BMW E30 Logo

Автор Тема: Что с генератором?  (Прочитано 3729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 27 Марта 2015, 14:25:46 »
И ещё у меня нет конденцатора конденсатора, он должен быть?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 14:48:24 от Abra
»
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что с генератором?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 27 Марта 2015, 14:49:05 »
Еще раз напишешь "акома" или, тем более, "акомулятор" - я выйду из себя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 27 Марта 2015, 14:53:32 »
Таблетка полупроводниковая, в ней подвижны только щетки. Но это не значит, конечно, что в ней нечему ломаться, особенно если есть признаки того, что через нее тек чрезмерный ток. Я бы поменял таблетку с щетками сразу, для профилактики. Ну то есть смотря какая цель - починить или выяснить, в чем причина и как оно работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 27 Марта 2015, 15:03:03 »
Проверь якорь и обмотку генератора на предметы замыкания витков на корпус, как это описано по ссылке. С помощью розетки 220В и лампочки. Может собака порылась здесь?
Просто если в роторе нет межвиткового, ток потребления в норме, диоды в норме, то больше ничего в генераторе нет (кроме таблетки). Деньги на покупку таблетки ты всегда успеешь потратить, а проверить с помощью 220В якорь и обмотку - и полезно и бесплатно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 27 Марта 2015, 15:08:09 »
Кстати, насколько я помню, у "таблетки" один из крепежных винтов прижимает клеммочку - она цела, чистая, блестит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 27 Марта 2015, 15:39:45 »
 У меня отсутствует какая либо "клемотка" на регуляторе. На регуляторе один к корпусу второй выступ торчит и прижимается к пружинящему контакту который в генераторе.
 Я тоже думаю, это ж не "ШАТЛ" чему ломаться то?
 Обмотки на изоляцию проверил мегаомметром, там изоляция хоть 6 киловольт подводи))
НЕужели причина банальна, регулятор??!!
Меня видимо збило сбило с толку, что при подключении + от АККУМУЛЯТОРА заряд нормальный,
Пойду завтра смотреть.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 15:57:04 от Abra
»
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #31 : 27 Марта 2015, 15:44:11 »
Заведи машину. Померяй напряжение на аккумуляторе, прямо между клеммами. Затем померь напряжение между корпусом генератора и винтом В+ (большой). Между корпусом генератора и винтом D+ (маленький). Результаты огласи.

И эта... Повествуй размеренней. Этот твой "Случай в гараже", что ты выше сегодня описал, разобрать невозможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 27 Марта 2015, 16:03:13 »
У меня отсутствует какая либо "клемотка" на регуляторе. На регуляторе один к корпусу второй выступ торчит и прижимается к пружинящему контакту который в генераторе.

Ну во, я же и говорю - крепеж поджимает торчащую из гены клеммочку. Все эти соединения чистые, блестят?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 16:10:39 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 27 Марта 2015, 17:53:24 »
Всё проверил Мегаомметром проверил изоляцию ОК.
Контакт этот почистил. Как я понял схему, + идёт на щётку постоянно а регулятор регулирует через массу.
Значит подключаю к регулятору 12В меряю на щётках 10В, делаю 13В  на щетках 9в, делаю 14В 8В.
Подключаю лампочку и горит конечно тускло но по ней видно что чем больше напр. тем она ещё меньше светит. вроде как работает, но такое чувство что что-то не так, это знаете, как чувство как будто что что-то не так))))
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #34 : 27 Марта 2015, 18:45:47 »
Неправильная у тебя таблетка. До 14.4В должна пропускать полное напряжение и резко гаснуть при превышении его. 14.4 это не точное значение, сами таблетки на разное напряжение бывают, от 14.1 до 14.6 я видел в продаже.

А чего ты новую таблетку сразу не купил, она ж дешевая? Например, Hans Pries 302083755 - 300р.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 18:47:50 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #35 : 27 Марта 2015, 18:59:53 »
Всё экономил) Если раньше для нас 300 р. было 70 гривень это не деньги, то сейчас 200 гривень, а на запчасти сейчас цены не сложат, у нас в Луганске раньше запчасти халява была, теперь печаль(((
ВОт я тоже сомневался, она вроде как работает думал что питание на возбуждение меньше.
 Костя, думаешь таблетка всё-таки? Но ты правильно сказал, нужно промерять все показатели, ещё раз.
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 28 Марта 2015, 17:49:13 »
Значит по замерам.
Завожу лампа заряда горит в пол накала
Меряю на аккумуляторе, зарядки нет 12в
Подключаю + от акумулятора к D+ зарядка появоляется везде и на аккумуляторе и на генераторе на любых оборотах,  но она есть, правда 13в всего.

Всё почистил что только можно почистить, наново перепаял, поменял щётки, завожу, опа лампа потухла, иду за прибором, бац опять горит, крутился вертелся, о потухла, пока дотянулся до клем промерять опять заряда нет.
Да такое впечатление что чтото отходит, но что же это. Взять бы конечно регулятор чтоб точно убедиться, но мы сейчас в блокаде и в моём городе ещё так просто не найти его.
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 29 Марта 2015, 12:21:11 »
Это масса регулятора, если она будет паршивой - АКБ будет перезаряжаться, а мы такого не наблюдаем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #38 : 29 Марта 2015, 16:47:20 »
Братка, мы вообще заряда не наблюдаем))) Ну наверно регулятор, везде смотрю что когда проверяют регулятор Лампа при увеличении напряжения всё ярче и ярче а потом отключается, у меня она горит в пол накала а при увеличении напряжения она прямопропорционально "светит тише" довожу до 15.5в отключения лампы не наблюдаю, самое интересное, что нашёл регулятор с генератора "Искра" там регулятор похож но не подходит, и ведет себя точно также, неужели он сгорел также как и тот? и почему иногда она появляется? наверно пока не поставлю рабочий регулятор это гадание на кофейной гуще))), Спасибо что все помогаете и поддержуете, и доси не отправили на... базар за новым генератором)))
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 30 Марта 2015, 11:26:55 »
Ну потому что за новым генератором ты все равно не пойдешь, ибо новый (по-настоящему новый) дохрена стоит. Купишь ты б/у...
А б/у у тебя уже есть. Так что, в общем-то, отправлять тебя некуда :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 30 Марта 2015, 11:43:19 »
Собрать из двух б/у один обычно проще, чем из одного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 30 Марта 2015, 12:14:41 »
если поломки разные)
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам