Знакомство с Е30 произощло в далеком 2002 году На ней ездил мой брат это была 323 первый переход купе зеленого цвета,собственно первый опыт вождения был получен на ней.После нее как то и не доводилось ездить на е 30.
И одним зимним вечером прогуливаясь на просторах Авито в поисках поджопника наткнулся на нее Е30 316 84 г в в цвете lapisblau с люком с ценой в 25 тысяч.После разговора с хозяином решил поехать посмотреть это чудо.Машина была условно на ходу холостой ход в 3000 оборотов тормоза в полу, в системе охолождения воздух.Но порадовал тогда кузов снаруже кроме гнилой двери не было рыжья арки целые дно без дыр.Решил покупать сторговавшись до 21 тысячи увез на эвакуаторе.
Далее были две недели ремонта и ожидания запчастей в итоге она поехала как надо но недолго через полторы недели лопнула трубка на задние тормоза,сил и времени на ремонт уже не было,в итоге стал выбор что с ней делать,подавшись воспоминаниям о первом опыте вождение решил все таки оставить и полностью восстановить.
На сегодняшний день что мы имеем,кузов разобран полность для ремонта все есть.Что касаемо кузова при покупке впечатление было не верное кузов ушатан: был бит в левую сторону рамка лобового сильно подгнила, стакан левый ушёл на 4 см,задние короба сгнили,на заднем левом крыле шпаклевки ведра 2,моторный шит в дырках,ну и плюс типичные болезни е 30 типо площадки под аккумулятором.Есть конешно и хорошие новости это живые пороги живые задние арки.Машину до этого уже лечили но не долечили))Вообщем осталось варить и зачищать.
Ну и соответсвенно фото процесса
