BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется М20  (Прочитано 2412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« : 02 Апреля 2015, 20:01:26 »
Мотор стоит в Е34, М20В25. Менял помпу, ставил заведомо рабочий темостат. Пробку выгонял. в общем довольно таки быстро нагревается до середины, начинаешь ехать, а она ползет в красную зону. глушишь и слышно булькотение в системе. там есть вентиль на радиаторе для стравливания воздуха, так вот из него фигачит пар, если открутить на горячую. подозрение было на трещину от вып. клапана к водяной рубашке, снял голову - трещин не обнаружил. правда бошка очень сильно спилена оказалась. еще было несколько трещин по блоку в районе болтов гбц. я как только снял голову, каналы (резьбы) под болты сразу наполнились антифризом.

вопрос к знатокам, может ли завоздушивать трещина в блоке?? просто эмульсий нет. да, я конечно слышал про мифические трещины в гбц М20, которые не видно, но голову пока еще не опрессовывал


еще такой момент, в бачке антифриз на горячую почему-то холодный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется М20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1 : 02 Апреля 2015, 20:13:34 »
я бы сказал, что трещина в голове
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 02 Апреля 2015, 20:22:43 »
Если нет эмульсии,то возможно голова и жива.В любом случае голову на опрессовку.Возможно забита система охлаждения.Большой круг открываеться?
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 02 Апреля 2015, 20:51:11 »
голова стопудова. просто трещину не видно и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 02 Апреля 2015, 21:26:34 »
То что в колодцах болтов фриз после снимания ГБЦ вообще ни о чём не говорит. В М20 в ГБЦ всегда остаётся немного фриза и он вытекает в колодцы болтов при снятии.
Если радиатор как на М40/50, то пар в радиаторе на горячую, особенно перегретую, естественное его состояние.

1) Понюхай пар - не пахнет ли он выхлопом.
2) Как себя чувствует муфта вентилятора?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Апреля 2015, 22:34:13 »
Если нет эмульсии,то возможно голова и жива.В любом случае голову на опрессовку.Возможно забита система охлаждения.Большой круг открываеться?

термостат открывается в кипятке. пробовал вообще без него, та же хрень. если завоздушивает, то он и не откроется и рабочий, т.к. воздух будет


То что в колодцах болтов фриз после снимания ГБЦ вообще ни о чём не говорит. В М20 в ГБЦ всегда остаётся немного фриза и он вытекает в колодцы болтов при снятии.
Если радиатор как на М40/50, то пар в радиаторе на горячую, особенно перегретую, естественное его состояние.

1) Понюхай пар - не пахнет ли он выхлопом.
2) Как себя чувствует муфта вентилятора?

пар не воняет, да и он только на горячую.
почти новая она

голова стопудова. просто трещину не видно и все.

завтра вот разберу и отвезу продувать ее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 04 Апреля 2015, 14:18:17 »
Проверь шланг от радиатора до бачка тонкий.было такое что забился и мотор грелся.
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 22 Апреля 2015, 11:57:18 »
Проверь шланг от радиатора до бачка тонкий.было такое что забился и мотор грелся.

Да этож Е34, там нет такого. Там бачок сразу в радике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Апреля 2015, 11:57:55 »
В общем прессанул голову, трещин не обнаружилось!

У кого нибудь на практике были трещины в гильзах блока?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #9 : 22 Апреля 2015, 12:06:47 »
В общем прессанул голову, трещин не обнаружилось!

У кого нибудь на практике были трещины в гильзах блока?

к сожалению опрессовка далеко не 100% гарантии, что трещин нет, была такая же фигня - 2 раза опрессовывали в разных конторах и все было ок, проблема ушла только после замены головы
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 22 Апреля 2015, 12:24:58 »
к сожалению опрессовка далеко не 100% гарантии, что трещин нет, была такая же фигня - 2 раза опрессовывали в разных конторах и все было ок, проблема ушла только после замены головы

я слышал про мифические трещины в головке, которые не видно, но не разу с таким не сталкивался. они при опрессовке надули в нее по-моему 5 атмосфер, уж думаю что-то бы булькнуло. по идее при таком раскладе трещина должна идти от воздушного канала (90% что от выпускного) до водяной рубашки, да и при таких симптомах ее должно было быть видно. патрубки вроде не надувало. да и при наличии трещины завоздушивать же будет и на холодную. а у меня проблема, что на холодную все норм, но мотор начинает быстро разогреваться. причем ОЖ в бачке радика остается холодной, ну или не такой горячей, когда уже слышно, что в моторе она закипела.



вот я теперь перед выбором, собирать обратно и пробовать менять радик с вискарем или ставить другой мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 22 Апреля 2015, 20:17:42 »
В общем вискарю оказалась хана, можно было рукой остановить, проверил у себя на е30 (как я недоглядел?). И радик стоял с двухлитровой. Завтра буду все собирать и смотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам