BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 мотроник душится примерно с 3000 до 4000  (Прочитано 4629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #25 : 05 Мая 2015, 19:47:15 »
а ты уверен, что тебе погружной нужен? основное давление создаёт тот, что под порогом. Его в первую голову и надо менять. И это. Лямбду от ТАЗа нинада. Есть те же самые Денсовские лямбды универсальные. Сам себе ставил. Но сомневаюсь что проблема в ней.
а чем от таза так сильно отличается от той же денсо??? Помоему только ценой...
И погружной новый дешевле чем подвесной)))
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 мотроник душится примерно с 3000 до 4000

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #26 : 05 Мая 2015, 19:48:30 »
И ещё нужно бы свечи поменять, а денег сцуко нет(((
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 05 Мая 2015, 21:23:58 »
Помой свечи "утенком", еще немного на них покатаешься. Только на ночь не замачивай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #28 : 05 Мая 2015, 21:31:53 »
Апну темку чем всё кончится?
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #29 : 05 Мая 2015, 21:43:50 »
Помой свечи "утенком", еще немного на них покатаешься. Только на ночь не замачивай.
Что за утёнок???
И я вот думаю, брать бош платинум, или какие нить нжк обычные например...??
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #30 : 05 Мая 2015, 21:46:21 »
Мля на джете меньше проблем было... Правда расход по трасе на мотроне меньше)))
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 07 Мая 2015, 05:45:44 »
свечи не при делах. бери обычные штатные ZGR5E. Да хоть Бриск бери. Но свечи не при делах в твоей ситуации.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #32 : 08 Мая 2015, 19:49:52 »
свечи не при делах. бери обычные штатные ZGR5E. Да хоть Бриск бери. Но свечи не при делах в твоей ситуации.
Поменял насос, стало немного лучше, но всё равно иногда провалы появляюся...
А свечи нужно поменять, так как уже где-то 30-40 тыс. км. проехал на них (нжк какие-то, не помню)
И кстати лямбда работает не только на низах, она работает во всём диапазоне, может на низах более эффективно работает, но всё же))
Но всё больше склоняюсь к системе зажигания мать её... Дорого мля перчатку с ВВ проводами менять(((
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 09 Мая 2015, 06:22:06 »
ВВ провода - в пределах 3000р
крышка - в пределах 3000р
брызгозащитный колпак - в пределах 1000р
Не так и дорого... Ну да кому-как, согласен.
Лямба работает во всём диапазоне, согласен. Но я свою отключал, интересу ради. Чуть подрос расход. Больше ничего.
ЗЫ. Универсальную лямбду от DENSO со своего старого мотора могу подарить. Даже с приделанным штатным разъёмом.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 06:25:30 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #34 : 09 Мая 2015, 07:49:09 »
  Дорого мля перчатку с ВВ проводами менять(((
Себе же ставишь,не кому то) Провода сейчас ,конечно,негуманно стоят)Ты в темноте на них смотрел? Не пробивают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #35 : 09 Мая 2015, 08:53:02 »
Себе же ставишь,не кому то) Провода сейчас ,конечно,негуманно стоят)Ты в темноте на них смотрел? Не пробивают?
В темноте норм, провада новые брал на джет ещё, с него и остались...
Больше думаю на перчатку...
Бля эмписят надо, чёт уже затрахал этот м20... и не едет ни хера...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #36 : 09 Мая 2015, 08:58:32 »
два литра конечно не едет) вот  продают перчатку с проводами недорого-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,133058.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #37 : 09 Мая 2015, 09:03:38 »
два литра конечно не едет) вот  продают перчатку с проводами недорого-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,133058.0.html

Да толку б\у брать... лотерея..
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #38 : 09 Мая 2015, 09:39:24 »
В темноте норм, провада новые брал на джет ещё, с него и остались...
Больше думаю на перчатку...
Бля эмписят надо, чёт уже затрахал этот м20... и не едет ни хера...
за 45 м50 2,0 продам,отлично работает,прет тоже.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #39 : 09 Мая 2015, 09:59:14 »
за 45 м50 2,0 продам,отлично работает,прет тоже.
Не, извеняй, я 2.5 дешевле найду, но сейчас на это денег нет, есть другие места для вливания денег...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #40 : 09 Мая 2015, 16:52:56 »
Не, извеняй, я 2.5 дешевле найду, но сейчас на это денег нет, есть другие места для вливания денег...

На нем ничего делать не надо,заменены все прокладки и сальники,свежим маслом Мобил заправлен,к нему кпп отдам с кулисой,на кпп все сальники поменял,на кулисе втулки новые. Купишь ты дешевле,а сколько вложишь ещё,смотри.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #41 : 09 Мая 2015, 17:06:05 »
На нем ничего делать не надо,заменены все прокладки и сальники,свежим маслом Мобил заправлен,к нему кпп отдам с кулисой,на кпп все сальники поменял,на кулисе втулки новые. Купишь ты дешевле,а сколько вложишь ещё,смотри.
ну это как искать... можно найти и в хорошем состоянии не дорого...
К слову брат за 30 взял битый 36ой с м50б20 на автомате, норм мотор(сейчас на нём ездит) и плюс куча запчастей на продажу... Я у него климат 2ух зонный забрал)))
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #42 : 09 Мая 2015, 17:06:59 »
На нем ничего делать не надо,заменены все прокладки и сальники,свежим маслом Мобил заправлен,к нему кпп отдам с кулисой,на кпп все сальники поменял,на кулисе втулки новые. Купишь ты дешевле,а сколько вложишь ещё,смотри.
И по большому счёту сейчас денег нет... И хочу 2.5 если свапить...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 12 Мая 2015, 19:15:09 »
В темноте норм, провада новые брал на джет ещё, с него и остались...
А тебя не смущает что они разные? Я бы не исключал возможность неправильной работы джетовских проводов на мотроне. Честно не знаю есть ли разница между ними кроме длины, но исключать её не могу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #44 : 12 Мая 2015, 19:42:30 »
А тебя не смущает что они разные? Я бы не исключал возможность неправильной работы джетовских проводов на мотроне. Честно не знаю есть ли разница между ними кроме длины, но исключать её не могу.
На мотроне на 6-м проводе датчик детонации есть,на л-джете его нет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 12 Мая 2015, 19:44:25 »
На мотроне на 6-м проводе датчик детонации есть,на л-джете его нет
Он не датчик детонации а датчик фаз, и на него в принципе пофигу, работать и так должно нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #46 : 12 Мая 2015, 19:55:02 »
Ты там походу снимал аккум топлива ,попробуй вот что,отсоедини с фильтра шланг и погоняй насос,тока в бутылку опусти кончик шланга (до фильтра,а не после) сдаётся мне что забит у тебя топливо провод гумном и всё-вообще продуй его воздухом ,хорошим давлением
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #47 : 14 Мая 2015, 08:29:17 »
А тебя не смущает что они разные? Я бы не исключал возможность неправильной работы джетовских проводов на мотроне. Честно не знаю есть ли разница между ними кроме длины, но исключать её не могу.
кроме длины,разницы нет.Оригинальные провода вообще метражом можно купить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #48 : 23 Мая 2015, 21:18:45 »
Он не датчик детонации а датчик фаз, и на него в принципе пофигу, работать и так должно нормально.
этот провод стоит от мотроа...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #49 : 23 Мая 2015, 21:19:39 »
Ты там походу снимал аккум топлива ,попробуй вот что,отсоедини с фильтра шланг и погоняй насос,тока в бутылку опусти кончик шланга (до фильтра,а не после) сдаётся мне что забит у тебя топливо провод гумном и всё-вообще продуй его воздухом ,хорошим давлением
Тоже об этом думал, но так и не реализовал эту мысль...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам