Что забросил я тему, непорядок.
За последнее время было сделано немало по "синявке", был переделан передний бампер в юбку, задний бампер, восстановлен DTM спойдер, стеклопластиковый легкий капот, все покрашено, установленны птф-микро-де.
Разобрался с насосом гу, шлангами и рейкой.
Приколхожены брызговики-лопухи из полиуретана, может и не смотрится но с таким выносом колес бока быстро оббиваются камнями и пескоструятся. (это если вкратце)))
Было жарко как то на улице и после очередных кругов на автодроме заморочился по поводу охлаждения масла, заготовка в виде стакана от с50 стоит давно.
в итоге после поисков тонкого, не превышающего 15мм радиатора, было решено сделать самому из, грубо говоря, подручных материалов.
На выбор были - аллюминией, медь и нержавейка.
Выбор пал в пользу последнего благодаря определенным свойствам.
В итоге получилось вот так:


Радиатор установлен вместо кондейного, в телевизор трицатки, а под ним добавлю еще радиатор охлаждения гура из одной петли.
А сверху установлен дополнительный 2-х ступенчатый вентилятор от е34, заведены скорости как положено, через блок предохранителей и термодатчик в радиаторе.
В процессе доработка подвески, выставление правильных уголов развала и схождения спереди и сзади, но об этом другой пост, и не сейчас, так как еще не доделано.
а пока немного фот


