 40000 км.
Придется снять, хотя бы верхнюю крышку, на рисунке № 19, также нужно будет снять распределитель, что бы добраться до крышки. Ее можно снять не откручивая корпус термостата, я снимал. Ну а как снимешь, думаю там все станет ясно.
З.Ы. Мое мнение, что скорее всего это ремень, хорошо если я ошибаюсь. Но если я все таки прав, то скорее всего погнуло клапана, но говорят что гнет в 50-ти % случаев. 
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 09:31:35 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #8 : 29 Января 2015, 09:35:34 »
И вот еще ссылка тебе на всякий случай https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48976.0/topicseen.html
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 29 Января 2015, 10:04:22 »
Но если я все таки прав, то скорее всего погнуло клапана, но говорят что гнет в 50-ти % случаев. 
Не в 50, а в 99%.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #10 : 29 Января 2015, 12:00:28 »
Не в 50, а в 99%.
Не буду спорить, статистику не проводил. Просто неоднократно слышал, что цепляли ремень не снимая головы и все было нормально. Это все на словах конечно. В любом случае последствия после обрыва ремня будут, просто в разных масштабах.
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #11 : 30 Января 2015, 17:17:46 »
Не буду спорить, статистику не проводил. Просто неоднократно слышал, что цепляли ремень не снимая головы и все было нормально. Это все на словах конечно. В любом случае последствия после обрыва ремня будут, просто в разных масштабах.
спасибо за инфу, завтра гляну ремень
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 17:43:13 от rusik1
»
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #12 : 30 Января 2015, 21:07:16 »
Отпишись потом чтоль.
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #13 : 01 Февраля 2015, 12:06:27 »
Цитата: FenixPK link=topic=130025.msg2старый.#msg2165757 date=1422641236
Отпишись потом чтоль.

Проверил ремень , стоит на месте, с виду не старый. Радуюсь.... Что же дальше?
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #14 : 01 Февраля 2015, 17:20:36 »
Проверил ремень , стоит на месте, с виду не старый. Радуюсь.... Что же дальше?
А натяжку проверял, его может не порвать,  а просто зубья срезать, например на шестерне коленвала.
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #15 : 01 Февраля 2015, 19:05:52 »
А натяжку проверял, его может не порвать,  а просто зубья срезать, например на шестерне коленвала.

проверил, снял крышку распределителя зажигания, покрутил движок стартером - шестерня распредвала крутится, значит ремень и зубья целы
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #16 : 05 Февраля 2015, 19:22:04 »
Проверил датчик коленвала, между контактами 1 и 2  - 520Ом
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #17 : 10 Февраля 2015, 06:56:56 »
Тайна раскрыта! Причиной всему явился сдвиг метки зажигания на 180 град. При этом шпонка шкива респредвала целая, значит прокрутило так ремень, не порвав его. Удивительно мне кажется...

Буду чтото делать:
-капиталить его (600-700уе)
-заменю на такой же(700-800 уе)
-свап на м50б25 (1300-1400уе)
-оболью бензином и подожгу (1уе за 2литра)
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #18 : 10 Февраля 2015, 08:52:54 »
Тайна раскрыта! Причиной всему явился сдвиг метки зажигания на 180 град. При этом шпонка шкива респредвала целая, значит прокрутило так ремень, не порвав его. Удивительно мне кажется...

Буду чтото делать:
-капиталить его (600-700уе)
-заменю на такой же(700-800 уе)
-свап на м50б25 (1300-1400уе)
-оболью бензином и подожгу (1уе за 2литра)
Не слизав шпонку или зубья сдвинуть метки на 180гр не может. Метки ГРМ совпадают за 2 оборота колена, если они стоят правильно, за 1 оборот колена как раз и получается положение звезды распреда на 180 гр. относительно метки на крышке.   
Ремонт головы самостоятельно, особенно если не менять сам ГРМ, выходит не дорого. Прокладка, болты, комплект ремня, клапана, которые погнул ну и набор ключей, ну это если совсем бюджетно.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 12:09:22 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 10 Февраля 2015, 10:00:32 »
На мотроне распределитель стоит на распредвале и зажигание жёстко совпадает с фазами, и не может быть изменено, если конечно бегунок прикрутили правильно. Ну а коленвал с распредвалом как выше написали 2 оборота первого за 1 второго, и 1 оборот колена переворачивает распредвал на 180 градусов. Более того при сборке много раз ставили в обоих положениях распредвал и ничего не было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #20 : 10 Февраля 2015, 10:45:12 »
Не слизав шпонку или зубья сдвинуть метки на 180гр. Метки ГРМ совпадают за 2 оборота колена, если они стоят правильно, за 1 оборот колена как раз и получается положение звезды распреда на 180 гр. относительно крышки.   
Ремонт головы самостоятельно, особенно если не менять сам ГРМ, выходит не дорого. Прокладка, болты, комплект ремня, клапана, которые погнул ну и набор ключей, ну это если совсем бюджетно.


Получается я ошибся? Мне нужно было повернуть ещё раз коленвал на один оборот и метки сошлись бы? или чёто я не понимаю? я смотрел метки когда первый поршень в ВМТи при этом кулачки на распредвале смотрели вниз, это что означает? В таком случае как правильно выставить метки, по логике их должно быть две на распредвале диаметрально противоположно.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 10:52:03 от rusik1
»
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #21 : 10 Февраля 2015, 12:07:59 »

Получается я ошибся? Мне нужно было повернуть ещё раз коленвал на один оборот и метки сошлись бы? или чёто я не понимаю? я смотрел метки когда первый поршень в ВМТи при этом кулачки на распредвале смотрели вниз, это что означает? В таком случае как правильно выставить метки, по логике их должно быть две на распредвале диаметрально противоположно.
Кулачки распреда 1-го цилиндра должны быть вверх, что-бы он был в ВМТ, ты просто не докрутил колено, так что скорее всего ремень на месте. Ну можешь еще раз проверить, наглядную инструкцию кину в личку.
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #22 : 10 Февраля 2015, 14:35:47 »
Кулачки распреда 1-го цилиндра должны быть вверх, что-бы он был в ВМТ, ты просто не докрутил колено, так что скорее всего ремень на месте. Ну можешь еще раз проверить, наглядную инструкцию кину в личку.

Получается, с метками было всё в норме? или нет. раз поршень в ВМТ а кулачки вниз смотрели
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 14:38:01 от rusik1
»
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 10 Февраля 2015, 15:31:17 »
ты нашел момент "перекрытия клапанов", а не момент сжатия, когда должна быть искра. За один оборот РВ поршень бывает в ВМТ 2 раза. Совмести сначала все по меткам, потом уже будет понятно нормально, или нет.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #24 : 10 Февраля 2015, 17:10:28 »
Получается, с метками было всё в норме? или нет. раз поршень в ВМТ а кулачки вниз смотрели
Посмотри мануал, что я тебе прислал, дабы отпали все вопросы по меткам.
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам