BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз - дело добровольное и другие приключения приборки.  (Прочитано 6822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 14 Марта 2015, 08:25:47 »
Вообщем дело обстоит так, даже подключенными этими же батарейками всё работает ровно так же, как и без них. Т.е. тахометр залипает в положении 2500 об. До моего вмешательства, был оборван один провод ведущий к "шкатулке", припаял его обратно, но результат нульц.
Батареечки довольно таки мелкие, "кодак".
Одна даёт по моему 3,5 вольта, вторая 1.7-1.9 если мне не изменяет память.
попробуй заменить вторую на нормальную. И прозвони доходит ли питание до самой СИ платы., а то может там проводок переломлен, а ты гадаешь...
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз - дело добровольное и другие приключения приборки.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #51 : 14 Марта 2015, 22:42:31 »
поддерживаю идею.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #52 : 16 Марта 2015, 17:48:06 »
Там не такие же батарейки. Правильные - с ножками под пайку, приваренными к контактам батарейки точечной сваркой, а в коробчке - с простыми контактами. Точечная сварка для контактов элементов питания не у всех есть в хозяйстве, а припаиваться прямо к батарейке паяльником - плохо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам