BMW E30 Logo

Автор Тема: [Кисловодск] Январь на м10б18  (Прочитано 1842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« : 20 Апреля 2015, 00:46:48 »
...Всем привет) Нужна помощь в подключении Января на м10,а если говорить конкретнее,то не могу разобраться с подключением бензонасоса(проводка с круглым разъёмом),подскажите кто знает...
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кисловодск] Январь на м10б18

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Прошивка на январь 7.2.

    Ррребят, есть m10b18 на январе 7.2. Может есть у кого нибудь прошивка на этот сетап ? Дмрв или дад/д...

  • Астрахань Ремонт маслонасоса М10Б18

    Всем привет. Хочу поделиться способом ремонта маслонасоса. Дальше по фоткам будет понятно.
    &quo...

  • Вентиляция картера м10б18

    Здравствуйте! Вопрос такой: как работает вентиляция картера в м10б18? Единственное что нашел так это...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: старый оскол
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 21 Апреля 2015, 14:14:01 »
А собственно в чем именно вопрос? от насоса к моторной фишке идёт фиолетово-красный провод это плюс... из фишки он выходит уже другим цветом (зелёно-фиолетовый) и идёт в родное реле бензонасоса... Минус от бензонасоса на кузов, минус от реле соответственно тоже на кузов.
Если на январьской косе своё реле б\н, то штатное реле убираем, а с тазовского кидаем плюс на зелёно-фиолетовый (фиолетово-красный), а минус на кузов или на насос тянем...

P.S. я тянул новые провода по днищу, т.к. в штатной проводке на насос было КЗ и горел пред постоянно...
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 14:22:06 от Engineer
»
  • 316 ecotronic `88 седан, M10b18i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #2 : 21 Апреля 2015, 19:55:26 »
А собственно в чем именно вопрос? от насоса к моторной фишке идёт фиолетово-красный провод это плюс... из фишки он выходит уже другим цветом (зелёно-фиолетовый) и идёт в родное реле бензонасоса... Минус от бензонасоса на кузов, минус от реле соответственно тоже на кузов.
Если на январьской косе своё реле б\н, то штатное реле убираем, а с тазовского кидаем плюс на зелёно-фиолетовый (фиолетово-красный), а минус на кузов или на насос тянем...

P.S. я тянул новые провода по днищу, т.к. в штатной проводке на насос было КЗ и горел пред постоянно...
...Спаибо Дружище) Всё разжевал очень доходчиво,даже вопросов нет,всё понятно ^-^
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам