BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б20 Л-Джет 3 просто заглох на ХХ и не заводится  (Прочитано 5098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 24 Апреля 2015, 16:48:19 »
Проверил недавно всю систему по зажиганию, кроме коммутатора. Бегунок, катушка, провод на катушку, сопротивления, датчики, прозвонил контакты на расходомере, ремень по меткам стоит как и был. Трамблёр по сопротивлению показал наличие в катушке импульсов. остаётся бензонасос и коммутатор.
С наших российских тазов коммутатор можно поставить? Хотя бы проверить. Ничего не спалится нигде?
В книге на БМВ коммутаторы на 4 и на 6 цилиндров одинаковые идут. Последний номер 111 у них. На тазах 08 контакты от 1 до 4 показывают те же значения, что и на разъёме БМВ. Вот и закралась смутная мысль об идентичночсти.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б20 Л-Джет 3 просто заглох на ХХ и не заводится

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 18 Мая 2015, 10:53:50 »
В общем, проверил ещё ДПКВ, есть контакт. Разъём приходит только на разъём диагностики. Это так должно быть? Поставил коммутатор, толку нет. Катушка импульсов показала исправность полную. Есть и сопротивление и напряжение при прокручивании. Только вот на трамблёре коронка задевает неподвижную часть при определённых условиях. Буду точить втулку на вал.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 18 Мая 2015, 11:28:53 »
В общем, проверил ещё ДПКВ, есть контакт. Разъём приходит только на разъём диагностики. Это так должно быть?
это не дпкв, посмотри в колоколе кпп два датчика рядом стоят? то это они дпкв и дскв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 18 Мая 2015, 12:53:32 »
Марат, у меня Джетрон. Там нет ничего в коробке. Есть датчик на шкиве впереди. У тебя как с твоей проблемой?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 18 Мая 2015, 13:07:17 »
Марат, у меня Джетрон. Там нет ничего в коробке. Есть датчик на шкиве впереди. У тебя как с твоей проблемой?
У меня мотрон и тоже есть датчик на шкиве провода идут в диагностический разъём но это не дпкв, у тебя с крышки распределителя нет проводов на датчик? вроде где то там стоит. Я решил все поменять на заведомо рабочие: 1 ЭБУ мотроник 1,0  два датчика в мкпп дпкв и дскв;  перчатка;  бегунок;  вв провода;  заглушка трамблера;  катушка;  реле; форсы; рдт; датчик температуры, расходомер. Тут у многих такая проблема и пока все не поменяешь хрен найдешь где проблема !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 26 Июля 2016, 18:22:12 »
Нашёл я причину моего "заглоха". Она проста и банальна, как и предполагалось. Реле насоса при определённом положении просто теряет контакт, и машина глохнет. Интересно, почему у многих реле бензонасоса (не только у меня) переломана плата? Завёл ночью машину, порадовался, утром ничего не дышит. Пошевелил разъём реле насоса, машина завелась. Пропаял одну лапу на реле и пока ездит. Заказал новое. Фирмы Хюко с номером 132019 на 7 котнактов на Джетрон не идёт. Не хочет работать никак. Заказал той же фирмы, с номером 132010. Посмотрим, что будет.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 06 Августа 2016, 00:16:49 »
Реле фирмы Huco работает, двигатель ровнее с ним на ХХ работает, проблема только в отсутствии кратковременного срабатывания бензонасоса, как с родным реле. С новым этого нет. Т.е. не включается на секунду бензонасос, но в остальном проблем нет. Заводится хорошо даже с отключенной пусковой форсункой.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 26 Апреля 2018, 18:22:36 »
Кстати, решил недавно проблему с провалами ХХ на холостом ходу, выпала пластмассовая скобка из бегунка (в ограничителе оборотов), видно, она и попадала между коронкой выступов трамблёра и кушала мозг. И перебрал трамблёр, заменив втулки вала трамблёра в корпусе. Нижнюю можно выточить из стулки стартера 2107 н/о не редукторного стартера, внешний размер подогнал с помощью дрели, и бруска с наждачной бумагой, внутренний размер подгонял под сам вал, проходя регулируемой развёрткой. Развёртка 12-13,5.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 27 Апреля 2018, 10:48:00 »
Заводится хорошо даже с отключенной пусковой форсункой.
Так тепло же :). Поговорим об этом в "минус 10" :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 27 Апреля 2018, 11:27:56 »
Так тепло же :). Поговорим об этом в "минус 10" :)
Заводилась в -11 без пусковой форсунки свободно. Только прогревается долго, всё же пусковая форсунка обогащает смесь, и двигатель быстрее греется в морозы.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 27 Апреля 2018, 12:57:04 »
У меня на тойоте одно время не работала пусковая форсунка. Вот без форсунки машина подхватывалась и тут же глохла. Приходилось несколько раз ее стартером крутить.
На скорость прогрева это не влияло.
Подумал еще немного. Пусковая форсунка не может влиять на скорость прогрева, потому что активируется только на время работы стартера. Нет?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2018, 13:02:53 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 27 Апреля 2018, 14:18:50 »
Пусковая работает несколько секунд от термовременного реле. То есть время работы зависит от температуры двигателя. но всё равно на время прогрева никак влиять не может.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 27 Апреля 2018, 14:56:20 »
Схемы бмв посмотрю, а для пока расскажу про тойоту. Пусковая форсунка управляется замком зажигания и двумя термодатчиками. Активируется параллельно стартеру при условии, что температура воздуха ниже 20с. При этом термореле 1 замкнуто. Когда в цепи течёт ток, открывающий форсунку, этот же ток греет термореле 2. И через какое-то время (кажется 10 секунд) оно размыкается. Сделано это с целью предотвратить залив мотора при длительном прокручивании. Вот у меня уехали параметры термореле 1 и оно не замыкалось даже при минус 10. Парадоксальная ситуация получалась: в минус 20 машина заводилась лучше, чем в минус 10.
Я поменял термореле на новое, оригинальное и.... Хрен. Ничего не улучшилось. Оказывается, параметры реле отъехали не от непосильной работы, а от времени. Пришлось вскрыть старое термореле и перенастроить его. Там прямо регулировочный винт есть.
Было это 12 лет и 200 тыс км назад. С тех пор все хорошо
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 27 Апреля 2018, 15:37:55 »
Я вот ещё что вспомнил. В термореле одна пара контактов. А на биметаллическую пластину намотана нихромовая проводка, которая ее разогревает и реле размыкается по тайм- ауту
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #39 : 28 Апреля 2018, 10:12:44 »
В термореле на Джетроне, сопротивление меняется от температуры, при -10 одно, при +30 как настроечном при  между клеммой W и массой 25-40 Ом, на контакте G 25-40  Ом. Между клеммой G и массой 25-40 Ом. Данные при +40 град. Цельсия:  Между клеммой G и массой 50-80 Ом, между клеммой W и массой 100-200 Ом, между клеммами W и G 50-80 Ом. Контакты смотреть так: Выступ для разъёма внтутри посередине, чтобы не перевернуть фишку, находится сверху, над контактами. Контакты W слева, G справа. И шестигранником можно подстраивать время включения, заводское - 8 секунд. Это для большого термереле.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам