Мотор стоит в Е34, М20В25. Менял помпу, ставил заведомо рабочий темостат. Пробку выгонял. в общем довольно таки быстро нагревается до середины, начинаешь ехать, а она ползет в красную зону. глушишь и слышно булькотение в системе. там есть вентиль на радиаторе для стравливания воздуха, так вот из него фигачит пар, если открутить на горячую. подозрение было на трещину от вып. клапана к водяной рубашке, снял голову - трещин не обнаружил. правда бошка очень сильно спилена оказалась. еще было несколько трещин по блоку в районе болтов гбц. я как только снял голову, каналы (резьбы) под болты сразу наполнились антифризом.
вопрос к знатокам, может ли завоздушивать трещина в блоке?? просто эмульсий нет. да, я конечно слышал про мифические трещины в гбц М20, которые не видно, но голову пока еще не опрессовывал
еще такой момент, в бачке антифриз на горячую почему-то холодный