BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 мотроник душится примерно с 3000 до 4000  (Прочитано 4627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« : 08 Марта 2015, 18:54:00 »
Примерно на 3000 начинает дёргаться, так как будто глохнет и сразу же заводится, особенно если резко нажимать на педаль, после 4000 данные симтомы пропадают...
Склоняюсь к померающему насосу, но не уверен, может посоветуете?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2015, 18:22:04 от Smailik
»
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 мотроник душится примерно с 3000 до 4000

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 08 Марта 2015, 20:13:18 »
Почти наверняка насос. В принципе в Россоши есть сервисы кто с этим легко разберётся - ничего декоративного - измерить давляк в рампе. Кста, какого цвета у тя авто? Могли и видеться - я часто в Россоши бываю. :-)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 08 Марта 2015, 20:38:08 »
фильтра для начала поменяй-дешевле чем насос на порядок
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 09 Марта 2015, 11:41:51 »
Кстати, да. Написал про насос, а про ФТО потом подумал, что иные забывают/забивают их менять. Да и сеточка в баке бывает, что в кусок глины превращается, как это у меня на ГрандЧероки было.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #4 : 10 Марта 2015, 13:45:25 »
Почти наверняка насос. В принципе в Россоши есть сервисы кто с этим легко разберётся - ничего декоративного - измерить давляк в рампе. Кста, какого цвета у тя авто? Могли и видеться - я часто в Россоши бываю. :-)
о как... синий седан ПП с белым фартуком ВП)))
Но в россоше как раз мало нормальных сервисов... и давление я привык стараться сам делать машину...)))
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #5 : 10 Марта 2015, 13:45:58 »
фильтра для начала поменяй-дешевле чем насос на порядок
Фильтра все заменены в первую очередь...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #6 : 10 Марта 2015, 13:49:40 »
Кстати, да. Написал про насос, а про ФТО потом подумал, что иные забывают/забивают их менять. Да и сеточка в баке бывает, что в кусок глины превращается, как это у меня на ГрандЧероки было.
сетку тоже смотрел, даже заменил целиком с датчиком(пиндеть начал мой).... уже насос взял, думаю поменяю сегодня...
Вчера лазил подматывать на глушитель асбест-нитку, и заодно постучал по насосу и по блабахам которые рядом(может в этих балабахах дело??) после этого стало получше, но всёравно иногда поддёргивает, хоть и реже...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 10 Марта 2015, 18:53:23 »
Там колба если есть рядом с насосом,выкини ее нах,она сгнила внутри скорей всего,это гаситель пульсаций топлива или аккум топлива по-другому.Дополнительный источник ржи и мусора.Замерь давление топлива на оборотах и ХХ.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #8 : 10 Марта 2015, 19:09:21 »
Поменял насос, пока не понял... разок подёргало, щас вроде норм... надеюсь и дальше будет норм( пока не совсем понял)
Одну балабаху выкинул, которая чем то похожа РДТ...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 20:05:45 от Smailik
»
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #9 : 10 Марта 2015, 20:57:17 »
А не может изза датчика коленвала???
По началу такая проблема появлялась в мокрую погоду, особенно если сильно по луже проехать, но почи сразу проходило... а щас не проходит не хрена сцука...
ПЫ.СЫ. замена насоса не помогла((((  те же симптомы и сейчас обратил внимание, провалы в промежутке от 3 до 4 тысяч...
И на второй скорости в основном не проявляются, проявляются начиная с 3 скорости... уже и не пойму куда рыть(((
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 10 Марта 2015, 21:05:58 »
Система впрыска Джетрон? Если так, то можно посмотреть ещё трамблёр, там из-за износа втулок вала задевать может звёздочка за выступы, которые неподвижны в основном. Зазор вроде 0,7мм должен быть там между этими частями.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 10 Марта 2015, 21:06:38 »
попробуй фишку с дросселя снять и проехаться, при снятой - должны холостые обороты подняться, лёгкий способ её проверки, а то вдруг за свои почти 30 лет дорожка стёрлась
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 10 Марта 2015, 21:10:16 »
Наверное, не с дросселя, а расходомера? На датчие дросселя только проводки отпадают или отрываются неумелыми действиями. Да ещё и микрик дохнет от старости или масла. И пружинка-контакт ломается иногда.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 10 Марта 2015, 21:25:58 »
А не может изза датчика коленвала???
По началу такая проблема появлялась в мокрую погоду, особенно если сильно по луже проехать, но почи сразу проходило... а щас не проходит не хрена сцука...
ПЫ.СЫ. замена насоса не помогла((((  те же симптомы и сейчас обратил внимание, провалы в промежутке от 3 до 4 тысяч...
И на второй скорости в основном не проявляются, проявляются начиная с 3 скорости... уже и не пойму куда рыть(((
что-то мне это напоминает дёрганье, которое у меня возникало, когда на "перчатке" трамблёра не было брызговика - в мокрую погоду на ВВ-провода и распределитель попадала влага и начиналась дергатня. как раз после 3-ей...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 10 Марта 2015, 21:28:42 »
о как... синий седан ПП с белым фартуком ВП)))
Но в россоше как раз мало нормальных сервисов... и давление я привык стараться сам делать машину...)))
ну есичо - темно-синяя купеха на московских областных номерах, бди. В Россоши када, то в домах на районе бывшего аэродрома, что в сторону Россошанца ))))
ты мне маякни в личку - када поеду до маиушки в очередной раз - сам маякну
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 21:32:07 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 10 Марта 2015, 21:39:04 »
скорей датчик колена,а может бегунок,смотреть контакты надо.Вообще гадать -это на ТНТ,потом ещё выяснится  что в полнолуние дёргается да? Сразу про мокрую езду что не пишешь то? Так весь мотор можно перетряхнуть,датчик колена с Волги купи если жаба давит на новый импортный. Блин!сам подумай как связаны езда по лужам и топливная система(фильтра ,насос)
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 10 Марта 2015, 21:41:29 »
На насос попал уже-нипричём,готовь бабло ещё на что нибудь
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #17 : 11 Марта 2015, 14:52:45 »
Система впрыска Джетрон? Если так, то можно посмотреть ещё трамблёр, там из-за износа втулок вала задевать может звёздочка за выступы, которые неподвижны в основном. Зазор вроде 0,7мм должен быть там между этими частями.
Написанно в шапке, что мотрон...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #18 : 11 Марта 2015, 14:55:12 »
Наверное, не с дросселя, а расходомера? На датчие дросселя только проводки отпадают или отрываются неумелыми действиями. Да ещё и микрик дохнет от старости или масла. И пружинка-контакт ломается иногда.
совершенно верно...
Но плата расходомера прекрасно себя чувствует... и ДПДЗ тоже, перереберал, чистил, мыл, пропаивал...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #19 : 11 Марта 2015, 14:57:03 »
что-то мне это напоминает дёрганье, которое у меня возникало, когда на "перчатке" трамблёра не было брызговика - в мокрую погоду на ВВ-провода и распределитель попадала влага и начиналась дергатня. как раз после 3-ей...
ну я тоже думал об этом... но щас то уже давно сухо и сегодня с утра капот на солнце открыл что погрелся мотор)))  и разбирал смотрел, всё сухо... вобщем не пойму блин...
 
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #20 : 11 Марта 2015, 15:00:24 »
скорей датчик колена,а может бегунок,смотреть контакты надо.Вообще гадать -это на ТНТ,потом ещё выяснится  что в полнолуние дёргается да? Сразу про мокрую езду что не пишешь то? Так весь мотор можно перетряхнуть,датчик колена с Волги купи если жаба давит на новый импортный. Блин!сам подумай как связаны езда по лужам и топливная система(фильтра ,насос)
да насос на халяву достался, есть ещё хорошие люди)))
А вот с датчиком колена не уверен, оно наверное во всех режимах бы не стабильно работало, или я не прав???
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #21 : 04 Мая 2015, 18:26:55 »
Завтра за погружным насосом...
Буду пробовать...
Что-то я почитал, и где то вычитал, что может быть изза лямбды всякие такие проблемы которые похожи а мои, а именно- дерганья на ходу на низких оборотах, повышенный расход в городе... короче думаю нужно лямбду с 10 тазика поставить...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 05 Мая 2015, 11:16:24 »
а ты уверен, что тебе погружной нужен? основное давление создаёт тот, что под порогом. Его в первую голову и надо менять. И это. Лямбду от ТАЗа нинада. Есть те же самые Денсовские лямбды универсальные. Сам себе ставил. Но сомневаюсь что проблема в ней.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 05 Мая 2015, 16:10:43 »
лямбда в основном на хх работает. на 3-4 тыщах её что есть что нет,а по насосу ,если их у тебя два ,то выкинь под порогом и поставь в бак основной на 3,5-4 бара и радуйся
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #24 : 05 Мая 2015, 19:37:20 »
лямбда в основном на хх работает. на 3-4 тыщах её что есть что нет,а по насосу ,если их у тебя два ,то выкинь под порогом и поставь в бак основной на 3,5-4 бара и радуйся
Да я щас взял погружной... Да так и собираюсь сделать, выкину подвесной, и поставлю в бак погружной, уже и штекера для датчика и насоса подобрал...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам