BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос к знатокам по распредвалам.  (Прочитано 4091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. омск
« : 16 Февраля 2015, 18:50:20 »
Парни, случилась такая беда: езжу на м20б25, с момента как собрал мотор у него тряска, при этом сильный провал. мотор капитален, все новое, компрессия 12.5 в каждом горшке, подсосов воздуха ни где нет, датчики все рабочие, компьютерная диагностика пишет что он чуть ли не новый, нет ни ошибок ни отклонений, при этом его трясет! сегодня обнаружили что на проводах тесла развалились наконечники-поменял всборе-ничего не изменилось! свечи имеют равномерный кирпичный нагар. зазор на клапанах-0.2-0.25. и вот мне пришла следующая мысль: когда мне досталась бошка она была вся отмыта и капиталена, но у хозяина этой бошки отродясь небыло м20б25 мотора, зато был б20 с нивовской поршневой!!!! отсюда я под и предположил, что он мог собрать б25 бошку с распредом от б20. Сталкивался ли кто нибудь с установкой б20 распреда в б25 мотор и если можно, то расскажите харрактеристики распредвалов б20, б25, б27)))

Заранее спасибо!!!
  • BMW e28 m20b20 (m20b27)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос к знатокам по распредвалам.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1 : 16 Февраля 2015, 21:08:24 »
б20 распред самый злой, из м20 серии
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 16 Февраля 2015, 21:52:53 »
Зазор клапанов маловат, впуск 0,25 выпуск 0,30 должен быть.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 16 Февраля 2015, 22:51:14 »
ставлю на неправильно выставленный ремень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 16 Февраля 2015, 23:08:32 »
1-е проверь правильно ли выставлен ГРМ
2-е на прогретую, очень быстро и внимательно, регулируешь клапана, зазор делаешь 0,3мм ! не больше не меньше. щупы купи новые. сильно юзаными не надо соваться.

п.с. после капиталки мотора, и если делались клапана. притирались итд, то регулировать их приходится несколько раз как минимум 3 раза за интервал 0-1000км, зазор от приработки клапанов уходит, как в плюс так и в минус. на 0,2мм м20 не работает, минимальный 0,25 но это на холодную. правильнее на горячую регулировать.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. омск
« Ответ #5 : 17 Февраля 2015, 07:18:34 »
Я проверял уже ремень, пробовал его вертеть туда-сюла на зуб-ничего не дало, только хуже. клапана по всякому пробовал, но если отпускаю до 0.4-0.5 мотор заметно ровнее работает (фазы сдвигаются) но тарабанит-мама не горюй!
  • BMW e28 m20b20 (m20b27)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 17 Февраля 2015, 08:42:07 »
Ставлю на то что ничего не балансировалось и не взвешивалось, а просто все скидалось в кучу)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. омск
« Ответ #7 : 17 Февраля 2015, 08:48:07 »
Это ты зря... взвешивать ничего собсно не нужно было, тк поршни в стандарте, блок точился из 2.0 в 2.5 так что я не менял заводскую развесовку. а новые кольца, втулки верхних головок шатуна и вкладыши не могут дать большого разнобоя! да и на днях был при запуске мотора м20б20 собранного как ты говоришь что ни на есть в кучу, там поршень с шатуном от другого мотора, и он при этом работает идеально, так что не в развеске секрет((((
  • BMW e28 m20b20 (m20b27)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 17 Февраля 2015, 09:07:09 »
Вот я и говорю что ничего не проверяли...
Цитировать
взвешивать ничего собсно не нужно было
Коленвал балансировали? Проверяли на биение? Маховик протачивали, балансировали с коленвалом? Поршни какую разность в весе имеют? И т.д. Еще начинает трясти мотор если голова треснула и охлаждайка попадает в масло...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 09:15:56 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 17 Февраля 2015, 09:17:56 »
прикатается ))) бенз попробуй хороший и зажиганее отрегулировать
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. омск
« Ответ #10 : 17 Февраля 2015, 09:28:55 »
Нет, коленвал не вешали, маховик не точил, езжу на машине пол года охдаждайка и масло на своих местах.

Бенз лук. 95, а зажигание к сожалению на м1.3 не регулируется(((
  • BMW e28 m20b20 (m20b27)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. омск
« Ответ #11 : 17 Февраля 2015, 09:35:14 »
Сергей, я так понимаю? ты наверное не понял про что я? легкая дрожь мотора это да, бывает от развесовки, а вот когда его трясет так будто он работает на 2 горшках это от развесовки не возможно, если конечно в нем не отсутствует в принципе один поршень)))
Я не исключаю конечно этой версии, но это из разряда-доведение до идеала, и я этим займусь когда на 50000 пробега буду менять кольца.
меня сейчас тревожит дикая тряска и сильный провал! кстати, после 3000 мотор как подменяют, он входит в режим и до 6500 уверенный и равномерный разгон!
  • BMW e28 m20b20 (m20b27)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 17 Февраля 2015, 09:38:19 »
Форсунки новые? Льют равномерно?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #13 : 17 Февраля 2015, 09:44:35 »
лямбду попробуй отключить
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. омск
« Ответ #14 : 17 Февраля 2015, 10:03:13 »
Форсунки мыл ультразвуком, после карбом, распыл хороший, но на равномерность проверять не было возможности! лямбду отключал, мотор начинает задумчиво сбрасывать обороты, но тряска на пропадает...

А какое поведение у мотора при установке распреда "шрик"?
  • BMW e28 m20b20 (m20b27)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #15 : 17 Февраля 2015, 11:06:13 »
проверь маховик или шкив откуда считывает датчик дпкв
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. омск
« Ответ #16 : 17 Февраля 2015, 11:57:51 »
Проверял, метка совпадает, зазор на датчике 0.8... какие еще идеи???
  • BMW e28 m20b20 (m20b27)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #17 : 17 Февраля 2015, 12:13:38 »
откуда считывает с маховика или с шкива
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #18 : 17 Февраля 2015, 12:20:47 »
у меня такая хрень была из-за маленьких зазоров клапанов после переборки. Слегка увеличили - тряска пропала. Голова погромче стала чуток.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #19 : 17 Февраля 2015, 12:30:05 »
свечи какого цвена.заведи и форсунки откл-вкл что поменяется
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. омск
« Ответ #20 : 17 Февраля 2015, 15:41:46 »
Стоит мотроник 1.3 считывает с демпфера.

Свечи кирпичного цвета, и как простите мне отключать форсунки? там общий разъем на косу форсунок и датчики температур, при разъединении она заглохнет.
  • BMW e28 m20b20 (m20b27)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #21 : 17 Февраля 2015, 16:46:57 »
поменяй свечи.топливо.первые 5мин запуска как работал движок 
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 17 Февраля 2015, 16:55:15 »
Сними видео, может оно поможет ванговать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. омск
« Ответ #23 : 17 Февраля 2015, 17:52:41 »
Завтра днем сниму все)))

вчера поменял свечи, провода вв, ничего не помогло, весь день катался на новых свечах, их цвет такой будто я на них вообще не заводил мотор...
  • BMW e28 m20b20 (m20b27)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 17 Февраля 2015, 22:39:15 »
Сергей, я так понимаю? ты наверное не понял про что я? легкая дрожь мотора это да, бывает от развесовки, а вот когда его трясет так будто он работает на 2 горшках это от развесовки не возможно, если конечно в нем не отсутствует в принципе один поршень)))
Я не исключаю конечно этой версии, но это из разряда-доведение до идеала, и я этим займусь когда на 50000 пробега буду менять кольца.
меня сейчас тревожит дикая тряска и сильный провал! кстати, после 3000 мотор как подменяют, он входит в режим и до 6500 уверенный и равномерный разгон!
Я все понял. Это ты не поймешь никак))) ты поршня проверял по весу? Я уже понял например что не проверял...попробуй еще поменять датчик положения дроссельной заслонки. Тут не так давно помогло одному человеку.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 22:50:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам