Я себе вообще практически все шестерни менял - что-то подобрал со сломанных китайских игрушек (благо таких было предостаточно после того как побывали в руках маво спинагрыза

), сдвоенные просто склеивал из двух разных шестерней обычным суперклеем предварительно отцентровав относительно друг друга, а те, что не нашел в игрушках выточил подручными средствами на коленках из куска пластика, типа ABS подходящей толщины...
Как выяснилось в процессе, особая точность не нужна, главное чтобы не было сильного смещения осевого отверстия и чтобы совпадало количество зубцов иначе врать будет.
Наверное года два уже прошло, полёт нормальный. На днях только приборку разбирал, искал к чему собственноручно запиленный цифровой тахометр подрубить ибо приборка с часами типа куранты и без тахо не айс

( кстать чёт так и не заработал тахо с приборки, хотя в ЕТМ написано, что нужно на седьмой вывод цеплять

, а если с катушки сигнал брать нормально работает), ну так вот, за одно решил и шестерни осмотреть - шестерни как новые, никаких претензий...
З.Ы. Одомер на ходу обнулять низзяяя - шестерни слизывает. Эт так, на всяк случай. мож кто ещё не знает

Часов пересмотрел превеликое множество, от старых советских будильников до современных китайских, не китайских и вообще каких только можно - ничего не подошло. Как правило слишком тонкие и зубцов на порядок больше.