И так, 2 недели ебли, кузов по днищу восстановил, переделал локально, часть кузовни отвез малярам.
Начал заниматься подвеской. Переварил развальные части на балке под внутренние сайленты. Выжег лацером, балку, рычаги, стаканы, кулаки подвески, разогнул рычаги передние. все подготовил для сборки.
Перебрал колы, по характеристикам плюс минус то что было, меня по крайней мере энергоемкость устраивала, по сути аналог б6 или б8 с возможностью регулировать высоту и силу отбоя амортизатора. Возможно только что газа перекачал. зад 11 а перед 8 бар. решил отказаться от опор колов, а поставить на штатные. Добавил к стаканам и кулакам передним е36, что стояли, возможность регулировки развала.
Пришел наконец блок с расточки, выжег лазером опять же, покрасил краской...хз, краска температуростойкая для металла для котлов))