BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Колхоз на фаре  (Прочитано 6794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« : 30 Января 2015, 09:19:14 »
Разобрал фару и обнаружил у себя такую интересную весчь :) Для чего она?
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз на фаре

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 30 Января 2015, 10:22:04 »
Хелла блэк по русски.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Января 2015, 10:24:05 »
Понял))


Отправлено с
 iPhone используя Tapatalk
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Января 2015, 11:08:42 »
Я примерно так делал (только из алюминия), чтобы свет из фары выходил только через линзу и не отражался от внутренностей фары. Только я закрывал все по кругу, сверху делал вентиляционные отверстия и плотно красил все в черный цвет.
А линзу ты снял или ее уже не было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 30 Января 2015, 11:10:51 »
Линза есть , просто все разобрано !! Значит предлагаешь переколхозить нормально? Или снять вообще эту тряпку?? Эффект есть какой нибудь ??


Отправлено с
 iPhone используя Tapatalk
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #5 : 30 Января 2015, 11:21:01 »
Тряпку уж явно я бы не оставлял.. ) имхо, собери нормальную фару... а то смотрится убогенько

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 30 Января 2015, 11:22:58 »
Тряпку уж явно я бы не оставлял.. ) имхо, собери нормальную фару... а то смотрится убогенько

так и сделаем))
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 30 Января 2015, 11:48:41 »
Тряпку снаружи видно не будет, эффекта от нее нет, пока она не начнет плавиться/гореть и выделять какую-нибудь шнягу, которая потом осядет на стеклах, линзе и отражатели, сделает их мутными и капут.
От моего алюминиевого кожуха особого эффекта тоже не наблюдалось. Я его делал для противотуманной фары е34, где точно такая же линза (но экран без галочки), но нет "маски" с дыркой под линзу, то есть весь свет, идущий мимо линзы, должен выпадать наружу фары. Но корпус фары слишком тесный, поэтому кожух оказался бесполезен.

Фара, по-видимому, депо, у них обычно такое серебристое покрытие на держателе линзы и экране. На держателе оно, в общем, пофигу, а на экране - ни к чему, у хеллы он серый матовый, а я красил в густой черный (жаропрочной краской), чтобы свет от него не отражался выше светотеневой границы в глаза встречным. От серебристого экрана отражается дофига света даже с галогеновой лампой. Еще у депо часто бывает экран криво приварен (прямо на глаз видно иногда) и не в фокусе, из-за этого светотеневая граница нечеткая.
Будешь ставить/снимать линзу - осторожнее, ее очень легко грохнуть, откалываются очень острые травмоопасные осколки, береги глаза.

На ближнем свете я в итоге покрасил черным корпус фары изнутри (тот, на который приклеено стекло) и держатель линзы на тех поверхностях, которые видно сквозь линзу - чтобы при включенной фаре они не блестели наружу.
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 11:53:54 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 30 Января 2015, 12:57:02 »
Тряпку снаружи видно не будет, эффекта от нее нет, пока она не начнет плавиться/гореть и выделять какую-нибудь шнягу, которая потом осядет на стеклах, линзе и отражатели, сделает их мутными и капут.
От моего алюминиевого кожуха особого эффекта тоже не наблюдалось. Я его делал для противотуманной фары е34, где точно такая же линза (но экран без галочки), но нет "маски" с дыркой под линзу, то есть весь свет, идущий мимо линзы, должен выпадать наружу фары. Но корпус фары слишком тесный, поэтому кожух оказался бесполезен.

Фара, по-видимому, депо, у них обычно такое серебристое покрытие на держателе линзы и экране. На держателе оно, в общем, пофигу, а на экране - ни к чему, у хеллы он серый матовый, а я красил в густой черный (жаропрочной краской), чтобы свет от него не отражался выше светотеневой границы в глаза встречным. От серебристого экрана отражается дофига света даже с галогеновой лампой. Еще у депо часто бывает экран криво приварен (прямо на глаз видно иногда) и не в фокусе, из-за этого светотеневая граница нечеткая.
Будешь ставить/снимать линзу - осторожнее, ее очень легко грохнуть, откалываются очень острые травмоопасные осколки, береги глаза.

На ближнем свете я в итоге покрасил черным корпус фары изнутри (тот, на который приклеено стекло) и держатель линзы на тех поверхностях, которые видно сквозь линзу - чтобы при включенной фаре они не блестели наружу.

Спасибо за подробный ответ__))
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 30 Января 2015, 13:49:23 »
А для чего вообще разобрал фару аж со снятием линзы, если не секрет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 30 Января 2015, 13:53:11 »
А для чего вообще разобрал фару аж со снятием линзы, если не секрет?

Не секрет)) свету вообще не было от нее, разобрал глянул а там где линза отражатель горелый (( а во второй содран на 40% где-то!! Глаз - депо! вот сижу думаю как восстановить.... :'(
Ну прела она очень!!!
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 13:56:25 от Bang747
»
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 30 Января 2015, 13:58:11 »
Можно купить новый отражатель хелла - хватит на несколько лет, либо фару ближнего света депо - через полгода отражатель тоже начнет трескаться и осыпаться. Раньше они стоили почти одинаково, около 1200р, но теперь подорожали, конечно. Восстановить отражатель может получиться, если удастся найти контору или людей, котрые занимаются напылиением, но может получиться сравнимо по цене. Деповский отражатель, скорее всего, еще и деформирован, восстанавливать его не вижу смысла - лучше купить мертвый б/у хелловский отражатель и экспериментировать с ним.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 30 Января 2015, 14:00:13 »
Можно купить новый отражатель хелла - хватит на несколько лет, либо фару ближнего света депо - через полгода отражатель тоже начнет трескаться и осыпаться. Раньше они стоили почти одинаково, около 1200р, но теперь подорожали, конечно. Восстановить отражатель может получиться, если удастся найти контору или людей, котрые занимаются напылиением, но может получиться сравнимо по цене. Деповский отражатель, скорее всего, еще и деформирован, восстанавливать его не вижу смысла - лучше купить мертвый б/у хелловский отражатель и экспериментировать с ним.

вот я тоже думаю - этот восстанавливать смысла нет!!! а хелла отражатель - металл ( или я ошибаюсь?? или у бош))
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 30 Января 2015, 14:16:41 »
Металлический только бош, но новый он уже давно космически стоит, если только хорошее б/у найти. Бошевский отражатель не встает на хелловский корпус. Депо и хелла - одинаковые по форме. Хелла тоже пластиковая и выгорает, а иногда даже плавится, особенно если лампочка слишком мощная или криво стоит. Но не так быстро, как депо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 30 Января 2015, 14:19:43 »
Есть еще ультрабюджетный вариант - оклеиваем облезший отражатель фольгой, фольговым скотчем или серебристой пленкой оракал. Говорят, она удивительно стойко переживает близость горячей лампочки и даже не плавится. Я даже купил децл такой пленки для экспериментов, но пока не пробовал использовать. Говорят, после такого ремонта фары даже начинает немножко светить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 30 Января 2015, 14:20:35 »
Металлический только бош, но новый он уже давно космически стоит, если только хорошее б/у найти. Бошевский отражатель не встает на хелловский корпус. Депо и хелла - одинаковые по форме. Хелла тоже пластиковая и выгорает, а иногда даже плавится, особенно если лампочка слишком мощная или криво стоит. Но не так быстро, как депо.

Вообщем буду искать фару по кускам ))) и делать хелаблек тогда уж из них))
И еще тогда вопрос - как можно разъединить стекло от отражателя?? есть какие народные средства??
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 30 Января 2015, 14:21:46 »
Есть еще ультрабюджетный вариант - оклеиваем облезший отражатель фольгой, фольговым скотчем или серебристой пленкой оракал. Говорят, она удивительно стойко переживает близость горячей лампочки и даже не плавится. Я даже купил децл такой пленки для экспериментов, но пока не пробовал использовать. Говорят, после такого ремонта фары даже начинает немножко светить.

Тоже сегодня обдумывал вариант с оклейкой фольгой))
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 30 Января 2015, 14:27:59 »
Если найдешь контору по напылению - есть хелловский отражатель, который чуть помутнел и я его "по совету друзей" промыл дистиллированной водой. Помутневшая часть отражателя аккуратно смылась, открылся черный пластик.

Стекло от отражателя? В смысле, от корпуса с "ушами"? Греем в духовке до 100-120 градусов, герметик размягчается, подколупываем стекло по кругу и отклеиваем. Блестящая маска с дыркой под линзу приклеена под стекло на тот же герметик, ее легко отрываем, вычищаем герметик. Вместо духовки некоторые используют строительный фен, кастрюлю с кипятком и т.п. Выше 140 градусов всю фару греть нежелательно - "течет" пластиковая фигня в форме серпа, которая закрывает вентиляционные отверстия под стеклом.
Если стекло сильно в крапинку - можно его разбить и выковырнуть по частям. При подковыривании отверткой также есть большой риск его грохнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 30 Января 2015, 14:31:52 »
Спасибо хороший мануал )) поэкспериментирую всё равно терять нечего))


Отправлено с
 iPhone используя Tapatalk
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #19 : 30 Января 2015, 14:35:08 »
Фольгой, и прочей светоотражаюшей материей -  клеить бессмысленно! Я видел кучу таких переделок. И видел как они светят  :(
Самый прикол, если красиво сделать, даже не видно. Но светит оно точно также как и звучит. )))
 
Конечно если времени много.. можно долгими зимними вечерами попробовать этот "реквием по мечте"  ;)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 30 Января 2015, 14:36:37 »
Фольгой, и прочей светоотражаюшей материей -  клеить бессмысленно! Я видел кучу таких переделок. И видел как они светят  :(
Самый прикол, если красиво сделать, даже не видно. Но светит оно точно также как и звучит. )))
 
Конечно если времени много.. можно долгими зимними вечерами попробовать этот "реквием по мечте"  ;)

Да время то как раз есть зимними вечерами)) машина все равно пока на приколе в гараже))
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 30 Января 2015, 14:37:38 »
Вообще я как-то искал хромирование, так вот для бампера я так и не нашёл, гальванических контор мало и они не берут б/у детали, зато тех, которые напыляют валом, а для фары это вроде как нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #22 : 30 Января 2015, 14:41:27 »
Да время то как раз есть зимними вечерами)) машина все равно пока на приколе в гараже))
тогда просто попробуй поставить их рядом, обычную и тюненную фольгой , с препятствием метрах в 5-10, стенка к примеру.. 
 и попеременно подключи.
Я удивлюсь если ты не ёб** её об стену )))

хотя возможно я утрирую  :(

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 30 Января 2015, 14:43:56 »
Вообще я как-то искал хромирование, так вот для бампера я так и не нашёл, гальванических контор мало и они не берут б/у детали, зато тех, которые напыляют валом, а для фары это вроде как нормально.

поищем)))
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 30 Января 2015, 14:55:50 »
нашел вообщем такую фишку как "декоративный лак ThermoChrome" нормально или нет но цена в 950руб за 100мл пугает ink

так же - лак Motip Clear Varnish
 
и вот вариант - пленка оракал 351

Кто про что знает??
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 15:06:34 от Bang747
»
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 30 Января 2015, 15:19:31 »
Я красил один мертвый отражатель "хромовой" краской, то ли руки у меня из жопы, то ли краска такая - получилась матовая "серебрянка", светит "не очень" :)
clear varnish - это же, вроде, прозрачный лак? Облезший отражатель он не восстановит, помутневший может начать блестеть, но отражать уже значительно меньше света. Я похожим лаком (а может быть даже тем же самым) красил поверх защитну пленку (!) на противотуманных фарах, которая до этого была случайно опылена лаком, а потом совсем помутнела, когда я протер ее растворителем. Сразу после покраски оно блестит, через полгода - мутнеет.
Термохром - не пробовал, должно быть поинтереснее, чем серебрянка.

Но я бы не возлагал особых надежд на эти эксперименты.. Раздобудь хотя бы один новый отражатель для сравнения. Думаю, "восстановительные" методы вернут хорошо если половину света.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #26 : 30 Января 2015, 15:22:20 »
Возрождение покраской.. какой то серебрянной, типа "хромовой" краской.. дало эффект велосипедной фары от динамо )))
я хз.. сколько это процентов.. 10 % ?

Цена в рупь.. да это же почти новый отражатель  8)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 30 Января 2015, 15:23:59 »
Я красил один мертвый отражатель "хромовой" краской, то ли руки у меня из жопы, то ли краска такая - получилась матовая "серебрянка", светит "не очень" :)
clear varnish - это же, вроде, прозрачный лак? Облезший отражатель он не восстановит, помутневший может начать блестеть, но отражать уже значительно меньше света. Я похожим лаком (а может быть даже тем же самым) красил поверх защитну пленку (!) на противотуманных фарах, которая до этого была случайно опылена лаком, а потом совсем помутнела, когда я протер ее растворителем. Сразу после покраски оно блестит, через полгода - мутнеет.
Термохром - не пробовал, должно быть поинтереснее, чем серебрянка.

Но я бы не возлагал особых надежд на эти эксперименты.. Раздобудь хотя бы один новый отражатель для сравнения. Думаю, "восстановительные" методы вернут хорошо если половину света.

В принципе согласен)) все мои "эксперименты" с фарой закончатся покупкой новых отражателей))
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 30 Января 2015, 15:45:59 »
Цена в рупь.. да это же почти новый отражатель  8)

Уже нет, к сожалению. На экзисте - 2100, 2500...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 30 Января 2015, 15:48:06 »
Терять нечего попробую эти глазы обклеить оракулом ))) посмотрим что получится)))
Только сразу вопрос где оракула найти))? ???
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #30 : 30 Января 2015, 15:53:41 »
В любой наружнорекламной конторе. Или в каком-нть Зеноне http://www.zenonline.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 30 Января 2015, 15:56:42 »
Я покупал в http://helvetica-t.ru/ . Но они очень неудобно работают только днем. Зато без вопросов отрезали мне полметра пленки на копеечную сумму. Он у меня так и лежит, если ко мне тебе ехать удобнее - свисти, отрежем тебе кусочек на опыты. Я ей, вообще, собирался восстанавливать маски фар, которые колхозники любители черной хеллы гробят черной краской. Нагрева на них нет, функция у них больше декоративная, но отдельно их не продают, а старые все мутные и дают фаре неряшливый вид.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород,Ногинск, Москва,Псков
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 30 Января 2015, 15:58:15 »
Я покупал в http://helvetica-t.ru/ . Но они очень неудобно работают только днем. Зато без вопросов отрезали мне полметра пленки на копеечную сумму. Он у меня так и лежит, если ко мне тебе ехать удобнее - свисти, отрежем тебе кусочек на опыты. Я ей, вообще, собирался восстанавливать маски фар, которые колхозники любители черной хеллы гробят черной краской. Нагрева на них нет, функция у них декоративная, но отдельно их не продают, а старые все мутные и дают фаре неряшливый вид.


За предложение на опыты спасибо)) но я редко в Москву катаюсь... :'(
  • BMW E30, 316i, M10B20, Sedan, 1987 "Яйца в КулаК")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0