BMW E30 Logo

Автор Тема: М10, жестко троит и глохнет  (Прочитано 4947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« : 17 Февраля 2015, 11:40:05 »
Всем привет
пригнали машину из области. е30 мотор м10 1,8
доехали до дома без всяких приключений километров этак 300.
через некоторое по приезду домой машина начала жестко троить, холостого хода нет вообще, через несколько секунд глохнет если не подгазовывать. первым делом поменяли свечи, фильтра. Результата не дало.
на сто внесли вердикт - нет компрессии в двух цилиндрах. В двух по 10, в других двух по 8.  бензин не сгорал  и в итоге стек в картер. слили всю дрянь оттуда, заменили масло,, заодно пусковую форсунку пользуясь случаем.
Следуя логике такой что раз маленькая компрессия - проблема в зажигании, стали рыть в соответствующем направлении. Заменили все провода на родные, выставили зажигание. Опять же результата ноль.
следующим этапом решили потрошить трамблер вплоть до замены крышки, бегунка и т.д. так как рабочий бу трамблер не нашли.
Что думаете по этому поводу, имеет ли смысл ребилт трамблера или же проблема кроется в другом?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 11:51:40 от prygal
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10, жестко троит и глохнет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Февраля 2015, 11:51:22 »
в другом
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 17 Февраля 2015, 11:53:12 »
в другом

а не затруднит как нито поподробнее изложить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 17 Февраля 2015, 15:14:34 »

Следуя логике такой что раз маленькая компрессия - проблема в зажигании,

Это как? С такой логикой, мне интересно, как вы компрессию мерили?


Расходомер проверили? Не заклинило?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 17 Февраля 2015, 15:54:34 »
Это как? С такой логикой, мне интересно, как вы компрессию мерили?


Расходомер проверили? Не заклинило?

Понятия не имею как его проверять, будьте добры объяснить.
Ничего не предвещало беды, обратно домой ехали все было отлично, ни троения ни стука, ни сизого дыма, уровень масла чуть выше середины.
компрессию мерили не мы а стошники. пугать капиталкой начали. ее всегда можно успеть сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #5 : 17 Февраля 2015, 16:33:47 »
расходомер - вот такой девайс, видно его если стоять у капота со стороны водителя:


чтобы его снять нужно отключить от него разъем, ослабить хомут гофры, которая соединяет расходомер с дросселем, и открутить 3 гайки (ключ на 10).
если заглянуть внутрь, то там видна лопата. можно убедиться что она имеет свободный ход, то бишь не заклинила.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 17 Февраля 2015, 16:35:43 »
Понятия не имею как его проверять, будьте добры объяснить.
Ничего не предвещало беды, обратно домой ехали все было отлично, ни троения ни стука, ни сизого дыма, уровень масла чуть выше середины.
компрессию мерили не мы а стошники. пугать капиталкой начали. ее всегда можно успеть сделать

Ну 8 очков это конечно мало для компрессии. Но мне говорили тут, что на 8 работать будет.
Если искра везде есть, и топливо в цилиндрах есть, то я бы для начала проверил расходомер - стоит после воздушного фильтра. У меня именно такие симптомы были, когда он клинил. Лечилось несильным ударом по нему )))) Вот когда-то я знакомился со всем этим https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,99386.msg1708104.html#msg1708104
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 17 Февраля 2015, 23:05:10 »
Ну 8 очков это конечно мало для компрессии. Но мне говорили тут, что на 8 работать будет.
Если искра везде есть, и топливо в цилиндрах есть, то я бы для начала проверил расходомер - стоит после воздушного фильтра. У меня именно такие симптомы были, когда он клинил. Лечилось несильным ударом по нему )))) Вот когда-то я знакомился со всем этим https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,99386.msg1708104.html#msg1708104

Лично ездил на 9очках. Точно знаю на 6 не заведётся даже.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 18 Февраля 2015, 09:28:00 »
Да ребята, чего вы тут спорите?! У человека разброс в 2 очка и максимальная компрессия минимально допустимая. Оно конечно работать может и может на таком, но работать может погано. Я бы померил компрессию ещё разок и готовил бы это дело к капиталке.

Зажигание и компрессия вообще никак не связаны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 18 Февраля 2015, 09:41:58 »
Да ребята, чего вы тут спорите?! У человека разброс в 2 очка и максимальная компрессия минимально допустимая. Оно конечно работать может и может на таком, но работать может погано. Я бы померил компрессию ещё разок и готовил бы это дело к капиталке.

Зажигание и компрессия вообще никак не связаны.

Ну со слов хозяина ехал он )))) Может головой обойдется? Клапана же могут?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #10 : 18 Февраля 2015, 09:47:04 »
Спасибобольшое всем! гляну дмрв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 18 Февраля 2015, 09:49:18 »
Ну со слов хозяина ехал он )))) Может головой обойдется? Клапана же могут?

ехал ехал, и довольно неплохо )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 18 Февраля 2015, 10:40:45 »
Ну могли что-то залить туда, для поддержания. У меня вот тоже масло икс почти не жрал, до первой замены...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 11 Апреля 2015, 17:25:45 »
Прокладка между цилиндрами прогорела(скорее всего) такая же ситуация на M40. Из-за этого может в принципе не завестись.
А что бы завести я бы попробовал лямду отключить и температурные датчики пред расходомером чтобы мотор запустился в аварийном режиме.
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам