BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат или ГБЦ  (Прочитано 6481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 07 Марта 2015, 13:31:01 »
Угробить его проще простого, на месте автора, я теперь  почаще  бы проверял на наличие антифриза в масле или наоборот.
Когда перегрев, образуется воздушная пробка, которая препятствует циркуляции охл жидк в голове, так как закипает, а датчик может и не показывать красную зону. Достаточно поездить с отклонением на одно деление вправо и привет голове.
это как это? отклонение стрелки на одно деление вправо будет говорить о критическом перегреве?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат или ГБЦ

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 07 Марта 2015, 17:37:18 »
Угробить его проще простого, на месте автора, я теперь  почаще  бы проверял на наличие антифриза в масле или наоборот.
Когда перегрев, образуется воздушная пробка, которая препятствует циркуляции охл жидк в голове, так как закипает, а датчик может и не показывать красную зону. Достаточно поездить с отклонением на одно деление вправо и привет голове.
Сегодня перестал работать 6 цилиндр,искра есть,свечи менял местами,ноль эффекта,бензин есть так как свеча мокрая
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 07 Марта 2015, 19:46:19 »
это как это? отклонение стрелки на одно деление вправо будет говорить о критическом перегреве?
Это будет говорить о том, что вероятность что вскоре треснет голова, возрастает во много раз. Голова на м20 не любит даже единичных отклонений в сторону перегрева, а одно деление это много. За время владения м20 у меня трескалась голова около 5 раз.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2015, 19:48:05 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 07 Марта 2015, 19:49:39 »
Сегодня перестал работать 6 цилиндр,искра есть,свечи менял местами,ноль эффекта,бензин есть так как свеча мокрая

Прогорел клапан, не работает форсунка, нет искры, попадает антифриз в камеру сгорания))) выбирай)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 07 Марта 2015, 21:35:39 »
Прогорел клапан, не работает форсунка, нет искры, попадает антифриз в камеру сгорания))) выбирай)))
Стрелка тогда отклонилась от середины чуть,на миллиметр,а не на деление.Форсунка работает,искра отличная,как проверить попадание антифриза в цилиндр?
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 07 Марта 2015, 21:50:35 »
Рокер еще мог сломаться...сними крышку клапанную глянь)))заодно посмотришь наличие эмульсии.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 07 Марта 2015, 22:33:21 »
Рокер еще мог сломаться...сними крышку клапанную глянь)))заодно посмотришь наличие эмульсии.
Если честно я никогда не снимал крышку,паука снимать не надо чтоб ее снять?
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 08 Марта 2015, 00:26:37 »
не надо
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 08 Марта 2015, 14:34:10 »
Подъехал сегодня к пацанам бмвистам,те поменяли провода между 5 и 6 цилиндром,оказалось в распределителе контакт на 6 котел,чуть-чуть подгоревший,почистили наждачной немного и все заработало)С их слов я так понял что была недостаточная искра и плохо сгорал бенз,так что буду кататься дальше наблюдать
 
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 10 Марта 2015, 10:09:09 »
Это будет говорить о том, что вероятность что вскоре треснет голова, возрастает во много раз. Голова на м20 не любит даже единичных отклонений в сторону перегрева, а одно деление это много. За время владения м20 у меня трескалась голова около 5 раз.
Может у тебя приборка здела? На М20 частое явление пропадание массы на корпусе термостата, и как следствие неправильные показания. Я вот не один раз загонял свой М20 до красной зоны и ни каких проблем с этим связанных не наблюдал. Ну разве что колпачки подзадубели похоже. Вот в красной зоне его гонять нельзя...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 10 Марта 2015, 10:10:24 »
Подъехал сегодня к пацанам бмвистам,те поменяли провода между 5 и 6 цилиндром,оказалось в распределителе контакт на 6 котел,чуть-чуть подгоревший,почистили наждачной немного и все заработало)С их слов я так понял что была недостаточная искра и плохо сгорал бенз,так что буду кататься дальше наблюдать
Это частое явление, особенно когда провода дешёвые. Контакты или подгорают или окисляются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 10 Марта 2015, 23:30:11 »
Может у тебя приборка здела? На М20 частое явление пропадание массы на корпусе термостата, и как следствие неправильные показания. Я вот не один раз загонял свой М20 до красной зоны и ни каких проблем с этим связанных не наблюдал. Ну разве что колпачки подзадубели похоже. Вот в красной зоне его гонять нельзя...
нет был радиатор маленький просто, не справлялся с 2.8 расточенным с 2.3. Пока спокойно ездишь все нормально, как только погоняешь, сразу на 1 деление уходил. Поставил тропик и все нормализовалось...ну и голову поменял, поставил усиленные болты головки, не родные купленные в Америке. Родные болты класс прочности 10, а эти 12, что позволило затянуть голову по нормальному, трескается еще по причине плохого прижима головы к плоскости блока, родные болты не очень прочные, при перегреве видать вытягиваются. Притянул как родные потом, через полчаса дотянул еще на 30 град примерно, даже головку сломал ключа))) они шестигранные, внутренний шестигранник.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 23:36:22 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 11 Марта 2015, 10:21:53 »
Ну вот и х.з. У меня двиг ещё до капиталки кипел несколько раз, и голову я менял по той причине, что на шейках оси рокеров трещины от когда-то порвавшегося до меня ремня. Никаких проблем не было, ездил нормально до самого конца, масло жрало только. После капиталки раза два доводил до начала красной зоны, доездил до конца, проблем не было. Старые болты были шестигранные, обычные, раннего образца так сказать, новые кажется Гётз под звёздочку. Правда затягивал я бошку знатно, после нужного значения ключом два доворота по 90, при том уже после первой езды. То есть соглашусь что сборка может влиять и на температуру при которой бошке становится плохо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 11 Марта 2015, 14:47:40 »
Пока полет нормальный,с новым термостатом Т до 12 даже чуть-чуть не доходит)Но думаю к лету как раз)Мне кажется что я уже начинаю просто придираться к двигателю,теперь мне уже кажется что проскакивает зажигание когда работает машина,хотя в сервисе бмвисты сказали что он нормально работает)Машина прошла 230 тыс,я получается третий хозяин,не считаю одного молодого который два месяца поездил помял крыло и продал машину,в двигатель никто никогда не лазил,я за 3 года владения тоже,компрессия хорошая,масло не подливаю,от замены до замены катаю,на щупе уровень не меняется,в двигатель лью кастрол 10/40 меняю при 6тыс.,хочу другое попробовать,а то все ругают кастрол,да и темнее он уже после 4тыс.(лично мне так кажется).Так что разбирать двигатель не очень хочется)
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 11 Марта 2015, 15:50:36 »
Что такое "проскакивает зажигание" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 11 Марта 2015, 18:32:49 »
Что такое "проскакивает зажигание" ?
Даже не знаю как объяснить.Когда машина работает на холостых,если стоять у двигателя он работает ровно,но если стать у выхлопной трубы,слышно как выходит поток воздуха,5 секунд дует ровно,потом как будто небольшой хлопок и опять ровно дует.Обороты держит ровно
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 18:37:17 от Denzell
»
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 11 Марта 2015, 19:03:55 »
Даже не знаю как объяснить.Когда машина работает на холостых,если стоять у двигателя он работает ровно,но если стать у выхлопной трубы,слышно как выходит поток воздуха,5 секунд дует ровно,потом как будто небольшой хлопок и опять ровно дует.Обороты держит ровно
отстань от м20, ему и так несладко))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 11 Марта 2015, 19:07:56 »
Даже не знаю как объяснить.Когда машина работает на холостых,если стоять у двигателя он работает ровно,но если стать у выхлопной трубы,слышно как выходит поток воздуха,5 секунд дует ровно,потом как будто небольшой хлопок и опять ровно дует.Обороты держит ровно
Забей, это для него практически норма.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 11 Марта 2015, 20:19:17 »
Забей, это для него практически норма.
Мне точно также сказали)Ему уже 30 лет,и он нормально работает)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 20:29:51 от Denzell
»
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 11 Марта 2015, 20:52:10 »
Мне точно также сказали)Ему уже 30 лет,и он нормально работает)
У меня капиталенный так-же работает... Это или из за того, что сама по себе система впрыска старая (по состоянию), или вообще конструктивная особенность двигателя или впрыска.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 11 Марта 2015, 23:20:31 »
Ну вот и х.з. У меня двиг ещё до капиталки кипел несколько раз, и голову я менял по той причине, что на шейках оси рокеров трещины от когда-то порвавшегося до меня ремня. Никаких проблем не было, ездил нормально до самого конца, масло жрало только. После капиталки раза два доводил до начала красной зоны, доездил до конца, проблем не было. Старые болты были шестигранные, обычные, раннего образца так сказать, новые кажется Гётз под звёздочку. Правда затягивал я бошку знатно, после нужного значения ключом два доворота по 90, при том уже после первой езды. То есть соглашусь что сборка может влиять и на температуру при которой бошке становится плохо.
Старые болты были лучше.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 12 Марта 2015, 15:28:04 »
У меня капиталенный так-же работает... Это или из за того, что сама по себе система впрыска старая (по состоянию), или вообще конструктивная особенность двигателя или впрыска.
Мне кстати предложили клапана чуть подрегулировать,если смысл?И как это может повлиять на работу двигателя?
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 12 Марта 2015, 23:23:26 »
Мне кстати предложили клапана чуть подрегулировать,если смысл?И как это может повлиять на работу двигателя?
Регулировать смысл есть, и это надо делать каждые пол-года-год, ну или хотя-бы раз в два года, если очень мало ездить. Двигатель немного работает ровнее, чуть более равномерная тяга, в общем в пределах ощущений, но работает лучше. От описанных тобой дёрганий не поможет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 15 Марта 2015, 19:18:15 »
В 6 цилиндре антифриз,эмульсии нет,но на свече маленькие зеленые капельки,даже лизнул сладкие,цоколь конечно сухой,но все же теперь понятно почему цилиндр работал с перебоями
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #49 : 15 Марта 2015, 20:28:56 »
Прискорбно...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам